Страница 1 из 3

Покупка JR или Mini

Добавлено: 07 июл 2009, 19:53
RadmiR
Добрый день всем!
Помогите определится Jr или Mini.
Прошерстил инет - вывод для себя оба идентичны, отличия только двигатели. (коробка, трансмиссия???) По двигателю - мне кажется что практичнее Jr (нет турбины - проще обслуживать).
По зап.частям есть ли какие ниб затруднения с Jr по сравнению с Mini?
(центральная часть России)
По габаритам- насколько неудобно в 3 дверной машине с ребенком? (опыт эксплуатации спорт-купе - в низкой машине очень неудобно лазить на задние сидения)
Средний пробег и состояние машины 96-98 г.в. (около 200 Круб) или лучше подкопить? (есть машины 96 г.в. с пробегом 50 тыс км !! - скручен пробег??)
Машина для жены - для меня на выходные :wink:
Всем спасибо.

Добавлено: 07 июл 2009, 21:45
sovaro
Отличия - и коробка и двигатель , а МИНИ тоже без турбины есть, но не так прыток.По запчастям как таковые затруднения больше финансового плана , т.е. при наличии средств можно достать все (опять же кому родное подавай, а кто и на аналогах радуется)
По габаритам смотря с чем сравнивать, но пожалуй лучше чем в спорт купе, да и смотря какой ребенок :D
RadmiR писал(а):(есть машины 96 г.в. с пробегом 50 тыс км !! - скручен пробег??)
,
Ну если по 11 км. в день ездить... :D

Добавлено: 07 июл 2009, 21:49
RadmiR
sovaro писал(а): По габаритам смотря с чем сравнивать, но пожалуй лучше чем в спорт купе, да и смотря какой ребенок :D
По эксплуатации с детским креслом на заднем сидении не у кого опыта не было?

Добавлено: 07 июл 2009, 22:09
sovaro
RadmiR писал(а):По эксплуатации с детским креслом на заднем сидении не у кого опыта не было?
Вот чего нет , то нет!

Добавлено: 08 июл 2009, 02:07
idled
RadmiR писал(а):Прошерстил инет - вывод для себя оба идентичны, отличия только двигатели. (коробка, трансмиссия???) По двигателю - мне кажется что практичнее Jr (нет турбины - проще обслуживать).
Насчет идентичны это с какой стороны смотреть :) , 12-летний джуниор в начале конечно побольше к себе внимания потребует(в смысле вложений). Хотя конечно будет иметь значение какой у него был предыдущий хозяин. На 5-ти летнем мини будешь пока менять только масло, но и стоить он будет в два раза дороже.
Еще существенная разница если машина с АКПП то JR только 3-х ступка, мини-же после 2000г. четырех ступенчатые.
Практичние в обслуживани джуниор с механикой :D и везет нормально. У меня нормальная машина попалась, все что ремонтировал(кроме расходников) сломал сам :?
Начет запчестей одинаково(и по наличию и по цене), за исключением турбины.
Ребенок(детское кресло) на заднее сидение думаю влезет без проблем, покрайней мере можешь прикинуть на короткой ниве, в джуниор залазить по моему удобней чем в нивку, а места с зади в ней только по ширине чуть побольше.

Добавлено: 08 июл 2009, 05:00
Droopy
RadmiR писал(а):
sovaro писал(а): По габаритам смотря с чем сравнивать, но пожалуй лучше чем в спорт купе, да и смотря какой ребенок :D
По эксплуатации с детским креслом на заднем сидении не у кого опыта не было?
уже год эксплуатирую авто. ребенку 2 года. я сам рост 170 см.
мне вполне удобюно добираться до ребенка в плане достать посадить. дверь достаточно широкая. сразу оговорюсь что в старом кузове салон уже (садились с женой и упирались локтями), и ремни там не предназначены для крепления детского кресла. пассадир сидящий рядом с водителем может повернуться и достать до детского кресла, в случае если там соску или бутылочку дать ребенку. если надо непосредственно подойти к ребенку, то пассажирское кресло складывается и откатывается вперед, и получается достаточно простора, что бы и памперс поменять и кресло установить и т.п. я вполне доволен. детское кресло у меня установлено за водителем. так удобней.

Добавлено: 08 июл 2009, 05:02
Droopy
забыл добавить, что задние кресла откидываются назад, что позволяет поставить детское кресло практически в горизонтальное положение, в случаях если ребенок спит.

Добавлено: 08 июл 2009, 06:38
Vladimir_N-sk
Droopy писал(а):забыл добавить, что задние кресла откидываются назад, что позволяет поставить детское кресло практически в горизонтальное положение, в случаях если ребенок спит.
Хм... Ты ничего не путаешь? У меня задние складываются только в перед. А назад если откинуть (гипотетически) так задняя дверь не закроется :?

Добавлено: 08 июл 2009, 08:06
MiniFox
Про седенья, складываются только вперёд и получается ровная площадка с назовём это "багажником". Но есть ньюанс - полностью кладутся если только снять подголовники - по крайней мере при моём положении водительского кресла - рост 180 см.
По вертикали можно ещё наклон регулировать задних спинок.
Пробег однозначно скручен в предлагаемом варианте - ну не бывает скзаок в этом деле!
А в целом по выбору - тут всё решают финансы, при однотипной эксплуатации естественно более свежая машина интересней.

