Не заводилась на горячую - ПОБЕДИЛ!
Добавлено: 29 июн 2009, 10:22
Машинка отказалась заводиться на горячую, хотя утром - с полтыка. Сначала только когда на улице была жара, потом и вообще - дождь, +13С - а она маслает и бензом воняет из трубы
. Ждешь 15-20мин. и потом секунд 10 крутишь стартером пока заведется.
Что смогли диагностировать: избыточное давление в топливной системе на холостых составляет 0,4 атмосферы (при норме 2,7 имею 3,1). Также имею перелив, о чем свидетельствуют черненькие свечи. Из обратки практически не течет бензин - при норме порядка 1л/30сек. имею примерно 0,5л за 60 сек. (разница в 4 раза). Проверка всех остальных датчиков показала что все более менее похоже на правду. Форсунки чистые и не льют. Я уже в какой-то теме писал что у меня термодатчик в расходомере что попало показывает - еще раз померили - вроде как похоже на правду (тоже не фонтан, но не так критично), но все равно он не так сильно влиял как мы думали и как в итоге оказалось, если будут проблемы - заменю, благо термистор уже в наличии.
Решение вопроса - замена регулятора давления топлива на заведомо исправный. Подошел от тойотовского 1G-FE (оказался ближе всего и почти даром) - все отличия от митцевского это направленные в другие стороны трубки на вакуум и на обратку (на обратку пришлось сколхозить шланг).
Что еще изменилось - теперь практически не падает давление в топливной после остановки двигла. Т.е. получается что регулятор просто заклинил в каком-то одном положении и при работе двигла стравливалось совсем мало и был переизбыток давления с переливом в цилиндры, а при заглушенном двигле давление плохо держалось.
Было до замены регулятора: через 15мин. после остановки 1,4Атм.
Стало: через 15мин. после остановки 2,6Атм.
На неделе вылечили таз 2112 с похожей проблемой, при этом там давление превышало норму всего на 0,2 атмосферы, а расход на холостых составлял 1,4л/час при норме порядка 0,8л (БК - сила
).
Может быть кому-нибудь мой опыт пригодится.

Что смогли диагностировать: избыточное давление в топливной системе на холостых составляет 0,4 атмосферы (при норме 2,7 имею 3,1). Также имею перелив, о чем свидетельствуют черненькие свечи. Из обратки практически не течет бензин - при норме порядка 1л/30сек. имею примерно 0,5л за 60 сек. (разница в 4 раза). Проверка всех остальных датчиков показала что все более менее похоже на правду. Форсунки чистые и не льют. Я уже в какой-то теме писал что у меня термодатчик в расходомере что попало показывает - еще раз померили - вроде как похоже на правду (тоже не фонтан, но не так критично), но все равно он не так сильно влиял как мы думали и как в итоге оказалось, если будут проблемы - заменю, благо термистор уже в наличии.
Решение вопроса - замена регулятора давления топлива на заведомо исправный. Подошел от тойотовского 1G-FE (оказался ближе всего и почти даром) - все отличия от митцевского это направленные в другие стороны трубки на вакуум и на обратку (на обратку пришлось сколхозить шланг).
Что еще изменилось - теперь практически не падает давление в топливной после остановки двигла. Т.е. получается что регулятор просто заклинил в каком-то одном положении и при работе двигла стравливалось совсем мало и был переизбыток давления с переливом в цилиндры, а при заглушенном двигле давление плохо держалось.
Было до замены регулятора: через 15мин. после остановки 1,4Атм.
Стало: через 15мин. после остановки 2,6Атм.
На неделе вылечили таз 2112 с похожей проблемой, при этом там давление превышало норму всего на 0,2 атмосферы, а расход на холостых составлял 1,4л/час при норме порядка 0,8л (БК - сила

Может быть кому-нибудь мой опыт пригодится.