Страница 1 из 1
Принимайте - ММС Pajero 92г. 4D56 АКПП коротыш...
Добавлено: 14 июл 2005, 13:41
neo285
Принимайте в ряды ММС-водов! Решился взять старенький дзип для вылазок на природу (охота, рыбалка и прочее...).
Взял в Москве, вроде, незадорого... Но есть пара вопросиков по доводке до ума: течет прокладка картера мотора - кто-нить снимал его без снятия подвески? Сальники не давят.
На патрубке перед кулером внутри слабый налет масла - чем чревато, что покупать\чинить? Запускать само собой не собираюсь, буду делать его для недалеких путешествий по выходным - он второе авто в семье...
Ваше мнение?
Добавлено: 14 июл 2005, 22:45
Алекс
Для начала нада было бы написать какая машина, с каким движком.
Пока понятно что с турбиной (раз есть интеркулер)
Не знаю как на 4М40, а вот на 4Д56 снимать переднюю траверсу прийдется - просто откручиваешь 8 болтов и приспускаешь ее вниз, тогда поддон картера сложно, но выходит.
Добавлено: 14 июл 2005, 23:23
neo285
Да уж... ММС не полюбил меня...
...Еду довольный, с мыслью о том, что на выходные ломонусь под Ярославль, на Волгу - там знакомый егерь живет - шлыки, самогонка,природа, рыбалка и пр... А ехал как раз на сервис - как никак вчера машину взял - а сегодня на полную диагностику, смену всего и вся и т.п. (должен же я быть уверен, что еду в безопасности для себя и машины)... Слушаю приятную музыку... И тут вдруг из моторного отсека появился странный лязг, в зеркале заднего вида клубы сине-черного дыма - я на обочину - машина сама тормозит - мотор глохнет.........................
Звоню тем ребятам, к которым ехал на сервис (действительно достойный сервис - сужу именно по ребятам)... Рассказал - что да как - они, мол, "машину НЕ ЗАВОДИ, щас приедем". Через 20 мин встречаю их - первым делом вскрываем кожух ремня ГРМ - он на месте (правда в полевых условиях не смогли проверить метки - мало ли, зубья срезало, да проскочил он...). Стали заводить (решение приняли, исходя из фактов, что хуже уже точно не будет) - даже мое знание мат.части мне подсказало, что хуже действительно не будет... 2 сек кручу стартер - лязг в моторе и все - не схватывает даже...
Купил тросс, АКПП на нейтраль, скорость 20 км\час, расстояние 6 км - и я на сервисе... Но уже 20:30 время - боксы закрыло начальство - будет вскрытие завтра.....
Сразу обозначуто, что до полной дианостики машины (вчера и сегодня) оборотов более 2800 не давал ВООБЩЕ (т.е. не пинать, что сам его перекрутил); за температурой следил; при покупке проверил состояние (визуальное) и уровень охлад\фриза; сам в дизелях, увы, лохнесссссское, брал с собой подкованного родного дядю (который в соляркиных моторах не последний человек) - сказал, что в звуках и работе мотора - все ОК... Ион был прав - данную неисправность 99% никто не увидел бы, если бы не вскрывал ГБЦ - это мое мнение, которое смогу отстоять.
Уровень масла после ЧП - в норме (что исключает "масляный косяк").
Предварительный прогноз: в идеале - на ремне ГРМ сорвало зубья, он проскочил - и сбились фазы (во что я не верю). В худшем - рассухарился клапан, упал в цилиндр - и со всеми вытекающими...
Предварительный вопрос к ЗНАЮЩИМ или РЕМОНТИРУЮЩИМ - какова цена вопроса, какие последствия и оная информация. Рассматривается вариант максимального вложения - "треснула поршневая, клапана - само-собой хана, переборка, запчасти и пр." - на что он тянет? Покупать контрактный - не хочу, т.к. уважаю Японские автомобили, и считаю, что если он попросил вложений - то я ДОЛЖЕН их ему дать для дальнейшего взаимного уважения (сугубое имхо - просто я не "наездник"). Эти самые "финансы" имеются - так что рассматриваем вариант вложения "как надо", а не "лишь бы завелся".
зы: до покупки читал ВСЕ И ВСЯ про 4d56 - подсознательно знал, на что иду (хотя не считаю, что данный "косяк" можно отнести в его адрес (предварительно, но уверенно)) - прошу не выносить вердикт, мол, "ВО, еще один! Они все такие моторы!".
