Что-то с тормозами

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Что-то с тормозами

Сообщение ZGuzhov »

Вроде нигде такой вопрос не поднимался, я этот форум вроде весь перечитал.

Проблема в следующем: Иногда, именно иногда, закономерности не проявляется, случается 1 раз из 100 торможений появляется звук типа "КХХХХХХ". Скрежет какой-то, при этом отдаётся слегка в педаль тормоза. Самое странное то, что он как внезапно появляется, так внезапно и пропадает и в следующий раз появляется очень нескоро. Звук так и не удалось выяснить откуда идёт, даже не смог понять спереди или сзади, а не то что слева или справа.

Подобный звук у меня был на позапрошлой машине, когда передняя колодка стёрлась до нуля, а я не усмотрел, т.к. был отломан сигнализатор износа. Но если колодка стёрлась, то звук не должен пропадать я так понимаю, а он пропадает бесследно.

Началось недели две назад. Бороться сразу не стал, т.к. собирался протачивать тормозные диски, думал возможо всё пропадёт. Не прошло. При этом при проточке посмотрели колодки, и передние и задние примерно половина износа.

На следующей неделе уже записан в сервис, будем смотреть что это за шайтан, но возможно у кого-то есть идеи?
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

не поверишь, таже история... в сервисе причину не нашли.
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Alexandr
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 16:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Alexandr »

Было тоже самое, поменял все колодки, проточил передние диски (бил руль при торможении) и пока не появлялось. Раньше этот скрежет был довольно часто. Кстати передние колодки поставил тойотовские для Прадо (дешевле и помоему лучше).
Ebosan
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 18:40
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Что-то с тормозами

Сообщение Ebosan »

[quote="ZGuzhov"]Вроде нигде такой вопрос не поднимался, я этот форум вроде весь перечитал.

Проблема в следующем: Иногда, именно иногда, закономерности не проявляется, случается 1 раз из 100 торможений появляется звук типа "КХХХХХХ".

Прошу прощения.... (у меня далеко не первая машина ваще и иномарка в частности) а мож это АБС срабатывает? :)
Ебосан - в корейской мифологии злой дух японца в обличье красного перца, обольщающий кореянок в вечерних сумерках! :)
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Что-то с тормозами

Сообщение ZGuzhov »

archi_1 писал(а):не поверишь, таже история... в сервисе причину не нашли.
Alexandr писал(а):Было тоже самое, поменял все колодки, проточил передние диски (бил руль при торможении) и пока не появлялось. Раньше этот скрежет был довольно часто. Кстати передние колодки поставил тойотовские для Прадо (дешевле и помоему лучше).
Я думал случай уникальный, а тут всё же какая-то болячка Паджерика. Может дело в колодках? Может при определённом проценте износа меняется структура, которая и приводит к этому скрежету? Хотя должно тогда всегда проявляться, а не иногда. Оставлять всё же так не намерен, т.к. звук кране плохой и мне кажется к хорошему не приведёт.

Ebosan писал(а):Прошу прощения.... (у меня далеко не первая машина ваще и иномарка в частности) а мож это АБС срабатывает? :)
Ну при плавном торможении на сухом покрытии я думаю АБС срабатывать просто незачем. Да и при сработке АБС совсем другое происходит.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Offrouder
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Offrouder »

При торможении с большой скорости АБС срабатывает на асфальте - факт. У нас чемодан тяжелый. На предыдущей Сузуки такого не было. Причем характер сработки несколько отличается от сработки на скользкой дороге. Похоже на скрежет, но при этом машина начинает "плыть" но не явно, а на гране ощущений. Первый раз да же испугался.
Pajero Sport 2,4 Intence
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

ZGuzhov писал(а):Я думал случай уникальный, а тут всё же какая-то болячка Паджерика. Может дело в колодках? Может при определённом проценте износа меняется структура, которая и приводит к этому скрежету? Хотя должно тогда всегда проявляться, а не иногда. Оставлять всё же так не намерен, т.к. звук кране плохой и мне кажется к хорошему не приведёт.
ИМХО - болячка не самого Паджерика, а конкретных родных колодок. "Скрежет" проявляется достаточно бессистемно в самом конце торможения (перед полной остановкой) после некоторого времени езды в спокойном режиме и скорее всего связан с "засиранием" поверхности колодки и набиванием гуано в технологичесую прорезь. На дисках эти звуки точно не отражаются (я с ними приехал как то на сервис по побочному делу и ради интереса попросил осмотреть диски), и "лечатся" парой интенсивных торможений со скорости 60-80 км (тупо очищаются колодки).
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

Wolker писал(а):
ZGuzhov писал(а):Я думал случай уникальный, а тут всё же какая-то болячка Паджерика. Может дело в колодках? Может при определённом проценте износа меняется структура, которая и приводит к этому скрежету? Хотя должно тогда всегда проявляться, а не иногда. Оставлять всё же так не намерен, т.к. звук кране плохой и мне кажется к хорошему не приведёт.
ИМХО - болячка не самого Паджерика, а конкретных родных колодок. "Скрежет" проявляется достаточно бессистемно в самом конце торможения (перед полной остановкой) после некоторого времени езды в спокойном режиме и скорее всего связан с "засиранием" поверхности колодки и набиванием гуано в технологичесую прорезь. На дисках эти звуки точно не отражаются (я с ними приехал как то на сервис по побочному делу и ради интереса попросил осмотреть диски), и "лечатся" парой интенсивных торможений со скорости 60-80 км (тупо очищаются колодки).
ну да , у сеня примерно те же соображения...
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] »

