Страница 1 из 3

У кого какие свечи стоят? Рекомендации.

Добавлено: 03 июл 2009, 14:29
Pavlov8
У меня на М3 6G74 стояли оригинальные Denso SK16PR-A11, вот думаю заменить, что кто ставил кроме оригинала.

У меня есть NGK BKR5ES, визуально геометрические параметры схожи, или лучше и не пытаться ставить ничего кроме оригинала?

И что будет при использовании более горячей свечи с калильным числом 5 (NGK), вместо свечи с калильным числом 6.

Добавлено: 03 июл 2009, 22:36
RomanSk
При последней замене поставил Denso IK20. Двигатель 6G75. Полет нормальный.

Добавлено: 04 июл 2009, 08:23
lc200
RomanSk писал(а):При последней замене поставил Denso IK20. Двигатель 6G75. Полет нормальный.
чем обусловлен такой выбор? ниводном каталоге не нашол чтобы на 6g75 ставились ik20.

Re: У кого какие свечи стоят? Рекомендации.

Добавлено: 04 июл 2009, 08:43
lc200
Pavlov8 писал(а):У меня на М3 6G74 стояли оригинальные Denso SK16PR-A11, вот думаю заменить, что кто ставил кроме оригинала.

У меня есть NGK BKR5ES, визуально геометрические параметры схожи, или лучше и не пытаться ставить ничего кроме оригинала?

И что будет при использовании более горячей свечи с калильным числом 5 (NGK), вместо свечи с калильным числом 6.
автор наверное хотел назвать тему; "можно заменить эту свечу на ту"?
обе эти свечи объеденяет только калильное число.
в остольном эти свечи разные, первая это свеча с платиновым центральным электродом, вторая свеча, это обычная стандартная, о чем нам говорит буквочка "s" в маркировки изделия свеча.

Re: У кого какие свечи стоят? Рекомендации.

Добавлено: 04 июл 2009, 15:10
Pavlov8
lc200 писал(а):автор наверное хотел назвать тему; "можно заменить эту свечу на ту"?
обе эти свечи объеденяет только калильное число.
в остольном эти свечи разные, первая это свеча с платиновым центральным электродом, вторая свеча, это обычная стандартная, о чем нам говорит буквочка "s" в маркировки изделия свеча.
Да нет не про это речь, интересно что дает в практическом применении изменение калильного числа на одном и том же движке, и так ли капризен 6G74 в подборе свечей, что кроме оригинала специально заточенного под электрику этого двигла ничего применить не получится.

Добавлено: 05 июл 2009, 07:04
МОНТЕРИЩЕ
ставте оригинал и не заморачивайтесь

Добавлено: 05 июл 2009, 21:57
Pavlov8
Блин, все это ясно что оригинал нужно ставить, интересен чисто теоретический подход. Ну и цены, тут конечно Митсу впереди планеты всей, у меня на Авоську оригинальные свечи дешевле в три раза, они у японцев что из золота?

Добавлено: 06 июл 2009, 08:10
RomanSk
lc200 писал(а):
RomanSk писал(а):При последней замене поставил Denso IK20. Двигатель 6G75. Полет нормальный.
чем обусловлен такой выбор? ниводном каталоге не нашол чтобы на 6g75 ставились ik20.
По моему ВИНу такие свечи пробиваются по exist.ru. Не совсем поверив менеджеру Exista я проверил по каталогу Denso - все совпало. Например вот:
http://www.globaldenso.com/cgi-bin/glob ... ion=search

MITSUBISHI
MONTERO

YEAR 2004
ENGINE TYPE V6
LITER 3.8
CC 3797
ENGINE DESIGNATION
STANDARD PLUG NO K20R-U
STANDARD PLUG STOCKNUMBER 3122
PLATINUM PLUG NO PK20R8
PLATINUM PLUG STOCKNUMBER 3127
IRIDIUM LONG-LIFE PLUG NO SK20PR-A8
IRIDIUM LONG-LIFE PLUG STOCKNUMBER 3403
IRIDIUM POWER PLUG NO IK20
IRIDIUM POWER PLUG STOCKNUMBER 5304
GAP 0.032

Добавлено: 07 июл 2009, 19:04
miga
Поставил себе NGK IFR5E11, но они идут как официальный аналог, заодно и провода поставил NGK.
Цена такая же как на DENSO.
Эксперементировать не стал, досрочный разбор перекроет сэкономленные деньги.

Добавлено: 07 июл 2009, 20:54
Анатолий Дмитриевич
Pavlov8 писал(а):И что будет при использовании более горячей свечи с калильным числом 5 (NGK), вместо свечи с калильным числом 6.
...зашибись ТЕМА.... :D ...на "холостых" оборотах(...ИЛИ...при оборотах ВЫШЕ 3 тыс... :wink: ) возможны пропуски зажигания, которые, возможно, приведут к повреждению КАТАЛИЗАТОРА, со всеми вытекающими последствиями, КАК ТО : "вышибание КАТа, "обманки ВТОРОЙ лямбды", повышенный расход топлива, перегрев двигателя ...

Добавлено: 07 июл 2009, 22:02
Pavlov8
Купил стандартные Denso K16PR-U11, не вижу смысла платить 3600 руб. за платину, эти обошлись в 600 руб.

