Страница 1 из 1
Ржавчина в крыльях
Добавлено: 02 июл 2009, 10:54
Дрова
Снял подкрылки (порвались погнулись) и обнаружил, что за ними ближе к внешней стороны крыла внутри довольно широкая, почти с ладонь, полоска металла, поеденного немного ржавчиной.
Выглядит конечно не фатально, но это ж как кариес - если и закрыть, то все равно будет гнить.
Что с этим лучше всего сделать? Зачистить пескоструйкой, загрунтовать и повесить локеры?
Добавлено: 02 июл 2009, 11:13
dancespt
имха отрезать гнил, обработать антикором, повсить обвес и закрыть локерами. Можно еще крыло поменять

. Это если спереди, если сзади, то лучше отрезать и заварить, а то вода будет в полости попадать
Добавлено: 02 июл 2009, 11:45
Pol@ATOM
Если это не пузыри и сквозная коррозия - то почистить до металла и покрыть корабельным (на крайняк любым эпоксидным) грунтом, который идёт по мех. очищенному металлу. Как минимум - почистить и залить антикором.
Добавлено: 02 июл 2009, 13:22
ziko
неплохая краска СПЕЦНАЗ...в способе применения можно по ржавчине. Но всем понятно что это глупо, но липнет она отменно, и стоит получше корабельного грунта.
Добавлено: 02 июл 2009, 15:17
Андрей Витальевич
миллион вариантов...но самое главное во время этим займись.Я в своё время пропустил и пришлось заплатки варить.......а коррозия дальше пошла.Думаю к августу новае ставить(уже купил оригинал)...за правый и левый заплатил 31000 руб.....а оказывается под них и ещё кронштейны новые докупать нужно,да + работа (в размере 10000-12000 штук....Так что лечите ржавчину как только она появилась!
Добавлено: 02 июл 2009, 16:47
Pol@ATOM
Добавлено: 02 июл 2009, 17:17
Андрей Витальевич
делали мне этим эпоксидным грунтом,ещё будучи когда у меня был прадо 90.Его всё равно щебёнка весь обивает,так что если часто приходится ездить по трассам,то это временное спасение....а так вариант хороший!