При движении заметил загоревшиеся лампы зарядки и стояночного тормоза. Через некоторое время они сами по себе погасли. Списал на глюк. Как оказалось зря

На обратном пути с дачи лампы загорелись и погасли только после перегазовки (тысяч почти до 6). Поперся далее в сторону Москвы. В общем через некоторое время в пробке заметил, что загорается лампа АБС когда стоишь на месте и гаснет при движении. И тусклые часы. Были вырублены оставшиеся потребители и старался держать обороты по больше. Все таки через некоторое время опять загорелись лампы зарядка и brake. Через непродолжительное время к ним добавилась лампа АБС. Кое-как добрался до дома (ехал еще минут 30 на аккумуляторе). На следующий день гену снял и отнес к генераторщикам. Приговор - умерло все. Остался живым только корпус и статор (сказали, что отпаялся даже ротор, видимо генератор работал со слишком высокой нагрузкой, например плохой АКБ). Купил нового гену. Но остались вопросы:
Почему синхронно загорались лампы зарядка и стояночный тормоз?
Какая нормальная температура генератора, после езды по пробке (примерно такая же как у крышки двигателя это норма)?