Что-то с тормозами
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Что-то с тормозами
Вроде нигде такой вопрос не поднимался, я этот форум вроде весь перечитал.
Проблема в следующем: Иногда, именно иногда, закономерности не проявляется, случается 1 раз из 100 торможений появляется звук типа "КХХХХХХ". Скрежет какой-то, при этом отдаётся слегка в педаль тормоза. Самое странное то, что он как внезапно появляется, так внезапно и пропадает и в следующий раз появляется очень нескоро. Звук так и не удалось выяснить откуда идёт, даже не смог понять спереди или сзади, а не то что слева или справа.
Подобный звук у меня был на позапрошлой машине, когда передняя колодка стёрлась до нуля, а я не усмотрел, т.к. был отломан сигнализатор износа. Но если колодка стёрлась, то звук не должен пропадать я так понимаю, а он пропадает бесследно.
Началось недели две назад. Бороться сразу не стал, т.к. собирался протачивать тормозные диски, думал возможо всё пропадёт. Не прошло. При этом при проточке посмотрели колодки, и передние и задние примерно половина износа.
На следующей неделе уже записан в сервис, будем смотреть что это за шайтан, но возможно у кого-то есть идеи?
Проблема в следующем: Иногда, именно иногда, закономерности не проявляется, случается 1 раз из 100 торможений появляется звук типа "КХХХХХХ". Скрежет какой-то, при этом отдаётся слегка в педаль тормоза. Самое странное то, что он как внезапно появляется, так внезапно и пропадает и в следующий раз появляется очень нескоро. Звук так и не удалось выяснить откуда идёт, даже не смог понять спереди или сзади, а не то что слева или справа.
Подобный звук у меня был на позапрошлой машине, когда передняя колодка стёрлась до нуля, а я не усмотрел, т.к. был отломан сигнализатор износа. Но если колодка стёрлась, то звук не должен пропадать я так понимаю, а он пропадает бесследно.
Началось недели две назад. Бороться сразу не стал, т.к. собирался протачивать тормозные диски, думал возможо всё пропадёт. Не прошло. При этом при проточке посмотрели колодки, и передние и задние примерно половина износа.
На следующей неделе уже записан в сервис, будем смотреть что это за шайтан, но возможно у кого-то есть идеи?
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Re: Что-то с тормозами
[quote="ZGuzhov"]Вроде нигде такой вопрос не поднимался, я этот форум вроде весь перечитал.
Проблема в следующем: Иногда, именно иногда, закономерности не проявляется, случается 1 раз из 100 торможений появляется звук типа "КХХХХХХ".
Прошу прощения.... (у меня далеко не первая машина ваще и иномарка в частности) а мож это АБС срабатывает?
Проблема в следующем: Иногда, именно иногда, закономерности не проявляется, случается 1 раз из 100 торможений появляется звук типа "КХХХХХХ".
Прошу прощения.... (у меня далеко не первая машина ваще и иномарка в частности) а мож это АБС срабатывает?

Ебосан - в корейской мифологии злой дух японца в обличье красного перца, обольщающий кореянок в вечерних сумерках! 

- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Что-то с тормозами
archi_1 писал(а):не поверишь, таже история... в сервисе причину не нашли.
Я думал случай уникальный, а тут всё же какая-то болячка Паджерика. Может дело в колодках? Может при определённом проценте износа меняется структура, которая и приводит к этому скрежету? Хотя должно тогда всегда проявляться, а не иногда. Оставлять всё же так не намерен, т.к. звук кране плохой и мне кажется к хорошему не приведёт.Alexandr писал(а):Было тоже самое, поменял все колодки, проточил передние диски (бил руль при торможении) и пока не появлялось. Раньше этот скрежет был довольно часто. Кстати передние колодки поставил тойотовские для Прадо (дешевле и помоему лучше).
Ну при плавном торможении на сухом покрытии я думаю АБС срабатывать просто незачем. Да и при сработке АБС совсем другое происходит.Ebosan писал(а):Прошу прощения.... (у меня далеко не первая машина ваще и иномарка в частности) а мож это АБС срабатывает?
