Замена лобового стекла и коррозия около него

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Замена лобового стекла и коррозия около него

Сообщение Kirillich »

Есть: треснутое лобовое стекло и следы короозии над ним.
Можно ли заменить стекло и не делать(временно) кузов или сначала убрать ржавчину а потом менять стекло.

Влияет ли данная ржавчина на самочувствие стекла?
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Сообщение BAlex »

Делай все сразу. А то сейчас забьешь, а потом забудешь про это и вспомнишь, когда под ноги вода протекать будет. =;
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Вчера интересовался этим вопросом. Товарищь, который занимается этим сказал, что после снятия стекла, если коррозия не сильная замажут бякой, если сильная, надо будет доехать наварить планочку.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

DEJ писал(а):если сильная, надо будет доехать наварить планочку.
оч хотелось бы фото до, после, в процессе

может будет полезно - есть мнение, что кузов у паджер изрядно шевелится, поэтому нельзя использовать шпатлевки/шпаклевки. лучше акриловый грунт и антигравий (гладкий или фактурный зависит от неровнойстей, которые надо скрыть). но краски на фактурный уйдет в 3 раза больше
Andreys
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:57
Откуда: Обнинск, Калужская обл. [40]

Сообщение Andreys »

Kirillich писал(а):Влияет ли данная ржавчина на самочувствие стекла?
Еще как влияет! У меня помимо трещины внизу стекла от камушка, две трещины сверху от тех мест где клипсы молдинга. Очень сильный кариес. Причем вылезли почти одновременно.
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Горец »

1.срезаем стекло 2.обрабатываем метал(болгарка.сварка?.грунтуем.красим)3.по человечески вклеиваем стекло а вот насчёт замазывания бякой-глупости -очаг коррозии будет расти
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»