XENON на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: XENON на НМПС
Вот еще вопрос ... кто использует светодиоды в ближнем, дальнем, ПТФ? В штатных фарах. Есть такие?
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: XENON на НМПС
Светодиоды в галогенных фарах правильно светить НИКОГДА не будут. Дело в том, что отражатель, его форма, изготовлен под световой объект определённых размеров (фокусировка), у галогенной лампы, это столбик спирали. Всё что вне этой спирали, будет вне фокуса, и значит будет светить куда угодно, только не в нужном направлении. То же относится и к колхозному ксенону, размеры его шарика плазмы, то же отличаются от столбика спирали, и значит в галогенной фаре он то же будет слепить встречных водителей. Со светодиодами (кукуразками) экспериментировали, пришли к выводу, что можно использовать только днём в качестве ДХО, и то если эта кукурузка встанет в гнездо а не упрётся в лобовое стекло... было и такое.
С уважением, Капитан ДИН.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: XENON на НМПС
В ПТФ ставил 80W c линзой впереди,толку мало,как выше написано,нет фокусировки.http://www.aliexpress.com/wholesale?cat ... mp+LED+h11
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: XENON на НМПС
Про фокус мысль такая, чем меньше источник света, тем точнее его фокусировка с помощью линзы или отражателя, при условии что он находиться в правильном месте, относительно линзы или отражателя. Ксенон и светодиод явно выигрывают в этом, т.к. источник свечения точечный, в отличии от спирали галогена. Светодиоды "кукурузой" которые, это вообще не источник света, годятся только как подсветка. В свое время боролся с ПТФ на аккорде, стекла трескались от нагрева галогенок ... ксенон слепил встречку, а от светодиода кукурузой вообще света не было видно.
Так что если говорить о диодах то только о одно(двух) точечных, которые сделаны четко под какой-то стандарт(Н1, Н11 и пр.). Сам пока не пробовал ... дороговато, стоят от 3000 р и выше, и еще не факт, что светят они так же как стоят. Но если все-таки светят, то наверное неплохой вариант для дальнего света. Единственно что смущает, не видел чтобы светодиоды были 4300К , они все 5000-6000К. В дождь может плохо быть видно.
П.С. Страшно я не доволен штатным галогеном! В Москве еще как-то пофиг, тут почти везде освещение. По трассе просто на ощупь ... Приходится включать и птф, что бы хоть перед капотом что-то видеть. Привык я к штатному ксенону .... Галогенки прошлый век ....
Так что если говорить о диодах то только о одно(двух) точечных, которые сделаны четко под какой-то стандарт(Н1, Н11 и пр.). Сам пока не пробовал ... дороговато, стоят от 3000 р и выше, и еще не факт, что светят они так же как стоят. Но если все-таки светят, то наверное неплохой вариант для дальнего света. Единственно что смущает, не видел чтобы светодиоды были 4300К , они все 5000-6000К. В дождь может плохо быть видно.
П.С. Страшно я не доволен штатным галогеном! В Москве еще как-то пофиг, тут почти везде освещение. По трассе просто на ощупь ... Приходится включать и птф, что бы хоть перед капотом что-то видеть. Привык я к штатному ксенону .... Галогенки прошлый век ....
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: XENON на НМПС
А может вместо ПТФ поставить 90 мм модли ближнего света Хелла?Sobakeevi4 писал(а):Про фокус мысль такая, чем меньше источник света, тем точнее его фокусировка с помощью линзы или отражателя, при условии что он находиться в правильном месте, относительно линзы или отражателя. Ксенон и светодиод явно выигрывают в этом, т.к. источник свечения точечный, в отличии от спирали галогена. Светодиоды "кукурузой" которые, это вообще не источник света, годятся только как подсветка. В свое время боролся с ПТФ на аккорде, стекла трескались от нагрева галогенок ... ксенон слепил встречку, а от светодиода кукурузой вообще света не было видно.
