не тянет на низах и дымит

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

не тянет на низах и дымит

Сообщение Rarius »

Всем привет!
Мне тут пришла новая мысль! как тут описывалось в ранее созданной мной теме:
Злобные заправки и керосин в салярке
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41765
может я не прав и дело не в саляре???

перед этим происшествием было следующие:
1. вытаскивал двигатель чтобы устранить течь масла
2. заменил ремень балансиров
3. заменил ролики и ГРМ ремень
4. замена диска сцепления
менял не сам а злобные "деды" которые под конец почти свистнули мой генератор но подумов вернули мой... я им верил сильно... теперь нет...
после: двигло стало лучше заводиться но жестко работать и его стало как-то подкалбашивать
потом я прокатился км 200 и залился на заправке ну и наверное совпало... может я не прав про хреновое топливо?
заметил что на низах двигатель не тянет... когда заехал в "лужитцу" нажал на акселератор а он заглох и так несколько раз... пришлось пониженную включать... и то еле выехал....
может там угол опережения ТНВД слетел... могли вполне не затянуть чего-нибудь за ними такое бывало...
и при примерно 1800 оборотах гремят клапана
черный дым валит "умирают ВАЗы в тумане"
да и педалька сцепления назад не возвращается часто... стало после этого ремонта... хотя прокачали и помыли гидравлику...
может кто что подскажет?
и как угол опережения ТНВД надо на слух настроить?
масло четко в норме держится значит кольца и колпачки в поряде...
до заезда и начала работ только масло на дорогу текло а так не на что не жаловался :-)
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Ранний угол впрыска у тебя...вот и дымит и не тянет и гремит :)
Можно и на слух, но лучше по индикатору..сам индикатор можно купить, а вот приспособа ,которая в топливку вкручивается можно и у токаря выточить.Чертежи были где то на форуме. На слух порядок такой....Ослабляеш два болта на топливке, которые спереди, с самым крайним к блоку можно долго повозиться...я обычно беру два коротких удлинителя и карданчик...гаечки там под головку на 12...Потом ложимся под машину и видим с низу в задней части топливки еще два болтика под ключик на 14 их тоже ослабляем...Запускаем машинку ....И потихоничку крутим аппаратуру от блока (это будет поздний впрыск) если крутить к блоку то это будет ранний впрыск...Ну и на слух и цвет выхлопа ловим то что надо...Ну как то так.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

выставь ГРМ по меткам и посмотри, при замене могли не зуб ошибиться, вот тебе и результат
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

Лёнчик писал(а):выставь ГРМ по меткам и посмотри, при замене могли не зуб ошибиться, вот тебе и результат
вроде ошибка грм даже на зуб... смерть движке... или нет?
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

[quote="Delika379"]Потом ложимся под машину и видим с низу в задней части топливки еще два болтика под ключик на 14 их тоже ослабляем.../quote]

как я понял без ямы не получиться?
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Rarius писал(а):как я понял без ямы не получиться?
Ну почему же.....если нет ямы то можно и с верху...просто немного гиморней...но эт лично для меня...а вообще можно там и один болтик открутить...ну всмысле с низу....там два к блоку крепится и один непосредственно к топливке...вот его то с верху можно достать...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
timsleep
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:16
Откуда: Ленинград

Сообщение timsleep »

Мне как-то сбили на зуб ремень - симпотомы были такие же, но ярче выраженные. Как-то н уж совсем поведение машины было ужасно. Переставили ремень на место - все стало в порядке.
Pajerik-II - 93, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, LSD
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

и еще момент... заметил... на холодную летает и не дымит как только прогревается дым и не тянет... что это?!?
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Sanich676
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 03:03
Откуда: Хабаровск (27)

Сообщение Sanich676 »

у меня такая же проблема только не дымит.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Sanich676 - большая разница в работе на холодную/горячую часто говорит о плачевном состоянии плунжера. Хотя, как вариант, можно посмотреть в сторону ЕГР
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

итог:
замена распылителей... дым уменьшился в 10 раз....
ремонт ТНВД... ТНВД пока не делал мастер через неделю из отпуска выходит... но говорит плунжеру кирдык....
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»