Шумоизоляция Montero Sport и обнаруженные проблемы

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Шумоизоляция Montero Sport и обнаруженные проблемы

Сообщение MarkoPolly »

По случаю хорошей погоды и еще более хорошего настроения решил заняться шумоизоляцией своего любимого автомобиля. Фотки получились не очень, потому что многое сфоткать забыл, но, в принципе дают понимание произошедшего. Ну и также я обнаружил несколько сомнительных мест, о которых думаю надо поделиться.

Первым делом был снят ковер, дело не хитрое, держат его сидения, центральная консоль, накладки порогов и боковых стоек. Только надо иметь в виду, что при наличии двойного пола в багажнике сначала придется снять ящики, так как они перекрывают доступ к болтам задних сидений, притом сначала тот, который ближе к бамперу. Болты задних сидений и передние болты, которые ближе к двери откручиваются достаточно сложно, так как выходят на улицу, так что надо использовать WD-40 и терпение, если совсем не идут, думаю, есть смысл залесть под низ и почистить их.

Изображение

По завершению процедуры радоваться пришлось не долго, так как сразу обнаружил ржавчину под водительскими ногами. Сгнившая крышечка держится на болтах, которые не получится открутить, ну а переваривать там особо нечего.

Изображение

Поэтому все было тщательно зашкурено и обработано преобразователем ржавчины, а затем покрыто антикором. Надеюсь это как-то приостановит процесс.

Изображение

Это вид снятого ковра, рядом с главным универсальным инструментом, применявшимся для откручивания особо приржавевших болтов, отрывания и выноса тяжелых предметов. Настоятельно рекомендую запастись таким.

Изображение

Второе проблемное место нашлось в нише заднего левого крыла, там стояло сатиметров 15 воды, что могло привести ко всем вытекающим сварочным работам. Нырнув туда нащупал резиновую заглушку, видимо установленную для таких случаев, ну и собственно применил ее по назначению.

Изображение

После разборки багажника, пришла очередь потолка.
Никаких скрытых креплений нет, все навиду, то есть стойки, ручки, два крючка-вешалки, плафоны освещения, резинки дверей, солнцезащитные козырьки. По углам будут еще 6 черных маленьких клопа, их сразу не видно. Также надо не забыть сразу отсоединить штекер зеркала заднего вида, если есть компас. Три клопа, которые над задними пассажирами ковырять снаружи лучше не надо, проще открепить зад и надавить сверху с внутренней стороны потолка, чтобы сами поотскакивали, иначе будут все покоцанные, а это не красиво. Также очень нормально порезал палец о кронштейн крепления передних верхних ящиков, так что там аккуратней. Накладки стоек, так где передние ремни не снимал, так как потолок спокойно можно из под них вытащить. Далее придется отодрать родную шумку, которая местами не приклеена вообще, а местами налеплена так, будто без нее машина не поедет. Соскабливал я ее аккуратно торцом канцелярского ножа. Затем все протирается растворителем. Меня от него на жаре даже при открытых дверях торкнуло, так что надо предусмотреть либо маску, либо минут 15 на приход в сознание.

Изображение

Далее аккуратно лепится шумка, лепиться она лучше нагретая. Все швы я проклеивал малярным скотчем. Не знаю зачем я это делал, просто где-то видел, что так надо. Места там навалом, так что над передом наклеил в два слоя.

Изображение

Ну а дальше собственно все проклеивал где видел. Над туннелем использовал шумку потоньше. Сразу советую не особо лепить под открывателем бензобака, так как теперь его приходится поддевать, чтоб открыть. Провода укладывал по обстоятельствам, где-то под шумку, где то над. Немного переложил трос открывания бензобака. Особенно тщательно обклеивал углы. На фотках промежуточные этапы. Главное не забывать по дырки для болтов.

Изображение

Изображение

Арки обклеивал каким-то твердым и тонким, но, как выяснилось, очень эффективным материалом. Иначе есть риск не одеть обратно обшивки.

Изображение

Это еще один общий план происходящего.

Изображение

Так все выглядело при процессе сборки, видно, что ковер лег абсолютно спокойно. Все болты смазаны литолом и крепко вкручены обратно. Знал бы все заранее купил бы новые. Особых затруднений тут особо не возникло.

