Огромная проблема с болтом ГБЦ...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Огромная проблема с болтом ГБЦ...

Сообщение SL0N »

Камрады, посоветуйте, что делать.
Сегодня (уже вчера, блин) пытался поднять ГБЦ для общей инспекции и замены прокладки в случае, если ГБЦ окажется без трещин. Причина - уход антифриза, и незначительное прибавление уровня масла. Весь обвес выл снят, но при откручивании болтов головы нарисовалась засада - первые 8 болтов ослабил нормально (отворачивал в 2 приема, в последовательности из книжки), а 9-й отворачиваться не захотел. Находится он снаружи (т.е. не под клапанной крышкой) возле форсунки 2-го цилиндра. Откручивал хорошим инструментом, в итоге он так и не поддался, зато у него сорвались грани. :shock:
Теперь там шестигранник просто прокручивает.:( Машину конечно же собрал обратно, вот только приехал домой.

Подскажите, как теперь выкрутить этот чертов болт?

:shock:
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Дедовским методом с помощью зубили и молотка
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Альтернатива - срезать/высверлить головку болта, потом снять ГБЦ, потом остатки болта выкрутить пасатижами.
Можно еще попробовать TORX в разбитую головку болта забить походящего размера
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

попробуй купить экстрактор и выкрутить им........бывало откручивали ими то что уже вживилось................
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Горец »

либо зубилом сорвать или же высверливать -другого выхода нет.сам 3месяца назад менял голову и такая же беда была но 3 часа мата и все голова снялась
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Аватара пользователя
giraf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 22:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Strada K34T (пикап), Mitsubishi Delica P25W
Откуда: Екатеринбург (66)
Контактная информация:

Сообщение giraf »

Так же маялся раз. Зубилом срывал. Вообщем не понравились мне болты с шестигранником внутри, поэтому просто заменил болтами от "восьмерки", укоротив их по размеру. Теперь проблем нет, если конечно головка качественнная и болты выбирать пришлось, т.к. попалась парочка сырых, тянулись, как сосиски :D
Mitsubishi Strada K34 с 4D56T
1994 года рождения.
Кое-что из лишнего на продажу
http://fotki.yandex.ru/users/lis4d56t/album/24508/
+7-912-236-43-90
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение duhast e34 »

Попрбуй приварить гайку под обычную головку, варить в несколько приемов (остужая болт)Кстати ржавчина или окислы после нагрева-_...охлаждения ослабнут. Удачи!
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Да блин... страшно это все. :shock: Будем пробовать что нибудь, спасибо за идеи. :roll:
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl »

была такая проблема, советую срубить головку болта, место удобное для работы, минут за 10 справишся, после сняти головки мои болты( 2шт) вывернулись отруки.
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Сообщение Shrek »

Доброго времени !
шестигранник 10мм приварить.
зубилом можно дров наломать.
я себе варил
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Аха, я тоже о б этом задумался. :)
Паромщик
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 10:47
Откуда: Астрахань

Сообщение Паромщик »

SL0N
Была такая проблема. На холодном двигателе к болту привари гайку и сразу откручивай пока не остыло, давно проверенный метод.
Г-2. 2.5 TDI 99л.с EXCEED МКПП АБС пружины 99г.в Утюг конечно не топор, он очень сложный прибор!!!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

+1!!! Приварил ХОРОШУЮ гайку. С резьбой на 12. Приостыла немного и крути!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Итак, вчера болт был побежден. С помощью сварочного аппарата и некоторого количества болтов, гаек и прочей дребедени, которые были приварены к болту. Процедура заняла 6 (шесть) часов. Попытки приварить болты разумных размеров приводили к тому, что все они лопались при попытках отворачивания. Пришлось приварить огромный шестигранник. Вот при помощи его, такой то матери и длинной трубы болт был выкручен.

Так вот к чему это я.
А к тому, что как оказалось, какой-то 3,14дарас намазал сей болт фиксатором резьбы! :shock: :shock: :shock:

Поехал поднимать голову...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»