зы2: действительно уважаю ИХ Технику, так что собираюсь довести ее до ума. Прошу именно Дельного совета, сочуствия, и пр... помогайте, ребят...
Добавлено: 15 июл 2005, 00:48
Andrei V6 3.5
Привет и в любом случае добро пожаловать, даже если все начинается не очень удачно!
4Д56 - надежный работяга, не зря его Мицу выпускает уже 20 лет (если не ошибаюсь, может чуть меньше) и продолжает выпускать. Если этот мотор не насловать, например гоняя груженую машину на скорости 130, то служит он долго.
Жаль, что знакомство с Мицубиси у тебя начинается с неприятностей... Надеюсь, что все образуется!
Так что удачи тебе в приручении твоего Пыжа!
Добавлено: 15 июл 2005, 00:59
neo285
Спасибо, дружище!.. Надеюсь, что все обойдется - и он будет мменя радовать...
Добавлено: 15 июл 2005, 03:03
_YURY_
Привет!
Во первых поздравляю с покупкой!
А мотро я думаю ты быстро отремонтируеш. По объемам ремонта я думаю тебе щас ни кто не скажет, надо делать полную диагностику.
Удачи в ремонте.
Добавлено: 15 июл 2005, 09:15
neo285
Щас поеду на вскрытие, возьму с собой фотик... Как приеду - отпишусь...
Добавлено: 15 июл 2005, 11:27
neo285
Предварительный диагноз: ослабло крепление натяжного ролика, проскочил ремень, клапана нах... Щас скидывают бошку - будут смотреть... Если кто в курсе - что почем из запчастей, и что предварительно на замену - дайте знать, плз...
Добавлено: 15 июл 2005, 11:44
Rekardo
Если проскочил ремень, то клапана точно нах! Если диагноз подтвердится, то ИМХО надо голову менять! Проще, быстрее, надежнее и экономичнее! Головы бывают разные при выборе не ошибись.
Смотреть нужно ремень балансиров. Скорее всего он порвался и попал под ремень ГРМ, а дальше уже ГРМ проскочил. Про ослабление натяжного ролика слышу первый раз!
И ехал ты явно без насилия.
Удачи! и добро пожаловать в клуб!
Добавлено: 15 июл 2005, 12:07
Вит
Rekardo писал(а):Если проскочил ремень, то клапана точно нах! Если диагноз подтвердится, то ИМХО надо голову менять! Проще, быстрее, надежнее и экономичнее! Головы бывают разные при выборе не ошибись.
Смотреть нужно ремень балансиров. Скорее всего он порвался и попал под ремень ГРМ, а дальше уже ГРМ проскочил.
Не правда твоя, Макс! Рвался у меня ремень балансира и естественно проскакивал ремень ГРМ со всеми последствиями... Но ни клапана ,ни голову менять не надо. В этом и заключается изюминка 4D56 - в такой ситуации просто ломаются коромысла клапанов, правда у меня было чуть похуже - сломало крышки распредвала... И всё-равно всё обощлось ремонтом ГБЦ.
Добавлено: 15 июл 2005, 17:00
Динго
neo285 писал(а):Предварительный диагноз: ослабло крепление натяжного ролика, проскочил ремень, клапана нах... Щас скидывают бошку - будут смотреть... Если кто в курсе - что почем из запчастей, и что предварительно на замену - дайте знать, плз...
В позапрошлом году менял голову из-за заклинившего балансирного вала (соскочил ремень - под ГРМ и т.д.). Итого: 10000 руб б/у голова в сборе + 5200 работа + 1500 комплект прокладок. В работу входила и замена втулки на балансирном валу. Но это - минимум, ИМХО, поскольку нашел дешевую ГБЦ и механик был свой.
Из СПб, Дмитрий
PS: Правда двигатель был 4Д55, но это тот же 4Д56, только чуть меньшего объема.
Добавлено: 15 июл 2005, 19:30
neo285
...вскрыть головкупока не получилось - косяк с одним из болтов, завтра его будут высверливать... Заказал в Экзисте 8 клапанов, 2 ремня, 2 ролика, комплект прокладок, фильтра и пр. (кром клапанов - все оригинал). обошлось все в 11800. Ремонт ГБЦ от 5000... Запчасти придут в понедельник. Вот тогда и будем смотреть...
И что за коромысла там? И надо было тоже заказывать?
И еще вопрос знатокам - при таком симптоме поршневая не страдает? Этого больше всего боюсь...
