Подскажите Коллеги!
После ТО 30 000 завел машину и на холодный двигатель застучали компенсаторы
Сервисмены послушали - записали на диагностику
Но потом стук пропал и больше не появлялся ни на холодном ни на горячем двигатели ?
Стоит ли ехать или может так и должно быть?
Стук гидрокомпенсаторов после ТО 30 000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Стук гидрокомпенсаторов после ТО 30 000
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
у меня на газели тоже иногда на холодную стучали......но тока на холодную......все ездил ездил .....так ни чего не происходило.....потом прокладку когда менял под головкой спецом проверил все гидрики на пробой......все в норме...машина проехала уже 200 000 .....а гидрики все родные....и иногда по утрам грохочат.....правда больше зимой, но и летом тоже.....
.диагностика ни чего не покажет....по крайне мере по гидрикам....может что то другое найдут
так вообще гидрики надежная вешь....единственное заводской брак может попасться.....а так езди пока вообще не загремит.....как тока не перестает греметь сразу глуши и на гарантию....
.диагностика ни чего не покажет....по крайне мере по гидрикам....может что то другое найдут
так вообще гидрики надежная вешь....единственное заводской брак может попасться.....а так езди пока вообще не загремит.....как тока не перестает греметь сразу глуши и на гарантию....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.