Страница 1 из 2

ТНВД

Добавлено: 29 июн 2009, 10:27
Жипер
Что-то мне последний трофи продолжает боком вылазить.
К спецлению похоже и ТНВД добавился.
Дрыг 4Д56.

Предистория.
Перед гонкой заправился на одной пестатой запрвке в "новый", чистый бак.
На середине трассы плавно пропала тяга. На найтралке с тапкой в полу обороты были 2500 и сизый дым из трубы.
Фильтра с собой не было и я как есть докатал трассу.
Потом еще 100 км до дому.
На этих выхах поменял фильтр, слил топливо из бака - сколько ж там говна было - причем какого-то гелеобразного!!?? :shock:
Залил свежего топлива - НО ситуация даже ухудшилась.
Запитал уже из банки напрямую - пофиг.
На холостых 500, тапка в пол 2500 и начинает падать до 1500, убираешь тапку - глохнет.
НО если подкачивать насосом на фильтре, то растет и до 3000 и до 3500 - выше не стал.
Понимаю, что попал на ТНВД, но на что именно в нем?
Мож что-то не учел?
Не обнаружил сеток ни на входе, ни в клапане отсечки. :shock:
В нашем насосе их нет?

Добавлено: 29 июн 2009, 14:23
Вован68
Скорее всего у тебя подсос воздуха.
Но ...есть еще одна хитрая вещь т.е сеточка которая стоит на штуцаре обратки а точнее в нем.Какую она роль играет не пойму но горя я сней хапнул.Под конец я ее просто высверлил.

Добавлено: 29 июн 2009, 14:25
dema
Начни с промывки Винсом если не поможет то в сервис на диагностику. Или сам померь внутрикорпусное давление. А сизый дым и пропажа тяхи может быть связано с убитой турбиной. Проверь давление её тоже.

Добавлено: 29 июн 2009, 16:10
Вован68
Юра! Из за турбины глохнуть не будет, а промыть можно,

Добавлено: 30 июн 2009, 00:50
Rarius
сними ту хрень к которой топливный фильтр прикручен... разбери... помой... выбей песок и будет тебе щастье!!! там есть клапанок он песком забился и топлива поступает маловато....

Добавлено: 30 июн 2009, 02:43
Жипер
Вован68 писал(а):сеточка которая стоит на штуцаре обратки а точнее в нем
менял.
Rarius писал(а):сними ту хрень к которой топливный фильтр прикручен
и чистил и даже менял.

Парни, все что вокруг насоса сделал, тока с бубном не бегал. :)

Топливщики, АУ?
Что в ТНВД крякается с такими симптомами?:
Жипер писал(а):Запитал уже из банки напрямую - пофиг.
На холостых 500, тапка в пол 2500 и начинает падать до 1500, убираешь тапку - глохнет.
НО если подкачивать насосом на фильтре, то растет и до 3000 и до 3500
Или можно обойтись просто чисткой насоса?

Добавлено: 30 июн 2009, 02:53
Rarius
когда ТНВД почти умерло на горячую глохнет...

Добавлено: 30 июн 2009, 08:14
Delika379
Жипер писал(а):Что в ТНВД крякается с такими симптомами?:
А клапан корпусного давления который возле подачи стоит снимали? чистили?...если его потрести то он должен стучать.....Еще сеточка стоит в ЧУГУНКЕ...Тоже не сложно самому почистить..Правда придется снять топливку и саму чугунку...

Добавлено: 04 июл 2009, 23:12
Паромщик
Насос грязи хапнул и с форсунками поделился, вот и вся беда. Я как-то на Икарусе, в Яшкуле (Калмыкия) заправился чеченской (самогоном) салярой. Через 2 км встал, форсункам кирдык.

Добавлено: 05 июл 2009, 17:11
Boggis
Жипер! начни от простого к сложному, зачем сразу ТНВД?
начни с форсунок...
Буквально как сеня, пошел в к себе на стоянку, решил всетаки поднять машину на колеса, стояла с октябра прошлого года.
Завел... конечно не спервого раза, раза 4 завелась, но завелась, двигать колбасит, обороты в предалах 500, газ наваливаешь, так савсем плавно поднимаются обороты до 3000, начал выкручивать подачи с форсунок... 4 форсунка хлещет соляр, работа двигателя не меняется, 3 форсунка, чуток ток отвернул сразу заглох, 2 форсунка, всетоже как с 4ой форсункой, 1 форсунка все тоже что с 3й форсункой.

