Тосольный гейзер

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Тосольный гейзер

Сообщение Дрова »

Вчерась возвращался из лесу... На трассе вдруг пошел дым из-под капота. Вышел, заглушил, принюхался - тосол!
Открыл капот и предстало мне удивительное зрелище - тосольный гейзер! Раскаленный тосольный пар плотной струйкой рвался из трубки, которая сверху от радиатора идет к движку. Через широкую трещину, как оказалось.
Постепенно пар сошел на нет. Разумеется, движок оказался в "красной зоне", но надеюсь, был он в ней недолго.
Обмотал трещину армированным скотчем (вожу с собой всегда, супер-вещь!).
Залил 7 литров воды, случившейся в бутылках в машине, она радостно покипела, но ничего не разнесло, к счастью.
Чуток подождал пока движок остынет, завел и с периодическим контролем поехал домой.
Приехал, ура!

Сижу чешу репу, где взять такой патрубок.
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Аватара пользователя
AKOS
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Видное
Откуда: Видное
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AKOS »

Дрова
В магазине :)
Можно и не родной, подходит жигулевский S-образный длинный (60 руб), лишнее отрезать и поставить, я ездил, все ок.
П2, 5 дв, 1998 г.в., - продан. TLC LJ79
Дрова
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:45
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дрова »

Да я так и сделал :) Даже не знаю жигулевский или какой-то еще.
Присматриваю себе очередное ведро с болтами...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»