Добавлено: 07 июл 2009, 22:09
Анатолий Дмитриевич
Pavlov8 писал(а):не вижу смысла платить 3600 руб. за платину,
-1...8)...на платине - иридиевых свечах проехал 75 тыс .км....ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ...к ТО-90... :D

Добавлено: 07 июл 2009, 22:17
Pavlov8
Когда у меня в 2001 году была десятка, я на наших родных Д17 проехал 55 тыс.км., вспомнил про свечи только когда в -30 не завелась :)

Добавлено: 08 июл 2009, 08:13
lc200
по поводу калильного числа Вам ответили

ну а втоких случаях-
Pavlov8 писал(а):... не вижу смысла платить 3600 руб. за платину, эти обошлись в 600 руб.

я посылаю покупателей к ближайщему диллеру автоВАЗа, жигули всяко разно дешевле содержать.

Добавлено: 08 июл 2009, 08:32
lc200
RomanSk писал(а):
lc200 писал(а):
RomanSk писал(а):При последней замене поставил Denso IK20. Двигатель 6G75. Полет нормальный.
чем обусловлен такой выбор? ниводном каталоге не нашол чтобы на 6g75 ставились ik20.
По моему ВИНу такие свечи пробиваются по exist.ru. Не совсем поверив менеджеру Exista я проверил по каталогу Denso - все совпало. Например вот:
http://www.globaldenso.com/cgi-bin/glob ... ion=search

я по оригинольной программе вижу только IFR6S или SK20PR-A8. 6G75- это не GDI? на 74-ый не GDI, дензо рекомендует IK20, так что наверное Вы правы.

Добавлено: 08 июл 2009, 08:39
lc200
по теме ветки. рекомендую свечи зажигания покупать, и ставить на авто те, которые рекомендованны заводом изготовителем. а не те которые вам предлагает сосед по гаражу дядя Вася, и не те которые у вас остались в наследство от старшего брата в месте с жигулями.

Добавлено: 08 июл 2009, 13:34
Pavlov8
lc200 писал(а):дензо рекомендует IK20, так что наверное Вы правы.
А вообще рекомендации должен давать Митсубиши, а не Денсо :D

Добавлено: 08 июл 2009, 13:36
Pavlov8
lc200 писал(а):по теме ветки. рекомендую свечи зажигания покупать, и ставить на авто те, которые рекомендованны заводом изготовителем. а не те которые вам предлагает сосед по гаражу дядя Вася, и не те которые у вас остались в наследство от старшего брата в месте с жигулями.
Рекомендации по стандарту - Denso K16PR-U11, кросс по NGK BRK5ES, по этому и задал вопрос.

Добавлено: 09 июл 2009, 03:41
lc200
Pavlov8 писал(а):
Рекомендации по стандарту - Denso K16PR-U11, кросс по NGK BRK5ES, по этому и задал вопрос.
где вы такую информацию берете???

вот по стандарту для авто из европы, IZFR5B-MD360383
для америкосов, SKPR-A11-MD361067, или IFR5E11-MD372553.

где вы взяли K16PR-U11?

Добавлено: 09 июл 2009, 10:00
Pavlov8
lc200 писал(а):где вы такую информацию берете???
Ну выше же было в частности указано:
http://www.globaldenso.com/cgi-bin/glob ... ion=search

Свеча стандартная, а если круче то иридий или платина.

Если уж на то пошло, то по конструкции эта свеча - самая что ни наесть стандартная, которая идет на хренову тучу машин включая наши Вазики.

Если возьмете расшифровку NGK или Denso, то получится что это обычная свеча с резистором шумоподавления, длина резьбовой части 19 мм, шестигранник 16, диаметр резьбовой части 14 мм, искровой промежуток 1.1 мм, стандартный 2.5 мм электрод, тепловой коэффициент (калильное число) 16 по Denso, 5 по NGK. Материалы при этом могут быть различными (медь, иридий, платина и тд) и соответственно могут быть улучшены характеристики по сравнению со стандартом. Свечей с вышеперечисленными характеристиками пруд-пруди: Champion, Beru, Bosch, Brisk, NGK, Denso,.....

Забейте в EXIST - SK16PR-A11 и увидите сколько заменителей он выдаст, а реально их раз в 5 больше.

У Бриска есть хорошие платиновые свечи и не такие дорогие как Денсо. Пробовали на ПС 3л АКПП поставили свечи NGK по 50 руб, ездит человек уже 2 года и не жалуется.

Конечно вопрос изначально был провакационный, просто интересно было узнать кто что думает по этому поводу, сослаться на оригинальный каталог самое простое, но ведь мы знаем что на том и построен грамотный маркетинг и разводилово.

У меня лично был пример: когда еще была у меня А8 4.2Q 1997 года, заказал мотор печки (сильно гудеть начал) - его цена меня приятно удивила 4000руб оригинал, при этом его производит Бош, пробил кросс по Бошу и звоню в Дунфан, там раза в полтора дешевле, а его себестоимость как мне потом сказали 8.5 Евро - вот и считайте бабки господа. На Монтеро вентилятор печки будет стоить 9000руб, а спрашивается за что - если вы его видели, то скажете что не за что, а потому что другого нет и не подходит.