Добавлено: 05 июл 2009, 17:34
Kamchadal
Жиперу:
Походу придётся насос тебе снять и почистить у спецов.
Сетка в них стоит в голове и долесть до неё только разобрав насос.
Единственный шанс отделаться легко, если прав Delika379 насчёт клапана. Самый "весёлый" вариант -закисли лопатки подкачивающего насоса (от воды в топливе), а он в самой дальней части насоса.
Как вариант проверить клапан и промыть ТНВД винсом или ещё чем, при промывке обязательно пару раз сделай так: газ до пола, заглушил. Это может помочь откиснуть пластинкам насоса. Если не поможет - см п.1 - снимать.

Добавлено: 09 июл 2009, 02:00
Kamchadal
Жипер, как дела с насосом?

Добавлено: 28 авг 2009, 16:52
ASh_c
И чем все таки кончилась история то?

Добавлено: 29 авг 2009, 11:27
Shrek
ПОДЕЛИТСЬ- РЕЗУЛЬТАТОМ ПОТОМУ КАК САМ ЗАБОЛЕЛ.
СОСЕД ПО ГАРАЖУ РАСКИДАЛ ТНВД ПРЯМ НА КОЛЕНЕ И СКЛАЛ ПРЯМ УДАЧНО. ЕЗДИТ

Добавлено: 29 авг 2009, 13:25
Жипер
Kamchadal писал(а):Жипер, как дела с насосом?
ASh_c писал(а):И чем все таки кончилась история то?
Shrek писал(а):ПОДЕЛИТСЬ- РЕЗУЛЬТАТОМ ПОТОМУ КАК САМ ЗАБОЛЕЛ.
СОСЕД ПО ГАРАЖУ РАСКИДАЛ ТНВД ПРЯМ НА КОЛЕНЕ И СКЛАЛ ПРЯМ УДАЧНО. ЕЗДИТ
Закончилось переборкой, чисткой и настройкой ТНВД, ну и заодно заменой всех резинок.
Внутри было куча грязи.
Сетка на входе обнаружилась, таки. :)

Счас пуляет на 35-м Симексе как перепуганый и меньше жрёт. :D

Добавлено: 29 авг 2009, 23:42
stingray
Поздравляю с удачной починкой...У меня с месяц назад была похожая фигня -обороты не расли :) тоже думал на тнвд..оказалось - на баке защита оригинальная :sad: -погнул об камни и частично перекрывалась подача....Доехал домой на канистре под капотом.на утро открыллюк и выровнял бак ...заодно заклеил порвавшуюся сеточку на приемнике..кстате шланг с расширител.бачка подходит на подачу и шланги с о стеклоочистителей на обратку.4-литров.канистра боком ложится слева -там где гл.тормозной...

Добавлено: 30 авг 2009, 20:58
Shrek
доброго времени.
вошто обошелся сей процес к чему готовится,
сосед купил плунжирную пару за 4500 остальное все сам.
заранее благодарен.

Добавлено: 30 авг 2009, 21:47
vvsaraev1959
Принимайте еще одного тракториста(это относится только ко мне).Сизый дым был.Заменил распылители-регулировал сам на стенде 130 атм.Дым остался.Почитал инэт-все пути ведут к воздуху и ТВНД.Тоже сегодня снял ТВНД.Со стороны привода где стоит сальник подтекает соляра.Помыл и смотрю на него-что дальше делать.
В связи с этим вопросы
-можно ли самому поменять плунжерную пару,сальники-резинки или это пустая трата времени?
И еще компрессия 25 атм по всем цилиндрам,добавляешь чуть масла 32очка.Посоветуйте что нибуть.
Спасибо что дочитали.

Добавлено: 01 сен 2009, 12:49
Shrek
вот и я тож на распутье. сосед по гаражу разобрал тнвд все заменил -работает. на форуме многие смело реставрируют сей агрегат и получается . сто предлагают за рабту 15000руб плюс своя пара.

Добавлено: 01 сен 2009, 14:57
Николай
Shrek
Единственно что самому трудно сделать - обкатать на стенде, не имея стенда.
Большая часть размеров контролируется при сборке простыми измерениями.

зы. за з/ч прошу в личку