На Паджерках (моих) были такие случаи:
1. Скрежет в момент остановки - как написАли выше засрались немного. Этот баг у меня был и на П-2 и на П-3 и теперь на П-4.
2. Скрежет и биение руля при торможении - часть колодки откололась. Вот я был удивлен. Пока не устранил, потому как хотел поставить Sumitomo (от Прадика), а их нет в Москве. Вот жду пока появятся или думаю Nipparts J3602109 поставить. Кто-нибудь посоветует что-либо по этим колодкам?
Желаю, чтобы все...
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

да форум - полезная вещь.. все объяснилось..
А сервисмены с меня 600 руб. за диагностику взяли и сказали что все в порядке.. Плата за спокойствие?)))))))
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Wolker писал(а):ИМХО - болячка не самого Паджерика, а конкретных родных колодок. "Скрежет" проявляется достаточно бессистемно в самом конце торможения (перед полной остановкой) после некоторого времени езды в спокойном режиме и скорее всего связан с "засиранием" поверхности колодки и набиванием гуано в технологичесую прорезь. На дисках эти звуки точно не отражаются (я с ними приехал как то на сервис по побочному делу и ради интереса попросил осмотреть диски), и "лечатся" парой интенсивных торможений со скорости 60-80 км (тупо очищаются колодки).
У меня скрежет появляется с начала и длится до окончания торможения. Вопрос опять же в том, почему этого не было до сего момента, т.е. 22 тысячи км всё было хорошо. Соглашусь с тем, что резкое торможение очищает колодки, но почему оно так часто появляется опять? Напрашивается лишь одна мысль, что при износе колодок до определённого уровня прорези в них идеально начинают подходить для собирания грязи.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
[LiS]
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Москве
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение [LiS] »

ZGuzhov писал(а):
Wolker писал(а):ИМХО - болячка не самого Паджерика, а конкретных родных колодок. "Скрежет" проявляется достаточно бессистемно в самом конце торможения (перед полной остановкой) после некоторого времени езды в спокойном режиме и скорее всего связан с "засиранием" поверхности колодки и набиванием гуано в технологичесую прорезь. На дисках эти звуки точно не отражаются (я с ними приехал как то на сервис по побочному делу и ради интереса попросил осмотреть диски), и "лечатся" парой интенсивных торможений со скорости 60-80 км (тупо очищаются колодки).
У меня скрежет появляется с начала и длится до окончания торможения. Вопрос опять же в том, почему этого не было до сего момента, т.е. 22 тысячи км всё было хорошо. Соглашусь с тем, что резкое торможение очищает колодки, но почему оно так часто появляется опять? Напрашивается лишь одна мысль, что при износе колодок до определённого уровня прорези в них идеально начинают подходить для собирания грязи.
Посоветовал бы проверить целостность и геометрию колодок, а заодно и диски пощупать.
Желаю, чтобы все...
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Передни диски только проточил, как и писал выше, колодки и всё с ними связанное буду проверять в среду, уже записан в сервис. Визуально с дисками всё хорошо. Передние после проточки всё ещё выглядят идеально, задние не точил, поэтому обычный без изъянов вид.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

да похоже что запчасти щас гомно....очень похоже на колодки.....я у жены на 10-ке колодке поменял так они сразу начали скрежетать, пришлось еще раз в магазин сходить....потом полет нормальный.....а визуально не понять было что с этими колодками нето ва вид одинаковые все....колодки из говна делают.....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KOLJ »

скрежет проявляется при рстормаживании и что интересно обычно после мойки машины. Помыл оставил до утра, а утром начинаеш вызжать и при растормаживании и проявляется скрежет. Проехал колодки разогрел и всё пропало.
П4 3,8 R18
Бульбу Льбуль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 18:35

Сообщение Бульбу Льбуль »

У меня очень похожая ситуация, мне кажится это вода + пыль (грязь) и ржавчина после стоянки.
Аватара пользователя
Molodtsoff
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
Откуда: Балашиха (90)

Сообщение Molodtsoff »

Аналогичная проблема, появилась с месяц назад.
Диски точил дважды, колодки еще более чем бодрые.

Вчера сменил задние на Сумитомо, почистили и смазали направляющие.
Тормозит лучше и...тише))
Кста, заметил что звук этот проявляется при резком торможении.
Если замедляться плавно-звука нет.
Вот шайтан...

В сервисе проверяли, всё ОК.
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Лаки »

Таже беда! Лечу резким торможением с большой скорости! Или торможением при движении задом! Оригинал ставить не буду! началось после пробега 20000км.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Отчёт о проделанной работе:
Сегодня был у официалов, при мне всё разобрали, достали колодки, осмотрели всё что можно. Ничего кроме грязи действительно не нашли. Сошлись на том, что надо сделать прочистку и смазку всего необходимого. В итоге отдал около 500 рублей за всё.
Поездил, потормозил, послушал. Тормозить стало лучше, видимо грязь всё же мешала. Скрежет пока не проявлялся, думаю в ближайшее время не появится, пока грязь снова не забъётся до нужного количества.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Опять всё вернулось! :(
Решил забить до замены колодок, там посмотрим...
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»