Страница 1 из 1

Мосты от П2 на П1

Добавлено: 09 июл 2009, 00:16
Brick85
Доброго времени суток!

Имею вот такой автомобиль:
Изображение
Паджеро 88 года выпуска с дизельным мотором 2.5 литра.

Пришло время ремонта мостов... Очень хочется блокировки... А мосты с блокировками не сложно достать от П2. Может кто-то с этим сталкивался (замена мостов у П1 на мосты от П2) - и сможет посоветовать о трудностях, с которыми придётся столкнуться?
Скажу сразу: сварочные и слесарные работы меня не пугают :)

Добавлено: 09 июл 2009, 12:29
DEN_VAX
Все было бы элементарно если бы у тебя были не рессоры а пружины сзади! На зад тебе нужен мост от L200 с рессорами и блокировкой! И кстати сразу советую озадачиться вопросом о главных парах! В общем пользуйся поиском, на эту тему есть много инфы. Если я не ошибаюсь, то у Димкин+Аленкин реализовано то что ты только собираешься делать!

Добавлено: 09 июл 2009, 13:00
дядя Паша
И у меня реалезовано на Чернушке, тока у меня пружины.
ПС. Мосты от П-2 чуть шире, поэтому если не меняешь передний нужно ступичные проставки около 3-4 см.

Добавлено: 09 июл 2009, 18:37
Brick85
DEN_VAX
Ну места от пружин и рычагов переварить на рессорные - не должно составить проблемы :)
Поиском ищу, но ничего конкретного найти не могу :(

дядя Паша
А если передний тоже менять, то что вместе с ним надо менять? Полуоси, шрусы, рычаги? :roll:
А может и поворотные кулаки придётся? :?


И ещё, не подскажите, подойдет ли раздатка от П2 (с коробкой V5M21 или V5MT1) на мою коробку (V5M21-4-Q)?