После перворота не заводится двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
После перворота не заводится двигатель
Здравствуйте товарищи! Рад приветсвовать всех. На форуме и в поиске не нашел похожих тем поэтому создал такую. У меня возникла проблема после ДТП. Машина MMS LS AWD 2001. Во время ДТП машина перевернулась и легла на левый бок. Двигатель был выключен практически сразу в течение 1 минуты (пока оклемался чуток). На левом боку ледала минут 20. Затем эвакуировали в кузовное ателье (в гараж вообщем). И там (со слов кузовщиков, которые то же в ДВС не очень соображают) хотели завести двигатель что бы ее (машину перегнать), но он не заводится. Я сам далек от техники (врач), поэтому пишу с их слов: двигатель будто клинит, даже стартер не вращается. При этом АКБ новая, контрольные лампы на панели загораются, потом гаснут кроме Brake (но там тормозная практически вся вытеклп), сервисная кнопка (SES) не горит, осветительные приборы горят. Кузовщики говорят что возможно масло папало в цилиндры. Помогите пожалуйста разобраться и варианты действий. Заранее благодарен.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
тоже самое было когда отец на киа спортаж перевернулся, машинка некоторое время на боку лежала
завести я его после этого не смог - клин
выкрутил две свечи - все в них хорошо было, я и закрутил все обратно а в два других цилиндра не полез
уже передумал все варианты(коренные,сцепление,грм и т.д.), прокручивал колено за заднее колесо на 5 передаче - колено крутиться по часовой стрелке, а против не крутиться
горячее масло умудрилось просочиться в цилиндры(те самые которые я не проверил)
и так и не вытекло оттуда за два месяца пока машина стояла
вывернул свечи, откачал масло шприцом и шлангом
завел
ну все же для начала - повреждений трансмиссии и ходовой нет?
завести я его после этого не смог - клин
выкрутил две свечи - все в них хорошо было, я и закрутил все обратно а в два других цилиндра не полез
уже передумал все варианты(коренные,сцепление,грм и т.д.), прокручивал колено за заднее колесо на 5 передаче - колено крутиться по часовой стрелке, а против не крутиться

горячее масло умудрилось просочиться в цилиндры(те самые которые я не проверил)
и так и не вытекло оттуда за два месяца пока машина стояла
вывернул свечи, откачал масло шприцом и шлангом
завел
ну все же для начала - повреждений трансмиссии и ходовой нет?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
Попробую, но там гимор по выкрутке свечей (правда на форуме скачал пошаговую инструкцию по замене свечей с фото и описанием на нерусском языке), сделал дешевый перевод через Google. Попробую, но наверное придется сервисменам вести, благо что недалеко и наверное не очень дорого. Спасибо за информацию. В принципе так все и думают. Если сделается опишусь. Может кому пригодится.
Доброй ночи! Долго отсутствовл - поэтому не писал, да и машина до сих пор в ремонте - шраклевка, покраска. Все так и получилось, как писал - Ворон. Мастер выкрутил все свечи, отсосал масло, и стартером прогнал масло из свечных колодцев, протер, промыл и Завелась. Правда дымин всем двигателем, хоть мастер и промывал его и сушил, но наверное пока не прогорит все - то так и будет. Но вот беда - поехал (переезжал на другой сервис) и в режиме A4WD постоянно мигает лампа 4H. Переводишь раздатку в положение 4H, лампа нормально горит. Движение по ощущениям не изменилосбь полный привод работает. Правда справа спереди поставил другое колесо - запаску на время ремонта основной. Может быть из-за этого?