Так что если говорить о диодах то только о одно(двух) точечных, которые сделаны четко под какой-то стандарт(Н1, Н11 и пр.). Сам пока не пробовал ... дороговато, стоят от 3000 р и выше, и еще не факт, что светят они так же как стоят. Но если все-таки светят, то наверное неплохой вариант для дальнего света. Единственно что смущает, не видел чтобы светодиоды были 4300К , они все 5000-6000К. В дождь может плохо быть видно.
П.С. Страшно я не доволен штатным галогеном! В Москве еще как-то пофиг, тут почти везде освещение. По трассе просто на ощупь ... Приходится включать и птф, что бы хоть перед капотом что-то видеть. Привык я к штатному ксенону .... Галогенки прошлый век ....
Я маме поставил на хундай, прибавка света ощутимая, минус один- получается два ближнего! Но сам лично проходил техосмотр этой машины, и ДЕЗ проблем получил талончик;)
А если функция ПТФ нужна, можно пошаманить со шторкой)
Себе тоже думаю позже поставить;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: XENON на НМПС
светодиодные лампы с норм источником вроде корейцы делают на кришных бинах. Бин мелкий и один, по размеру как нить, но с одной стороны только, хз что там с светораспределением.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: XENON на НМПС
Как то мне не очень это решение. Получится, что родные фары просто место занимают.Adel060 писал(а): А может вместо ПТФ поставить 90 мм модли ближнего света Хелла?
Я маме поставил на хундай, прибавка света ощутимая, минус один- получается два ближнего! Но сам лично проходил техосмотр этой машины, и ДЕЗ проблем получил талончик;)
А если функция ПТФ нужна, можно пошаманить со шторкой)
Себе тоже думаю позже поставить;)
Готов купить линзы на замену штатным, но там будет скорее всего D2S, а цоколь у них не герметичный в отличии от Н11, нужна крышка. С учетом штатного корпуса фары вообще не понятно, как должна выглядеть эта крышка.
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: XENON на НМПС
Ответил в личку;)Sobakeevi4 писал(а):Как то мне не очень это решение. Получится, что родные фары просто место занимают.Adel060 писал(а): А может вместо ПТФ поставить 90 мм модли ближнего света Хелла?
Я маме поставил на хундай, прибавка света ощутимая, минус один- получается два ближнего! Но сам лично проходил техосмотр этой машины, и ДЕЗ проблем получил талончик;)
А если функция ПТФ нужна, можно пошаманить со шторкой)
Себе тоже думаю позже поставить;)
Готов купить линзы на замену штатным, но там будет скорее всего D2S, а цоколь у них не герметичный в отличии от Н11, нужна крышка. С учетом штатного корпуса фары вообще не понятно, как должна выглядеть эта крышка.
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Армеец
- Сообщения: 3238
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: XENON на НМПС
Перегорела лампа одна. Купил Osram D2S 66240 Original - 1510 р. за шт.
Менял сам и поскольку не знал тонкостей - начал с правой. Снял корпус воздухана, доступ к фаре стал комфортным. Прблем не испытал, а вот с левой пришлось повозиться, т.к. места мало и не было у меня короткой крестовой отвертки, чтобы отвернуть стопорный винт скобы-держателя лампы. Но справился таки
Лампы которые стояли сновья - точно такие же.
Интересно что за лампы под брэндом Митсу предлагает экзист по 6000 р. за шт.
Менял сам и поскольку не знал тонкостей - начал с правой. Снял корпус воздухана, доступ к фаре стал комфортным. Прблем не испытал, а вот с левой пришлось повозиться, т.к. места мало и не было у меня короткой крестовой отвертки, чтобы отвернуть стопорный винт скобы-держателя лампы. Но справился таки
Лампы которые стояли сновья - точно такие же.
Интересно что за лампы под брэндом Митсу предлагает экзист по 6000 р. за шт.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: XENON на НМПС
А такое интересно сколько проработает http://www.aliexpress.com/item/New-2X-3 ... .71.PoV5NEАрмеец писал(а):Перегорела лампа одна. Купил Osram D2S 66240 Original - 1510 р. за шт.