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
При торможении с большой скорости АБС срабатывает на асфальте - факт. У нас чемодан тяжелый. На предыдущей Сузуки такого не было. Причем характер сработки несколько отличается от сработки на скользкой дороге. Похоже на скрежет, но при этом машина начинает "плыть" но не явно, а на гране ощущений. Первый раз да же испугался.
Pajero Sport 2,4 Intence
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
ИМХО - болячка не самого Паджерика, а конкретных родных колодок. "Скрежет" проявляется достаточно бессистемно в самом конце торможения (перед полной остановкой) после некоторого времени езды в спокойном режиме и скорее всего связан с "засиранием" поверхности колодки и набиванием гуано в технологичесую прорезь. На дисках эти звуки точно не отражаются (я с ними приехал как то на сервис по побочному делу и ради интереса попросил осмотреть диски), и "лечатся" парой интенсивных торможений со скорости 60-80 км (тупо очищаются колодки).ZGuzhov писал(а):Я думал случай уникальный, а тут всё же какая-то болячка Паджерика. Может дело в колодках? Может при определённом проценте износа меняется структура, которая и приводит к этому скрежету? Хотя должно тогда всегда проявляться, а не иногда. Оставлять всё же так не намерен, т.к. звук кране плохой и мне кажется к хорошему не приведёт.
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
ну да , у сеня примерно те же соображения...Wolker писал(а):ИМХО - болячка не самого Паджерика, а конкретных родных колодок. "Скрежет" проявляется достаточно бессистемно в самом конце торможения (перед полной остановкой) после некоторого времени езды в спокойном режиме и скорее всего связан с "засиранием" поверхности колодки и набиванием гуано в технологичесую прорезь. На дисках эти звуки точно не отражаются (я с ними приехал как то на сервис по побочному делу и ради интереса попросил осмотреть диски), и "лечатся" парой интенсивных торможений со скорости 60-80 км (тупо очищаются колодки).ZGuzhov писал(а):Я думал случай уникальный, а тут всё же какая-то болячка Паджерика. Может дело в колодках? Может при определённом проценте износа меняется структура, которая и приводит к этому скрежету? Хотя должно тогда всегда проявляться, а не иногда. Оставлять всё же так не намерен, т.к. звук кране плохой и мне кажется к хорошему не приведёт.
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
- [LiS]
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москве
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
На Паджерках (моих) были такие случаи:
1. Скрежет в момент остановки - как написАли выше засрались немного. Этот баг у меня был и на П-2 и на П-3 и теперь на П-4.
2. Скрежет и биение руля при торможении - часть колодки откололась. Вот я был удивлен. Пока не устранил, потому как хотел поставить Sumitomo (от Прадика), а их нет в Москве. Вот жду пока появятся или думаю Nipparts J3602109 поставить. Кто-нибудь посоветует что-либо по этим колодкам?
1. Скрежет в момент остановки - как написАли выше засрались немного. Этот баг у меня был и на П-2 и на П-3 и теперь на П-4.
2. Скрежет и биение руля при торможении - часть колодки откололась. Вот я был удивлен. Пока не устранил, потому как хотел поставить Sumitomo (от Прадика), а их нет в Москве. Вот жду пока появятся или думаю Nipparts J3602109 поставить. Кто-нибудь посоветует что-либо по этим колодкам?
Желаю, чтобы все...
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
У меня скрежет появляется с начала и длится до окончания торможения. Вопрос опять же в том, почему этого не было до сего момента, т.е. 22 тысячи км всё было хорошо. Соглашусь с тем, что резкое торможение очищает колодки, но почему оно так часто появляется опять? Напрашивается лишь одна мысль, что при износе колодок до определённого уровня прорези в них идеально начинают подходить для собирания грязи.Wolker писал(а):ИМХО - болячка не самого Паджерика, а конкретных родных колодок. "Скрежет" проявляется достаточно бессистемно в самом конце торможения (перед полной остановкой) после некоторого времени езды в спокойном режиме и скорее всего связан с "засиранием" поверхности колодки и набиванием гуано в технологичесую прорезь. На дисках эти звуки точно не отражаются (я с ними приехал как то на сервис по побочному делу и ради интереса попросил осмотреть диски), и "лечатся" парой интенсивных торможений со скорости 60-80 км (тупо очищаются колодки).