Добавлено: 16 июл 2005, 01:56
Ветер
Коромысла это такая хреновина которая крепится на пастели распредвала и открывает клапана.
Волнения по поводу поршневой ИМХО напрасны. Не заморачивайся!
А вообще интересно узнать что говорят об этом те люди которые ремонтируют твоего пыжа.
Добавлено: 20 июл 2005, 22:42
neo285
Дождался!..
Забрал сегодня Пыжа с сервиса - все, кажись, сделано...
Начну с начала: после покупки ехал спокойно - и тут на тебе - сизо-черный дым сзади, мотор заглох. Отогнали на сервис - вскрывали голову (при повторной попытки завести - явный звон из под головы). Заказал сразу клапана, все прокладки, все вильтра, ремни и ролики, + болты, нужная пружинка и пр. на 11800. Вскрытие показало - не затянут был ролик натяжителя ремня ГРМ (держался на пружинке, которая отломилась). Произведен, наконец, ремонт (само собой - все жижи и масла - нах под замену) - и вот я ее забрал. Первое впечатление - мотор работает намного ровнее, чем при покупки (видно, с метками на балансиах и грм не промахнулись). Из недоделок - не подключили датчик температуры на голове (завтра поеду). А так - вроде пока доволен (тьфу 3 раза налево). Ремонт вышел на 6000р. Фото сделал, но ничего интересного - клапана на вид - живые. А как после додумался - ведь они встречаются с поршнем практически горизонтально - то и загнутости не видно (но когда в дрель вставили - сразу дисбаланс налицо...) Погнуло только выпускные - впускные без последствий. Завтра скатаюсь на доработку, затем пару дней проведу в городе (надо ж убедиться., что все в порядке), а посля - ай да на рыбалку!
Добавлено: 21 июл 2005, 16:42
kva
много слышал по 4д56 что не гнет клапана а ломает рокеры гдето в инете находил что у одного аж 5 раз ремень рвался а клапана целые максимум крышка постели распредвала на опелевском дизеле 16д лично у меня 4 раза ремень рвало пока каленвальную звездочку не поменял клапана всегда были целые и всегда обходился заменой рокера за 80-100руб обидно что в 56 ом такая беда бывает
Добавлено: 22 июл 2005, 00:21
neo285
...а клапана действительно на вид целые... Пока в дрель не вставишь, и не покрутишь... Такая пляска начинается..... Отсюда и компрессия, и дымность...
Добавлено: 22 июл 2005, 00:47
neo285
Сугубые ощущения после "говен":
Прежде всего проверка - есть ли блок дифф заднего... Даже ни на что не надеялся... Загнал мафыну в говен задней осью, но перед оставил на асфальте (выезжать же надо будет), специяльно зарыл (нашел такое место) - на заду не выехать... Прошу товарисча сесть за руль, слегка начать "выезжать" - т.е. буксовать... И, что странно (по комплектации машина без межколесного диффа), ОБА задних колеса начинают крутить! (предпосылка к проверки была на сервисе - на подъемнике покрутил заднее колесо - ожидал, что другое заднее начнет вращаться в противоположную сторону - ан-нет! в ту же!!! А это для меня о чем-то сказало)... Но машинка завязла... (нашел "тест" - лучше не придумать! посадил "на мост" - говен был Шикарный!!!). И пробую второе положение СС: НОЛЬ!!! задние крутятся, перед, по словам друга, чуть было взялся, но отдал крутящий момент назад. И вот третье положение (лампа межосевого мигает - НЕ ГОРИТ) - и Пыж преспокойно выезжает (повторюсь - дело было с передом на асфальте). А задний межколесный - вообще не горел. Я так догадываюсь, что межколесный горит только при принудительной блокировки с кнопки (если таковая функция имеется). У меня же, выходит, ЛСД редуктор. И в апофеозе сего - прошел нехилый "дождик" в Московии - и я решил ломануться на размытые колеи на поле. Вот где наслождение! Куда не мог позволить сунуться на 4вд легковых. Действительно - приятно так преодолевать грязевые ванны! (это сугубое имхо после седанов - не пинать за отзыв!). Далее замерил расход (точнейшим образом - кто вдруг не в курсе - расскажу) - 16.21 на 100 - с учетом прибл. 6 часов на холостом (как купил - обмывали покупку - маслал он), слитого с топл. фильтра, грязного воздушного до замены, климата целый день, малость говен + 4вд и пр... Буду мерять теперь на обычном ритме.
Всем спасибо за помощь и поддержку!