Менял сам и поскольку не знал тонкостей - начал с правой. Снял корпус воздухана, доступ к фаре стал комфортным. Прблем не испытал, а вот с левой пришлось повозиться, т.к. места мало и не было у меня короткой крестовой отвертки, чтобы отвернуть стопорный винт скобы-держателя лампы. Но справился таки
Лампы которые стояли сновья - точно такие же.
Интересно что за лампы под брэндом Митсу предлагает экзист по 6000 р. за шт.
Дело то, по сути, не в лампе, а в оптике.
ПС
Осрам у них по 810р http://www.aliexpress.com/item/Xenon-HI ... 4.2.1YTXvw
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3238
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: XENON на НМПС
Ну ты же знаешь, что пока не попробуешь и не узнаешь. По цене - можно было бы и рискнуть попробовать.
Мне надо было брать то, что есть в наличии - взял и поставил.
Мне надо было брать то, что есть в наличии - взял и поставил.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: XENON на НМПС
Вот ещё филлипсы параАрмеец писал(а):Ну ты же знаешь, что пока не попробуешь и не узнаешь. По цене - можно было бы и рискнуть попробовать.
Мне надо было брать то, что есть в наличии - взял и поставил.
http://www.aliexpress.com/item/2pcs-lot ... 36989.html
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: XENON на НМПС
"Умерла" ксеноновая лампа ближнего света.
Подскажите, плиз, параметры штатной лампы (цоколь, световая температура и т.д.)
В руководстве есть данные только по галогену, с настоятельным советом по поводу ксенона обращаться к ОД
Подскажите, плиз, параметры штатной лампы (цоколь, световая температура и т.д.)
В руководстве есть данные только по галогену, с настоятельным советом по поводу ксенона обращаться к ОД
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: XENON на НМПС
Лампа d2s световая температура 4300 к.avk_soft писал(а):"Умерла" ксеноновая лампа ближнего света.
Подскажите, плиз, параметры штатной лампы (цоколь, световая температура и т.д.)
В руководстве есть данные только по галогену, с настоятельным советом по поводу ксенона обращаться к ОД
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: XENON на НМПС
Не поленился достал из авто лампочку.
Оказалось "оригинальная" лампа являет собой OSRAM XENAKC D2S 35W 66240
Стоимость такого "оригинала" (MU 820005) по exist - 7600р.
В интернет-магазинах 2000-2500р.
Почувствуйте разницу
Оказалось "оригинальная" лампа являет собой OSRAM XENAKC D2S 35W 66240
Стоимость такого "оригинала" (MU 820005) по exist - 7600р.
В интернет-магазинах 2000-2500р.
Почувствуйте разницу
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: XENON на НМПС
http://ru.aliexpress.com/item/2Pieces-O ... 5,201409_3avk_soft писал(а):Не поленился достал из авто лампочку.
Оказалось "оригинальная" лампа являет собой OSRAM XENAKC D2S 35W 66240
Стоимость такого "оригинала" (MU 820005) по exist - 7600р.
В интернет-магазинах 2000-2500р.
Почувствуйте разницу
1831р. за 2 шт.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 22 раза
Re: XENON на НМПС
Не поленился и сфотографировал оригинал ксеноновой лампы ближнего света)
Китай ждать не хочется. Да и не факт, что это будет оригинальный osram.
Кто какие неоригиналы ставил?
Китай ждать не хочется. Да и не факт, что это будет оригинальный osram.
Кто какие неоригиналы ставил?
- Армеец
- Сообщения: 3238
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: XENON на НМПС
Осрам ставил... 3500 комплект.
Сличение ламп купленных от снятых - визуальных отличий нет
Сличение ламп купленных от снятых - визуальных отличий нет
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 22 раза
Re: XENON на НМПС
Осрам 66240 - это и есть оригинал.
Кстати если поменять одну лампу - могут быть заметны отличия в свечении?
Кстати если поменять одну лампу - могут быть заметны отличия в свечении?