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- [LiS]
- Сообщения: 3137
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 15:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Москве
- Откуда: Москва, Люблино
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Посоветовал бы проверить целостность и геометрию колодок, а заодно и диски пощупать.ZGuzhov писал(а):У меня скрежет появляется с начала и длится до окончания торможения. Вопрос опять же в том, почему этого не было до сего момента, т.е. 22 тысячи км всё было хорошо. Соглашусь с тем, что резкое торможение очищает колодки, но почему оно так часто появляется опять? Напрашивается лишь одна мысль, что при износе колодок до определённого уровня прорези в них идеально начинают подходить для собирания грязи.Wolker писал(а):ИМХО - болячка не самого Паджерика, а конкретных родных колодок. "Скрежет" проявляется достаточно бессистемно в самом конце торможения (перед полной остановкой) после некоторого времени езды в спокойном режиме и скорее всего связан с "засиранием" поверхности колодки и набиванием гуано в технологичесую прорезь. На дисках эти звуки точно не отражаются (я с ними приехал как то на сервис по побочному делу и ради интереса попросил осмотреть диски), и "лечатся" парой интенсивных торможений со скорости 60-80 км (тупо очищаются колодки).
Желаю, чтобы все...
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Передни диски только проточил, как и писал выше, колодки и всё с ними связанное буду проверять в среду, уже записан в сервис. Визуально с дисками всё хорошо. Передние после проточки всё ещё выглядят идеально, задние не точил, поэтому обычный без изъянов вид.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
да похоже что запчасти щас гомно....очень похоже на колодки.....я у жены на 10-ке колодке поменял так они сразу начали скрежетать, пришлось еще раз в магазин сходить....потом полет нормальный.....а визуально не понять было что с этими колодками нето ва вид одинаковые все....колодки из говна делают.....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 18:35
- Molodtsoff
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
- Откуда: Балашиха (90)
Аналогичная проблема, появилась с месяц назад.
Диски точил дважды, колодки еще более чем бодрые.
Вчера сменил задние на Сумитомо, почистили и смазали направляющие.
Тормозит лучше и...тише))
Кста, заметил что звук этот проявляется при резком торможении.
Если замедляться плавно-звука нет.
Вот шайтан...
В сервисе проверяли, всё ОК.
Диски точил дважды, колодки еще более чем бодрые.
Вчера сменил задние на Сумитомо, почистили и смазали направляющие.
Тормозит лучше и...тише))
Кста, заметил что звук этот проявляется при резком торможении.
Если замедляться плавно-звука нет.
Вот шайтан...
В сервисе проверяли, всё ОК.
Таже беда! Лечу резким торможением с большой скорости! Или торможением при движении задом! Оригинал ставить не буду! началось после пробега 20000км.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Отчёт о проделанной работе:
Сегодня был у официалов, при мне всё разобрали, достали колодки, осмотрели всё что можно. Ничего кроме грязи действительно не нашли. Сошлись на том, что надо сделать прочистку и смазку всего необходимого. В итоге отдал около 500 рублей за всё.
Поездил, потормозил, послушал. Тормозить стало лучше, видимо грязь всё же мешала. Скрежет пока не проявлялся, думаю в ближайшее время не появится, пока грязь снова не забъётся до нужного количества.
Сегодня был у официалов, при мне всё разобрали, достали колодки, осмотрели всё что можно. Ничего кроме грязи действительно не нашли. Сошлись на том, что надо сделать прочистку и смазку всего необходимого. В итоге отдал около 500 рублей за всё.
Поездил, потормозил, послушал. Тормозить стало лучше, видимо грязь всё же мешала. Скрежет пока не проявлялся, думаю в ближайшее время не появится, пока грязь снова не забъётся до нужного количества.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!