Страница 1 из 8
Мигает индикация раздаточной коробки
Добавлено: 04 июл 2009, 16:56
Бака Гамбино
Уважаемые Форумчане)) Не сочтите за глупость -новичок -но есть такой вопрос: мигает желтым цветом на панели приборов квадратик центрального дифференциала -но только когда включаю задний привод. Проеду км 50 -начинает мигать. Останавливаюсь -выключаю двигатель -включаю снова -перестает. На полном приводе такой проблемы нет. Поменял датчик свободного хода на переднем мосту -не помогло(((как быть?? Монтеро 3 2002 года выпуска?
Кроме того -не могу сделать сход развал -что то там закисло -я почитал у вас на ответах -но ничего не понял, так как не спец. В сервисе -все под замену и спиливание -минимум 25 000 руб. Больно. Что посоветуете???
С уважением, Бака.
Добавлено: 04 июл 2009, 17:51
Dmitrydv
Бака Гамбино писал(а):но только когда включаю задний привод.
у Вас он что переднеприводный

Добавлено: 04 июл 2009, 17:59
Бака Гамбино
я имел ввиду- когда работает только задний привод)
Добавлено: 04 июл 2009, 18:09
Dmitrydv
Бака Гамбино писал(а):не могу сделать сход развал -что то там закисло
Закисли регулировочные болты, как правило одними болтами дело не обходится, в довесок меняются сайленблоки.
Добавлено: 04 июл 2009, 18:12
Dmitrydv
Бака Гамбино писал(а):сервисе -все под замену и спиливание -минимум 25 000 руб
Это за перед и за зад со схождением? Ну даже по полной то это что то многовато

Добавлено: 04 июл 2009, 19:26
lirz (Саня)
могу дать контакты человека, который за червонец рублёфф всё отпилит и прикрутит новое (сайлентблоки и болты за ваш счет).
единственное, у него в ремзоне сход-развальный станок дурной, поэтому углы выставлять поеете в другое место.
Добавлено: 04 июл 2009, 20:33
Андрей Смоленск
Ребята, пробуйте прозванивать и если надо менять блочок вакуумный подключения привода.. Страдал три года с такой проблемой - на этой неделе поменял - новый показывает сопротивление в 39 Ом... Цена вопроса 3070 руб в Екзисте и 150 за замену и прозворн. Теперь таких проблем НЕТУ!!!! А заменой датчикой не всегда помогает, если вакуумнику капец...
Добавлено: 04 июл 2009, 21:40
Bose
Андрей Смоленск писал(а):в Екзисте и 150 за замену и прозворн.
где ж блок стоит то, что обошлись 150ю рупиями

Добавлено: 04 июл 2009, 23:26
Pavlov8
Тут несколько вариантов, сам вот ищу решение этой проблемы, сначала думал датчики раздатки (5 штук) - поменял все, ни хера, поскачешь по кочкам и тоже самое. Считай блик-коды раздатки (а заодно и всего другого) и возможно увидишь проблему. Замыкаешь контакт 1 диагностического разъема на массу. Разъем под рулем под торпедой (1 контакт - левый верхний, это когда смотришь на разъем и у него ключ направлен вниз). Включаешь зажигание и смотришь как лампа C/D Lock начинает мигать сериями вспышек: Длинные - Пауза - Короткие - Пауза 3сек. и так по кругу. Ошибка двузначный код - Первая цифра (Длинные вспышки), Вторая цифра (Короткие вспышки). Ошибок может быть несколько - идут циклически.
C/D Lock моргает - дает ошибки раздатки, N - ошибки АКПП, ANTILock - ошибки ABS.
Коды считаешь, я тебе по мануалу опишу.
Добавлено: 05 июл 2009, 15:22
Aleksei
Андрей Смоленск писал(а):Ребята, пробуйте прозванивать и если надо менять блочок вакуумный подключения привода.. Страдал три года с такой проблемой - на этой неделе поменял - новый показывает сопротивление в 39 Ом... Цена вопроса 3070 руб в Екзисте и 150 за замену и прозворн. Теперь таких проблем НЕТУ!!!! А заменой датчикой не всегда помогает, если вакуумнику капец...
У меня тож было такое, путем проб и ошибок вычислил и поменял один сгоревший вакуумник, причем поставил с вэдового лансера 1988 года! ОНИ одинаковые!
Добавлено: 05 июл 2009, 15:53
Федя
По поводу сход-развальных болтов. Пролить надо на несколько раз WD40, после этого может что и открутится. Читай здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=27229 (Мля экцентрики...)
Добавлено: 05 июл 2009, 18:36
Бака Гамбино
Да я , Братцы, такой инженер))))Если я куда нить полезу-трындец всему)))Так мне бы вот сервис какой , адресочек, что б не так дорого))Сам я точно не могу))Артист))По поводу спилки болтов -за червонец так надо наверное и сами болты еще купить? Exist знаю -но не зареген в нем..так что надо наверное зарегиться..просто я обычно в сервис отвожу и жду када сделают))А вы тут все сами -даже завидую))А про блик-коды-я даже вслух эти слова боюсь произносить))А вы говорите -считай))))Лучше сервис какой а???плииииз))))
Добавлено: 05 июл 2009, 18:37
Бака Гамбино
Кстати -что такое WD 40??И как я его пролью, если это все внизу под машиной???У меня ямы то нет((
Добавлено: 05 июл 2009, 18:40
Бака Гамбино
Мля эксцентрики прочитал, прежде чем тему открывать)))))Ничего не понял - вот и тему открыл)))Мордой бы кто ткнул - мол это ноги, это пелотка, это волосяной покров -тада б я увидел и разобрался))))
Добавлено: 21 июл 2009, 19:09
Летучий Голандец
Андрей Смоленск писал(а):Ребята, пробуйте прозванивать и если надо менять блочок вакуумный подключения привода.. Страдал три года с такой проблемой - на этой неделе поменял - новый показывает сопротивление в 39 Ом... Цена вопроса 3070 руб в Екзисте и 150 за замену и прозворн. Теперь таких проблем НЕТУ!!!! А заменой датчикой не всегда помогает, если вакуумнику капец...
тоже предстоит замена данного блочка, не могли бы дать номер его?
Добавлено: 21 июл 2009, 20:55
КирпичЪ
Бака Гамбино - Брось ты это дело, ни ктож не понимат что ты не бум-бум

езжай на сервис качественный ММС клуб на Электродной.
www.mmcclub.ru. Умный вид тока сделай :retard:
Добавлено: 23 июл 2009, 17:31
SkopolamiN
по поводу маргания блокировки диффера это скорей всего датчики(MR 580152(2)), у меня так было а вообще съезди на диагностику
Добавлено: 24 июл 2009, 10:26
Faivish
КирпичЪ писал(а):Бака Гамбино - Брось ты это дело, ни ктож не понимат что ты не бум-бум

езжай на сервис качественный ММС клуб на Электродной.
www.mmcclub.ru. Умный вид тока сделай :retard:
у меня от них один негатив остался. Хотя, внимания к клиенту очень много, и все учтивые такие...
Добавлено: 24 июл 2009, 22:42
Бака Гамбино
Faivish
А почему негатифф?????

Добавлено: 25 июл 2009, 10:41
Slavian
Может вода через рычаг переключения скоростей попасть в раздатку.
масло превращается в эмульсию. и коробка постоянно через пару км выдаёт ошибку. лично у меня было. лечение: замена масла, промывка( промыл 10литрами), плюс из салона замена пыльника и заодно отчистка шарнира от ржи.