Особенности системы EGR на М3 3.5L 6G74 MPI. Кто глушил?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Особенности системы EGR на М3 3.5L 6G74 MPI. Кто глушил?

Сообщение Pavlov8 »

Кто сталкивался и знает суть работы системы EGR и именно на двигателе 6G74 MPI (америкос)?

В разных мануалах все по разному, и расположение и элементы системы. Тут где то писали что трубка рециркуляции ОГ идет из правого выпускного коллектора, у меня эта трубка идет из левого выпускного коллектора и как будто идет сразу во впускной коллектор, хотя по идее эта трубка должна сначала входить в клапан EGR (шаговый или простой).

Если кто знает суть и элементы этой системы на 6G74MPI будьте добры поделитесь опытом, а при возможности фото и ссылками.

Я тут сфоткал эту трубку с левой стороны и еще одно фото с 4 элементами сверху, если кто может опишите за что они отвечают и к чему имеют отношение.

Изображение

Изображение
[/img]
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Аватара пользователя
miga
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 20:29
Откуда: СПб ЛО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение miga »

В наших моторах она идет с левой головы. В коллекторе отдельная трубка идет на клапан (3) а через него во впускной коллектор.
(1) вроде вакуумный привод круиза.
Montero III 2000 LTD 3,5L MPI
Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pavlov8 »

miga писал(а):В наших моторах она идет с левой головы. В коллекторе отдельная трубка идет на клапан (3) а через него во впускной коллектор.
(1) вроде вакуумный привод круиза.



Снял клапан (3), вы правы у нас он слева. Сам клапан управляется неким вакуумным шлангом, который в итоге уходит куда-то под правое переднее крыло. Вопрос - куда он там уходит, и от чего управляется?

Изображение
Изображение
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

здравствуйте!есть вопрос!вы заглушили этот клапан или нет?и как тяга?по идее должно получше быть,и если не трудно напишите как правильно заглушить
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pavlov8 »

Все сделал заглушил, убрал клапан. Все работает нормально без каких либо изменений, насчет тяги точно сказать не могу - думаю каких либо кардинальных изменений ждать не стоит, просто чистый впускной коллектор.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

то есть ту трубку,которая от выпускного коллектора глушить надо?и как убрать клапан?дырку закрывать надо
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pavlov8 »

На нижней части впускного коллектора заглушил (куда шла трубка из выпуска):
Изображение

На верхней части впуска заглушил тоже:
Изображение

Трубку убрал, из гайки сделал глухую пробку (на выпуск откуда шла трубка):
Изображение

Убрал из цепи вакумников клапан EGR и тройник, соленоид оставил.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

а чек не горит?
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Сообщение HiTEX »

Этот клапан срабатывает только когда обороты двигла больше 3000, или температура за бортом ниже 10 * С. Сделано для лучшего сгорания смеси.
Дед Василь
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

ага!если бы сгорала лучше!вы впускник свой видели изнутри?у меня карба 12 баллончиков ушло.....
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

Давно заглушили? :)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Сообщение HiTEX »

Так это следствие ,что нагара полно. Бензин нагар не даёт, а вот масло... Так что нужно проверять маслаки, маслосъёмные кольца , да и компрессию . Можно ещё маслоулавливатель установить в отсос внутри картерных газов. Да чё это я . Ведь действительно проще трубку заглушить :D
Дед Василь
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

ну я пока не глушил,а вот маслаки поменял....сам....два дня кошмара...счас масло совсем не кушает
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pavlov8 »

Чек из за ЕГР не загорается, если из развязки убрать только вакуумный клапан ЕГР. Дело в том что даже в мануале описаны разные системы ЕГР, у меня на Монтере простая, а есть какая то с шаговым двигателем в клапане ЕГР.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Dimon383
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 20:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dimon383 »

На монтере с двигой 6g74 глушил. Путём установки заглушки.
Чек загорался через 20-30 км..Ошибка по системе рециркуляции
отработанных газов (т.е.EGR)
Montero3 3.5l Ltd. 2001г.-продана
Montero3 3.8l Ltd. 2004 black-сейчас катаюсь!
Pavlov8
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:20
Откуда: РМ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pavlov8 »

Интересно чем он ее вычисляет если никаких датчиков нет, я лично вижу только один вариант - изменением показаний датчика разрежения во впускном коллекторе на момент открытия, но как то мало верится т.к. разрежение может изменяться от других компонентов системы, например клапана PCV, засратых отверстий ХХ или включения передка, так что маловероятно что заглушка выставит ошибку, повторюсь - если не трогать из развязки соленоид, на него вакуумники идут, скинешь их и сразу чек загорится.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»