Новосибирск. Патриот авто
Добавлено: 03 июл 2009, 10:38
Вообще это центр продажи/обслуживания Пежо, но на диагностику берут любые авто.
на мою просьбу найти что за стук непонятный, который сам уже упарился определять, вчера мне в этом сервисе дали красивые графики с эффективностью работы аммортизаторов, бумажку с надписью, что кончены верхние шаровые, резинки на переднем стабилизаторе, резинки на заднем стабилизаторе.
резинки на переднем я менял сам 1,5-2 недели тому назад, отмел сразу. ибо новые оригинальные и перепроверенные раз на 5.
резинки на заднем глянул - ну не могут, никак не могут.
остались шаровые. мозгами пораскинул - вполне логично, т.к. как раз вместе с заменой передних резинок я регулировал торсионы и в итоге приподнял морду машины на ~1,5-2 см, поэтому верние шаровые получились чуть более разгруженные (хотя они в любом положении не под сильной нагрузкой), но логика в этом определенная есть.
в 20:00 вчера заехал в гараж и принялся за шаровые. в 23:00 обе шаровые были у меня в руках в ИДЕАЛЬНОМ (!!!) состоянии (мой диагноз по шаровым подтвердил хороший и проверенный автослесарь дядя Коля словами "на... новые шаровые снял? на солнышке не перегревался? :о)"). заодно проверил нижние шаровые, сайлент блоки рычагов, рулевку, все прошприцевал (хотя последний раз шприцевался где-то 1,5 тыс км тому назад), собрал все обратно. суммарно 6 часов маяты, включая "пробивку" смазкой нижних шаровых (наотрез отказывались пропускать смазку дальше тавотницы).
НИ ОДНО из предположений "специалистов" из "пЫжо" не оправдалось (искренне сочувствую людям, которые у них обслуживаются).
бряк вылечил сегодня :о)
оказывается, когда доставал штатный домкрат для замены резинок на переднем стабе, я, устанавливая его обратно на штатное место, просто-напросто не до конца его закрепил. через день-полтора домкрат вывалился.
т.к. он находится под задним правым сиденьем на самом полу, то я и не мог понять откуда идет звук (он стучал по полу), единственное, что четко прослеживалось - звук справа. передком спрыгну откуда-нибудь и тут же "бряк-бряк", задком спрыгну - снова "бряк-бряк", а зависимости никакой.
в общем вот. подвеска оказалась в отличном состоянии, а "спецы" из
патриот-авто (пЫжо центр) - только называются спецами. зовут их Иван и Сергей. остальные, которые им помогали в боксе, аналогичного покроя.
все ИМХО, хотя коллега по работе, который тоже успел побывать на данном сервисе на своем сузуки-эскудо, тоже рассказал, что из-за брякающего привода ему посоветовали заменить редуктор не меняя привод... в общем смотреть надо.
на мою просьбу найти что за стук непонятный, который сам уже упарился определять, вчера мне в этом сервисе дали красивые графики с эффективностью работы аммортизаторов, бумажку с надписью, что кончены верхние шаровые, резинки на переднем стабилизаторе, резинки на заднем стабилизаторе.
резинки на переднем я менял сам 1,5-2 недели тому назад, отмел сразу. ибо новые оригинальные и перепроверенные раз на 5.
резинки на заднем глянул - ну не могут, никак не могут.
остались шаровые. мозгами пораскинул - вполне логично, т.к. как раз вместе с заменой передних резинок я регулировал торсионы и в итоге приподнял морду машины на ~1,5-2 см, поэтому верние шаровые получились чуть более разгруженные (хотя они в любом положении не под сильной нагрузкой), но логика в этом определенная есть.
в 20:00 вчера заехал в гараж и принялся за шаровые. в 23:00 обе шаровые были у меня в руках в ИДЕАЛЬНОМ (!!!) состоянии (мой диагноз по шаровым подтвердил хороший и проверенный автослесарь дядя Коля словами "на... новые шаровые снял? на солнышке не перегревался? :о)"). заодно проверил нижние шаровые, сайлент блоки рычагов, рулевку, все прошприцевал (хотя последний раз шприцевался где-то 1,5 тыс км тому назад), собрал все обратно. суммарно 6 часов маяты, включая "пробивку" смазкой нижних шаровых (наотрез отказывались пропускать смазку дальше тавотницы).
НИ ОДНО из предположений "специалистов" из "пЫжо" не оправдалось (искренне сочувствую людям, которые у них обслуживаются).
бряк вылечил сегодня :о)
оказывается, когда доставал штатный домкрат для замены резинок на переднем стабе, я, устанавливая его обратно на штатное место, просто-напросто не до конца его закрепил. через день-полтора домкрат вывалился.
т.к. он находится под задним правым сиденьем на самом полу, то я и не мог понять откуда идет звук (он стучал по полу), единственное, что четко прослеживалось - звук справа. передком спрыгну откуда-нибудь и тут же "бряк-бряк", задком спрыгну - снова "бряк-бряк", а зависимости никакой.
в общем вот. подвеска оказалась в отличном состоянии, а "спецы" из
патриот-авто (пЫжо центр) - только называются спецами. зовут их Иван и Сергей. остальные, которые им помогали в боксе, аналогичного покроя.
все ИМХО, хотя коллега по работе, который тоже успел побывать на данном сервисе на своем сузуки-эскудо, тоже рассказал, что из-за брякающего привода ему посоветовали заменить редуктор не меняя привод... в общем смотреть надо.