замена масла в мостах коробке раздатке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:58
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Velikii Novgorod[53]
- Поблагодарили: 1 раз
замена масла в мостах коробке раздатке
Поиском поискал чето толком и ненаписано.
Подскажите пожалуйста какая процедура замена масла в мостах? а то я хз когда его меняли и интересно когда менял сальник полуоси масло ажно блестело от маленьких стружек....
Нужно ли промывать коробку и раздатку прежде чем масло заливать и если нужно то чем промывать????
Подскажите пожалуйста какая процедура замена масла в мостах? а то я хз когда его меняли и интересно когда менял сальник полуоси масло ажно блестело от маленьких стружек....
Нужно ли промывать коробку и раздатку прежде чем масло заливать и если нужно то чем промывать????
- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Комрады, извиняйте если баян, но: нигде в одном посте конкретно и четко не написано, какое и где масло нужно в трансмиссии.
как я понял из вышеприведенной ссылки и еще трех-четырех похожих тем получается следующее:
Редуктор передний: 1.2-1.3 литра 75\90 GL5
Редуктор задний: 1.5-1.6 литра 75\85 GL5
Раздатка: литра 3 75\80, только GL4
т.е. кода поеду в магазин за маслом (планировал вечером сегодня) надо брать 3 литра 75w90 gl5 и 3 литра 75w85 gl4...
Поправьте, пожалуйста, если не прав. А то совсем запутался...
как я понял из вышеприведенной ссылки и еще трех-четырех похожих тем получается следующее:
Редуктор передний: 1.2-1.3 литра 75\90 GL5
Редуктор задний: 1.5-1.6 литра 75\85 GL5
Раздатка: литра 3 75\80, только GL4
т.е. кода поеду в магазин за маслом (планировал вечером сегодня) надо брать 3 литра 75w90 gl5 и 3 литра 75w85 gl4...
Поправьте, пожалуйста, если не прав. А то совсем запутался...
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Можно так.Ermakoff писал(а):Всё правильно, ехай закупай.

А можно и так:
Везде лей 75/90 GL5.Ansor писал(а):Редуктор передний: 1.2-1.3 литра 75\90 GL5
Редуктор задний: 1.5-1.6 литра 75\85 GL5
Раздатка: литра 3 75\80, только GL4
Если не жалко денег лей синтетику 75/140 GL5.
Это в коробку нуна ЖЛ4.
ЗЫ убедись, что у тебя сзади не ЛСД.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Помню, но внятных аргументов не прочитал.Ansor писал(а):Сзади не лсд - обычная блокировка с кнопочки.
но как же быть с неоднократными рекомендациями на форуме, что в раздатку только GL4 или GL4/5, но никак не GL5?
Более того сейчас у меня в обе коробки и раздатки залита полусинтетика ЖЛ5 -
уже 2 года - проблем нет.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Отчитываюсь:
Заменено масло в раздатке (кастрол жл4 синтетика.)
Вошло почти 2 литра. (?????) Чего-то маловато....
Заменено масло в переднем мосту (кастрол жл4\5 синтетика.)
вошло 1.3 литра, как и предполагалось
Заменено масло в заднем мосту (кастрол жл4\5 синтетика.)
вошло 3.2-3.3 литра (????) Чего-то многовато...
масло 75w90. на той, что в раздатку нарисована ручка мкпп, на ту что в мосты - редуктор моста. (видимо чтобы я не перепутал
)
Об ощущениях отпишусь. Хочу движение "накатом" на нейтрали проверить.... у меня есть знакомый отрезок - я там на прошлой неделе замерял.
Заменено масло в раздатке (кастрол жл4 синтетика.)
Вошло почти 2 литра. (?????) Чего-то маловато....
Заменено масло в переднем мосту (кастрол жл4\5 синтетика.)
вошло 1.3 литра, как и предполагалось
Заменено масло в заднем мосту (кастрол жл4\5 синтетика.)
вошло 3.2-3.3 литра (????) Чего-то многовато...
масло 75w90. на той, что в раздатку нарисована ручка мкпп, на ту что в мосты - редуктор моста. (видимо чтобы я не перепутал

Об ощущениях отпишусь. Хочу движение "накатом" на нейтрали проверить.... у меня есть знакомый отрезок - я там на прошлой неделе замерял.
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Вот интересная тема о замене масла в мостах и раздатке. Не понятно, что должно измениться в трансмиссии, что бы почувствовать "на ощупь" разницу? Я поменял первый раз масло в мостах и раздатке после пробега 300 000. Сливал масло - хотелось плакать, такое оно было чистое и приятное на запах. Родное, залитл,наверное,еще в Америке. Не помню, чем заменил - чем-то хорошо характеризуемом этикеткой на упаковке. Единственное отличие, которое я заметил уже через неделю - течь сальника хвостовика заднего моста. А еще через неделю пришлось его срочно менять.
У меня от этой операции по замане масла на душе только негатив. К стати, почему десятилетиями не меняют масло в домашних холодильниках и компрессор никогда не изнашивается?
У меня от этой операции по замане масла на душе только негатив. К стати, почему десятилетиями не меняют масло в домашних холодильниках и компрессор никогда не изнашивается?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
ЭХХХ...владимир михайлович писал(а):Я поменял первый раз масло в мостах и раздатке после пробега 300 000. Сливал масло - хотелось плакать, такое оно было чистое и приятное на запах.
И как можно ТАК эксплуатировать ДЖИП?

Масло в трансмиссии меняю 2-3 раза в год - и каждый раз сливаю
мутную эмульсию.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ув.владимир михайлович-а Вы по бездорожью ездите? Я например менял в мостах недавно-так с заднего лилось темноватое уже\проехал 8 месяцев или 10-12 тыс..масло 85\140 жл5...На ощупь-зимой чувствую 75\90 или 80\90 в коробке 8)
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Я по бездорожью езжу не очень часто, но два - три раза в год куда либо заеду в воду или грязь. Но повторюсь, я еду очень аккуратно. Практически всегда "в натяг" а не с ходу - разгону. Последний раз домкратился прошлым летом на соленом озере в Веселовке. Но за трактором не бегал. Пришлось снимать защиту двигателя, чтобы было что подкладывать под домкрат. И выехал, спустив до 0,5 колеса. Но это отвлечение. Согласен, что в коробке зимой разница есть. Но это пока холодные агрегаты. НЕ понимаю, что должно твориться в мосту, чтоб за 12 000 км масло пришло в негодность. Конечно,если в мост попадает вода, будет эмульсия, но это другой случай. А по вопросу эксплуатации - еду я не тихо, а как известно, нагрев моста больше при быстрой езде, чем по бездорожью. Ну еще по песку. Думаю, что выработка деталей и масла сильнее в горячем агрегате.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.