замена масла в мостах коробке раздатке

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

novikov
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Velikii Novgorod[53]
Поблагодарили: 1 раз

замена масла в мостах коробке раздатке

Сообщение novikov »

Поиском поискал чето толком и ненаписано.
Подскажите пожалуйста какая процедура замена масла в мостах? а то я хз когда его меняли и интересно когда менял сальник полуоси масло ажно блестело от маленьких стружек....
Нужно ли промывать коробку и раздатку прежде чем масло заливать и если нужно то чем промывать????
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Промывка 100% не навредит,на любителя :)
я слил,залил
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Сообщение timsleep »

у меня праворукий п2, на сервисе для замены мне наказали купить Мобил 75W90 LS 7 литров (в раздатку +в мосты), в факе вычитал другие рекомендции.
прокомментируйте плз рекомендацию сервиса, люди знающие! правильно ли будет такого масла залить?
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
novikov
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Velikii Novgorod[53]
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение novikov »

а как с мостов масло слить???????????????
Мицубиси паджеро 2 двиг. 2.5 4д56 1994 года коротыш
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

novikov писал(а):а как с мостов масло слить???????????????
Для этого нужно открутить сливные пробки ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Ermakoff писал(а):novikov писал(а):а как с мостов масло слить???????????????

Для этого нужно открутить сливные пробки _________________
А для того чтоб открутить пробки см. тему ниже,там все есть :)
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

Комрады, извиняйте если баян, но: нигде в одном посте конкретно и четко не написано, какое и где масло нужно в трансмиссии.

как я понял из вышеприведенной ссылки и еще трех-четырех похожих тем получается следующее:

Редуктор передний: 1.2-1.3 литра 75\90 GL5
Редуктор задний: 1.5-1.6 литра 75\85 GL5
Раздатка: литра 3 75\80, только GL4

т.е. кода поеду в магазин за маслом (планировал вечером сегодня) надо брать 3 литра 75w90 gl5 и 3 литра 75w85 gl4...

Поправьте, пожалуйста, если не прав. А то совсем запутался...
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Всё правильно, ехай закупай.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Ermakoff писал(а):Всё правильно, ехай закупай.
Можно так. :D


А можно и так:
Ansor писал(а):Редуктор передний: 1.2-1.3 литра 75\90 GL5
Редуктор задний: 1.5-1.6 литра 75\85 GL5
Раздатка: литра 3 75\80, только GL4
Везде лей 75/90 GL5.
Если не жалко денег лей синтетику 75/140 GL5.
Это в коробку нуна ЖЛ4.

ЗЫ убедись, что у тебя сзади не ЛСД.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

Сзади не лсд - обычная блокировка с кнопочки.
но как же быть с неоднократными рекомендациями на форуме, что в раздатку только GL4 или GL4/5, но никак не GL5?
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Ansor писал(а):Сзади не лсд - обычная блокировка с кнопочки.
но как же быть с неоднократными рекомендациями на форуме, что в раздатку только GL4 или GL4/5, но никак не GL5?
Помню, но внятных аргументов не прочитал.
Более того сейчас у меня в обе коробки и раздатки залита полусинтетика ЖЛ5 -
уже 2 года - проблем нет. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

Вот и мне в магазине впарили GL5 75-90 8 литров и сказали - лей и в коробку и в раздатку и в мосты - плохо не будет. В инструкции написано лить в коробку GL4.

Вопрос:

Плохо не будет? :)
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

Отчитываюсь:
Заменено масло в раздатке (кастрол жл4 синтетика.)
Вошло почти 2 литра. (?????) Чего-то маловато....
Заменено масло в переднем мосту (кастрол жл4\5 синтетика.)
вошло 1.3 литра, как и предполагалось
Заменено масло в заднем мосту (кастрол жл4\5 синтетика.)
вошло 3.2-3.3 литра (????) Чего-то многовато...

масло 75w90. на той, что в раздатку нарисована ручка мкпп, на ту что в мосты - редуктор моста. (видимо чтобы я не перепутал :) )

Об ощущениях отпишусь. Хочу движение "накатом" на нейтрали проверить.... у меня есть знакомый отрезок - я там на прошлой неделе замерял.
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

Так не будет плохо, если залить в МКПП GL5?
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Вот интересная тема о замене масла в мостах и раздатке. Не понятно, что должно измениться в трансмиссии, что бы почувствовать "на ощупь" разницу? Я поменял первый раз масло в мостах и раздатке после пробега 300 000. Сливал масло - хотелось плакать, такое оно было чистое и приятное на запах. Родное, залитл,наверное,еще в Америке. Не помню, чем заменил - чем-то хорошо характеризуемом этикеткой на упаковке. Единственное отличие, которое я заметил уже через неделю - течь сальника хвостовика заднего моста. А еще через неделю пришлось его срочно менять.
У меня от этой операции по замане масла на душе только негатив. К стати, почему десятилетиями не меняют масло в домашних холодильниках и компрессор никогда не изнашивается?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

владимир михайлович писал(а):Сливал масло - хотелось плакать, такое оно было чистое и приятное на запах.
Тоже хотелось плакать, но по другой причине. Оно было такое... вобщем никакое.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

владимир михайлович писал(а):Я поменял первый раз масло в мостах и раздатке после пробега 300 000. Сливал масло - хотелось плакать, такое оно было чистое и приятное на запах.
ЭХХХ...
И как можно ТАК эксплуатировать ДЖИП? :D
Масло в трансмиссии меняю 2-3 раза в год - и каждый раз сливаю
мутную эмульсию. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

Ув.владимир михайлович-а Вы по бездорожью ездите? Я например менял в мостах недавно-так с заднего лилось темноватое уже\проехал 8 месяцев или 10-12 тыс..масло 85\140 жл5...На ощупь-зимой чувствую 75\90 или 80\90 в коробке 8)
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Я по бездорожью езжу не очень часто, но два - три раза в год куда либо заеду в воду или грязь. Но повторюсь, я еду очень аккуратно. Практически всегда "в натяг" а не с ходу - разгону. Последний раз домкратился прошлым летом на соленом озере в Веселовке. Но за трактором не бегал. Пришлось снимать защиту двигателя, чтобы было что подкладывать под домкрат. И выехал, спустив до 0,5 колеса. Но это отвлечение. Согласен, что в коробке зимой разница есть. Но это пока холодные агрегаты. НЕ понимаю, что должно твориться в мосту, чтоб за 12 000 км масло пришло в негодность. Конечно,если в мост попадает вода, будет эмульсия, но это другой случай. А по вопросу эксплуатации - еду я не тихо, а как известно, нагрев моста больше при быстрой езде, чем по бездорожью. Ну еще по песку. Думаю, что выработка деталей и масла сильнее в горячем агрегате.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»