Народ, перебирал ли кто сам насос? Нужно поделиться опытом.
В насосе есть пластина на двух винтах, которая закрывает лепестковый насос. Так вот, в ней есть вырез. В книжке вырез нарисован вниз, а логичнее было бы вверх. Кто в курсе как правильно?
И второй вопрос по перепускному клапану. У меня насос был модернизирован умельцами. Обратку и подачу разлучили, а трубку которая их соединяла заглушили. Я так понимаю, что не первый кто подвергся такой модернизации. Хотелось бы удостоверится в том, что модернизацию сделали правильно. Т.к. управляющий контакт с клапана не сняли, и резинку которая разделяет направления обратки тоже. Получается, что в случае переключения клапана на замкнутый контур, с целью понижения внутреннего давления, клапан переключается в заглушенную трубку и давление растет.
Устройство ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Устройство ТНВД
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Да,очень актуальная тема!Мне тоже так сделали,когда я обратился к ним с вопросом о плохой тяги на низах.А еще они заглушили клапан рециркуляции газов. Местные дизелисты эту переделку аргументируют плохим качеством соляры.Хотя в литературе пишется о пользе,когда газы на определенных оборотах двигателя попадают в камеру сгорания и тем самы снижают температуру горения и вредные выхлопы.Подскажите ,правильные ли действия наших дизелистов?
ПаджероII 95г.в / v-2.8 турбодизель.4М40 / зеленый металик / 5 дверей / ручная блокировка диффа /
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Устройство ТНВД
Вот тут есть фотографии по сборке ТНВД.
http://www.dizelist.ru/index.php?id=84
Пройдись поиском, была тема. NEO 23 открывал.
http://www.dizelist.ru/index.php?id=84
Пройдись поиском, была тема. NEO 23 открывал.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Вот нашел эту тему, только там по теме ноль. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Вот тут можно посмотреть, там конечно ТНВД не Паджерика, а Тойоты, но я думаю почерпнуть чего-то интересного можно.
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1
Там на форуме тоже много интересного описано.
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1
Там на форуме тоже много интересного описано.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.