Непонятка с АКПП

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Непонятка с АКПП

Сообщение dancespt »

Здравствуйте все!
Такая вот проблемка вылезла в последнее время с коробкой: началось по поздней весне, но не всегда присутствовало, а сейчас вылезло по полной прогамме...при движении быстрее 80 (ГТ заблокирован) стоит чуть чуть отпустить педаль газа, ГТ размыкается и немного увеличиваються обороты (200-300), те равномерно двигаться не получаеться... набираеш 90, газ отпустил чуть чуть - ГТ разомкнулся, обороты увеличились, скорость упала, надавил на газ - обороты подскочили еще, секунды через 2-3 ГТ опять заблокировался - начинаеться разгон, и опять все с начала... отпустил газ - обороты подскочили - нажал газ - блокировка - разгон.....Эффект этот присутствует и при движении на круизе...Тросс коробочный не трогал вообще с момента покупки (пару лет), масло проверил - чуть выше уровня, менял тысяч 50 назад, с тех пор и не заглядывал, вроде светлое, на пальцах следов не оставляет, гари не учуял......Мнения мастеров разные: кто говорит однозначно замена масла спасет, кто говорит бублику хана, третий говорит крути тросик коробочного газа..... Масло на неделе поменяю, тросик крутить не хоцца, тк в остальном коробка работает отменно, передачи вовремя и мягко переключаються.......
Что думаете, господа паджероводы? А может у кого было такое и рецепт готовый уже есть? :oops:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

У меня почти тоже самое.
А сколько у тебя оборотов при 100км.ч.?
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

компутером читал?
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

QuQ писал(а):компутером читал?
А зачем, сейчас всё обьяснят :D
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Вован68 писал(а):А сколько у тебя оборотов при 100км.ч.?
при сотне около 2650 с заблокированным ГТ, может чуть больше
QuQ писал(а):компутером читал?
не не читал, не читаецца она.....хотя может дядя Саша и прочитает.... А/Т не загоралась ни разу...
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

че-то многовато оборотов для стольника. меньше должно быть
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

dancespt писал(а):не не читал, не читаецца она....
И кто тебе такое наплёл :shock: :D
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

SNOOPER писал(а):
dancespt писал(а):не не читал, не читаецца она....
И кто тебе такое наплёл :shock: :D
так ты ж сам полтора года назад читать безуспешно пытался)))))))) :shock: :lol: :)
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

dancespt писал(а):так ты ж сам полтора года назад читать безуспешно пытался)))))))
:shock:
Опа на
Но ничего, новая читалка есть............ должна прокатить :)
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Сообщение ANZU »

Привет всем! У меня тоже так дёргалась- дёргалась пока не отремонтировал ТПСку. Там на дорожках потёртости были, я контакты немного раздинул, чтоб мимо потёртостей ходили, суперклеем склеил. Поставил на место, отрегулировал и машину стало неузнать. Может и вам поможет.
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

SNOOPER писал(а):Но ничего, новая читалка есть............ должна прокатить
решено, накоплю денех и приеду))))
ANZU писал(а): дёргалась пока не отремонтировал ТПСку
надо будет посмотреть.....а она дергалась на всех передачах?
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
lelik4x4
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:41
Откуда: Moscow [97]

Сообщение lelik4x4 »

У меня проблема точно такая-же один в один только ещё и А/Т моргает при нажатой педали газа. Блокировка ГТ включается только при разгоне или при не большом увеличении нагрузки(подъём с небольшим уклоном). При скорости 100км/ч обороты с заблокир. ГТ - 2500, с разблокир. ГТ - 2750 и более. Борьба с этим гнусным явлением длится уже третий год. Было заменено: 1) масло в коробке, 2) тросик кик-дауна, 3) контрактная АКПП в сборе с ГТ. Эффект нулевой. При многочисленных обращениях в сервисы по ремонту АКПП сразу следовал развод на переборку кробки. P.S. Устал, плюнул, нервы дороже. Приобрёл устойчивое мнение что в Москве нет грамотных специалистов по коробке V4AW3.
4m41 3.2 di-d акпп 5дв. лев. руль
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

lelik4x4 писал(а):lelik4x4
ппц :shock:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение marik »

Месяц назад сам об этом спрашивал.Посоветовали ТПС посмотреть. Так и оказалось стерлись дорожки. Моставил вместо нее переменный резистор на 10 КОм, машину не узнать.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

lelik4x4 писал(а):У меня проблема точно такая-же один в один только ещё и А/Т моргает при нажатой педали газа. Блокировка ГТ включается только при разгоне или при не большом увеличении нагрузки(подъём с небольшим уклоном). При скорости 100км/ч обороты с заблокир. ГТ - 2500, с разблокир. ГТ - 2750 и более. Борьба с этим гнусным явлением длится уже третий год. Было заменено: 1) масло в коробке, 2) тросик кик-дауна, 3) контрактная АКПП в сборе с ГТ. Эффект нулевой. При многочисленных обращениях в сервисы по ремонту АКПП сразу следовал развод на переборку кробки.
А может мозги поменять. Если мне память не изменяет, то за включение блокировки клапаночек отвечает, а питание на него как раз от компа идет.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

И кстати кто как тпс разбирал, и менял на 10кОм резистор схему подключения ПЛС. А то я раньше ножовкой по мет. крышку отпиливал, а потм клеил, порнуха получалась.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
lelik4x4
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:41
Откуда: Moscow [97]

Сообщение lelik4x4 »

marik писал(а):Месяц назад сам об этом спрашивал.Посоветовали ТПС посмотреть. Так и оказалось стерлись дорожки. Моставил вместо нее переменный резистор на 10 КОм, машину не узнать.
Что такое ТПС, где он находится и насколько трудоёмок процесс его замены на переменный резистор на 10 КОм,
4m41 3.2 di-d акпп 5дв. лев. руль
Аватара пользователя
lelik4x4
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:41
Откуда: Moscow [97]

Сообщение lelik4x4 »

brains писал(а):А может мозги поменять. Если мне память не изменяет, то за включение блокировки клапаночек отвечает, а питание на него как раз от компа идет.
Где находится мозг и где сам клапаночек? Руль у меня левый.
4m41 3.2 di-d акпп 5дв. лев. руль
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Сообщение atas80 »

Что такое ТПС и ГТ ?
У меня тоже самое... Но компьютер сказал меняй датчик положения акселератора...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

ну датчик положения акселератора это и есть ТПС. Мозг находится гдето под ногами вожителя, посмотри провода от диагностического разьема. А клапан, в коробке, он открываеться и давлением маслаГТ блокируеться. Мда, клапан то утеббя рабочий, может не додавливать, или расход с магистрали блокировки ГТ большой, хотя тоже наврятли. Скорее мозги.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»