Romario писал(а):А мож просто ксенон воткнуть и в основной и в противотуманки? Какой-нить буджетный вариант, и все дела. Что скажете?
С ксеноном в головном и обычном в туманках все равно недовольно моргают на трассе.
Думаю такой эффект прежде всего из-за высокого расположения фар. Еще по трассе как правило подгруженный езжу и соответственно зад чуть подседает, а морда задирается и слепит сильнее.
Часто езжу на дальняки и вполне хватает обычного бюджетного би ксенона (даже название и мощьность не знаю). Туманки включаю только в туман и задымленность. Если стоит раздельный свет, то ксенона даже ближнего хватает. Все равно видимости как днем не добьешься. Просто подбираешь комфортную скорость (ниже чем днем), при которой успеваешь соориентироваться в случае если внезапная опасность возникает и меньше устаешь.
С фуры говорят могут и горстку гаечек с болтиками кинуть если твой свет не нравится. А еще на некоторых фурах несколько рядов реальной оптики самопальной стоит и бывает как включит в ответку, так зайчика можно словить и с дороги уйти.
Кстати ксенон в туманках очень плохо пробивает туман и дым. Нередко попадал в ситуации, когда с ближним ехать в тумане нереально и действительно нужны противотуманки с аварийкой (аварийка, чтоб обочину видеть-желтый свет эфективнее). На туманки можно еще сетку губной помадой красной нанести, чтоб лучше в туман работали, но никак не ксенон ставить.