
Мигает передний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Мигает передний мост
Добрый день. Устал уже бороться со своей бедой.
Когда включен только задний привод, то на табло постоянно мигает передний мост. Включаешь полный привод - все работает нормально. В чем может быть причина. Pajero 4M40, 96г.

Kolek смотри пневмовыключатель на переднем мосту. При выключеном передке тягу должно вдавливать в мост.При заведенном двигателе сдерни шланги,вакуум должен быть только том,что стоит ближе к двигателю.Если так то смотри диафрагму или манжет на штоке,а если вакуум на обеих шлангах то нужно смотреть возле рычага переключения.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Передний мост в данном варианте мигания, если раздатка Супер Селект, не отключен!!!!Папаня писал(а):у мемня вообще всегда он мигает что не включай! но перед отключается и подключается (проверял на грязи) ес найдешь в чем беда отпиши, у себя тож сделаю!
Отключается только на раздатке! Если обратите внимание, то в таком положении, при моргающем переднем мосту, с раздаткой Супер селект, вертится кардан, а он вертеться не должен! Сам передний мост, как написали выше, отключается вакуумным выключателем, он расположен на переднем мосту! Надо смотреть его, вакуумные шланги. Плюс 2 вакуумных клапана, расположенных под капотом авто. Один клапан прямой, другой обратный. Если один дешевит, то получатся такая вот картина. У меня была такая же беда, прозвонил обмотку клапанов тестером, один норма, а на втором сопротивление завышено. Раз включалось все нормально, два раза нет, залезешь под капот, постучишь по клапанам, все как положено ключается.
Я просто электроклапана местами перекинул, и заглушки и шланги подключив как полагается. Проблема ушла. Клапана новые покупать не стал, потому как блок этих клапанов стоит в Экзисте дороговато.
Перекинув клапана устраил проблему, все и так работает, и включается и выключается без проблем. Ну а если свсем клапан сдохнет, есть более бюджетный вариант, ат наших машин можно подобрать.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Правильно, при данном отключении отключается раздатка, т.е. с раздатки не передается вращения на кардан переднего моста, то так-как моргает индикатор переднего моста, то это означает что сам мост остался подключеным, т.е. кардан вращается, когда вращаются передние колеса.Папаня писал(а):не всмысле я к тому что передние колесы не гребут, а про кардан над посмотреть!
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Вот Вам разбор темы, как раз про мост, полный привод и весь алгоритм включения.Kolek писал(а):Вот именно спецы! В положении рычага 2 H - кардан вращается!!!! СПАСИБО.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 32&start=0
Но если не поленитесмь и поиском еще пороете, то еще много чего можно найти, интересного и полезного.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Самое простое проверить, это заехать на яму, завести мотор, выставить рычаг раздатки в положение 2 H затем залезть под машину при запущенном движке и попробовать рукой прокрутить кардан переднего моста. Если кардан будет вращаться рукой, значит вся система отключена, если же не будет вращаться, то значит передний мост не отключен, конечно же если раздатка отключена и исправна.Kolek писал(а):Буду проверять!
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Если шланги родные и электроклапана родные, то там все и так видно. На одних шлангах желтая пунктирная линия, на клапане желтая точка, на других синяя пунктирная линия, на эл. клапане синяя точка. А если нужен рисунок. Зайди на exist.ru найди свою марку по VIN там есть рисунок со всеми шлангами что и куда.Kolek писал(а):А кто нибудь может мне подсказать как правильно подключаются шланги к пневмовыключателям (тем - что под капотом). Мне кажется они у меня перепутаны!!!
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Ну вроде разобрался. Но немного огорчен. На самом деле под капотом у меня стоит 2 клапана - один с желтой точкой, второй с синей. К ним идут шланги - тоже желтый и синий. Так вот эти шланги у меня были перепутаны. То есть к желтому клапану шел синий шланг, а к синему желтый. Но похоже это было сделано специально. Дело в том что когда я все правильно подключаю, то на первый взгляд все работает нормально. Мигание переднего моста в положении 2Н - пропадает, передний кардан во время движения - стоит на месте! Вроде все ОК. НО!!!!!!!! Как только я переключаю рычаг раздатки в положение 4Н то мой боливар попросту отказывается ехать. Он конечно едет но тупит страшно. Будто его кто-то держит за ж...! Зато когда я делаю все по прежнему, то авто отлично едет, но в положении 2Н мигает передний мост и крутится передний кардан. Не знаю что и думать? В общем неправильная схема была включена специально, вместо того что бы найти и устранить причину!!! Может у кого есть какие мысли по этому поводу?
Pajero II 96 г.в. 5 дверный 4M40 Intercoler Turbo, АКПП. Супер Селект. Правый руль.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Чего-то слабо верится что такое происходит из-за эл клапанов включения моста. Разберем их работу. Там 2 эл. клапана. Работают так, при подаче на них питания (включено зажигание) один из них находится в открытом состоянии, второй наоборот в закрытом. При отключении питания (либо выключено зажигание, либо рычаг управления раздаткой переведен в положение полного привода при включенном зажигании) действие этих клапанов обратное. Тот что был открыт при подаче питания закрывается, а тот что был закрыт при подаче питания открывается. Таким образом когда двигатель заглушен и не включено зажигание, передний мост подключен всегда(к кардану перенего моста имеется ввиду, потому как раздатка будет выключена) т.е. при буксировке автомобиля кардан переднего моста будет крутиться.
Таким образом перво наперво проверяешь подачу напряжения на оба клапана при включении зажигания, проверяешь отсутствие этого напряжения при выключении зажигания или включении полного привода, тестером прозваниеваешь обе обмотки эл. клапанов. Проверяешь правильность подсоединения шлангов к эл. клапанам, и правильно ли установлены заглушки на них(потому как клапан имеет 3 вывода, 2 задействованы ,1 заглушен).
Таким образом перво наперво проверяешь подачу напряжения на оба клапана при включении зажигания, проверяешь отсутствие этого напряжения при выключении зажигания или включении полного привода, тестером прозваниеваешь обе обмотки эл. клапанов. Проверяешь правильность подсоединения шлангов к эл. клапанам, и правильно ли установлены заглушки на них(потому как клапан имеет 3 вывода, 2 задействованы ,1 заглушен).
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
В этом случае в любом положении передок подключен не будет. В 2Н муфта в передке подключена но в раздатке перёд отключен. В 4Н в раздатке подключено но теперь в переднем кардане муфта отключена.Kolek писал(а):Так вот эти шланги у меня были перепутаны.
Необходимо проверить передаточные числа переднего и заднего редуктора, эти числа должны быть одинаковые. Пока не разберешся передок не подключай, угробишь раздатку.Kolek писал(а):Дело в том что когда я все правильно подключаю, то на первый взгляд все работает нормально. Мигание переднего моста в положении 2Н - пропадает, передний кардан во время движения - стоит на месте! Вроде все ОК. НО!!!!!!!! Как только я переключаю рычаг раздатки в положение 4Н то мой боливар попросту отказывается ехать. Он конечно едет но тупит страшно. Будто его кто-то держит за ж...!
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15