Добавлено: 08 июл 2009, 08:59
Droopy
Vladimir_N-sk писал(а):
Droopy писал(а):забыл добавить, что задние кресла откидываются назад, что позволяет поставить детское кресло практически в горизонтальное положение, в случаях если ребенок спит.
Хм... Ты ничего не путаешь? У меня задние складываются только в перед. А назад если откинуть (гипотетически) так задняя дверь не закроется :?
ну ессно не до горизонтального положения, но вполне хватает, что бы детское кресло положить и зафиксировать. главное, что ребенку удобно спать

Добавлено: 08 июл 2009, 09:00
Droopy
MiniFox писал(а):Про седенья, складываются только вперёд и получается ровная площадка с назовём это "багажником". Но есть ньюанс - полностью кладутся если только снять подголовники - по крайней мере при моём положении водительского кресла - рост 180 см.
По вертикали можно ещё наклон регулировать задних спинок.
Пробег однозначно скручен в предлагаемом варианте - ну не бывает скзаок в этом деле!
А в целом по выбору - тут всё решают финансы, при однотипной эксплуатации естественно более свежая машина интересней.
мне хватает поставить подголовник в нижнее положение и сиденье уже нормально складывается

Добавлено: 08 июл 2009, 09:17
MiniFox
C моим ростом к сожелению помогает только снятие подголовников

Добавлено: 08 июл 2009, 12:32
sovaro
Droopy писал(а):мне хватает поставить подголовник в нижнее положение и сиденье уже нормально складывается
MiniFox писал(а):C моим ростом к сожелению помогает только снятие подголовников
У сына рост 184,и при его посадке за руль, сидение заднее опускается без снятия подголовника(складывается и впритирочку уходит :D ). Тут все наверное больше зависит от положения спинки водительского седла, ну и длинны ног водителя( у кого ноги от плеч, а у кого - спина,спина и сразу пятки) У сына первое, у меня ближе ко второму :D .

Добавлено: 08 июл 2009, 15:14
Kozanostra
idled писал(а):Начет запчестей одинаково(и по наличию и по цене)
часто отправлял ребятам запчасти, так что по опыту скажу, что на джуник становится сложней достать запчасти, плюс, т.к. он не выпускается на него как на эксклюзив некоторые редиски ломят ценник.
Если аккуратный, то бери джуник, если не очень, то лучше миник с турбиной и на мкпп, все таки 5 ступней дают себя более комфортно ощутить.

Добавлено: 08 июл 2009, 18:53
RadmiR
Kozanostra писал(а):
idled писал(а):Начет запчестей одинаково(и по наличию и по цене)
Если аккуратный, то бери джуник, если не очень, то лучше миник с турбиной и на мкпп...
аккуратный ты имеешь ввиду по жестянке?

Добавлено: 08 июл 2009, 19:09
RadmiR
всем спасибо за советы.
резюмируя -
джуниор - механика, год 97 (по цене до 200)
мини - турбина. механика год 2000 (по цене до 200)

я склоняюсь к джуниору. но боюсь механики не найду. продают тока автоматы (недоверяю я автомату почемуто. опыта автоматов не было), да вроде они и подешевле на замену расходников останется.

Добавлено: 08 июл 2009, 19:26
idled
RadmiR писал(а):аккуратный ты имеешь ввиду по жестянке?
Скорей всего да, и пластиковый обвес. Ну и конечно раз машина невыпускается выбор поставщиков з.п. меньше. Но если миник до 2000г.в. то у него та-же участь.
Я же имел ввиду зап.части например на EXIST.ru, а не контракт.
Да и кроме пластикого обвеса и "мозга", очень много подойдет(или можно заменить) на чечки от миника, а от атмосферника миника и к движку пожалуй все подойдет кроме блока и коленвала.

Да все зависит от суммы котрую собираешся выложить за машинку. По большому счету разница в машинах не велика. Понятно чем новее тем лучше но, если сумма в пределах 200тыр. то лучше джуниор, так как миник за эти деньги будет тоже старый и с большим количеством болячек(в первую очередь имею ввиду турбину).

Добавлено: 08 июл 2009, 19:29
RadmiR
понял, значит джуниор - год до или после 98 г имеет принципиальную разницу?
лучше механику. так?

Добавлено: 08 июл 2009, 20:11
idled
RadmiR писал(а):значит джуниор - год до или после 98 г имеет принципиальную разницу?
После 98г. он не выпускался. А так у джуника год( 95 или 98 ) вобщем без разницы, больше будет иметь значение каков был предыдущий хозяин.
RadmiR писал(а):лучше механику. так?
Кому что нравится, по мне из чисто практических соображений(обслуживание, з.п., пять передачь) лучше механика, да и как то привык сам решать на какой скорости ехать :) Но и с АКПП говорят нормально, только блоки управления у них от старости летят.

Добавлено: 08 июл 2009, 20:12
RadmiR
боюся я автомата )