Изображение

Начал все это дело я часов в 6 вечера, примерно к 10 все было разобрано. Поставил водительское сиденье и повез потолок с полом в химчистку, оставил их на ночь, утром забрал. По пути слушал откуда шумит больше всего. Приехал обратно загород где-то в 4 дня, к часу ночи уже летел на собранной машинке на мосты.

По результатам сразу хочу сказать, что Х5ого бумера не получилось. Комфортнее стало значительно. Намного меньше чувствуется скорость.
Когда стоишь так вообще глухо, как в танке. Но на кольцевой, да и вообще быстрее 100 км/ч все равно прорывается истинная сущность Montero Sporta, которая не позволяет не слышать дороги, да как и на любом высоком джипе. В общем конструкционные особенности у меня преодолеть не получилось, так как эта машина изначально по комфорту не мерс, но результатами доволен. Особенно радовался, когда стоя в пробке в ливень вдруг осознал, что не слышу, как барабанит дождь и только полностью выключив музыку я его услышал и то очень тихо. Думаю, что никаких кардинальных ошибок я не делал и для первого опыта получилось достойно. Названия материалов не скажу, так как не помню, но ушло 16 толстых и 6 тонких листов, брал все на Фучика, по деньгам уложился в 7500-8000 тысяч. Думаю оно того стоило, а с химчисткой так вообще ощущение будто новый автомобиль купил появилось)

Картинки побольше у меня в галлерее. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1799
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

Молоца!
Скоро и я надеюсь прикреплю свой отчётик.Опыт есть.
Только вот поставщики с продукцией СТП подводят.
Аватара пользователя
Alex61
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 09:56
Откуда: Ростовская область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex61 »

Респект за подробный отчет. Думаю не каждый способен осилить сеё действо.
MMC 2003 AWD LS
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Сообщение Дёма »

Вода в задних крыльях и под водительским ковриком была замечена и у меня + в одном сз задних крыльев был найден ржпвый ключ на 10 :shock: , который болтался на кочках создапал неприятный звук.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MarkoPolly »

Вода в задних крыльях и под водительским ковриком была замечена и у меня
Я предполагаю, что это как-то связано с моей привычкой курить в дождь с открытым окном, по другому воде там неоткуда взяться) Судя по вашей аватарке вы, возможно, тоже к этому склонны)))
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
Аватара пользователя
Sergio 052
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 12:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Sergio 052 »

to Mark Polyanichko
Неплохо получилось! :)
А с дверьми делал чё нить?
Montero Sport ES 3.0 АКПП 2001г. Tokico
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MarkoPolly »

Неплохо получилось!
А с дверьми делал чё нить?
Делал только до этого, все обклеивал изнутри и прямо поверх полиэтилена штатного, только фотки никак не могу найти((( Найду выложу))
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MarkoPolly »

Вот нашел несколько фоток, но на них уже готовый вариант, перед установкой обшивок.

Изображение

Изображение

Внутри все также проклеено.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Сообщение Chumahod »

Респект за отчёт. :)
Mark Polyanichko писал(а):так как сразу обнаружил ржавчину под водительскими ногами
Вот и я о том... :( ...год назад до антикора у мну усё было абсолютно чисто.... видимо, днище мыли так... долго (1,5ч) и тщательно... :mad: у меня, конечно не так глобально, несколько точек всего, но "хорошего мало..." (с)
Mark Polyanichko писал(а):все обклеивал изнутри и прямо поверх полиэтилена штатного
Это, вы батенька, зря...
З.Ы. На днях выложу свой отчёт (музыку доделываю) :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MarkoPolly »

Это, вы батенька, зря...
З.Ы. На днях выложу свой отчёт (музыку доделываю)
А почему так? Я итересовался, сказали, что в принципе так делают)))
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Сообщение gsw-hunter »

Mark Polyanichko писал(а):А почему так?
Штатный полиэтилен лучше снимать, т.к. правильно полная шумка двери делается так:
1. Вибропластом внутренюю часть наружнего листа двери
2. отрываем штатный полиэтилен и вместо него добиваясь максимальной герметичности(для создания динамикам закрытого объема)клеим вибропласт
3. На него сплен или подобный шумоизолятор
4. На внутренюю часть обшивки двери куски вибропласта и сплена, без фанатизма, ее еще потом нужно на место поставить.
Как правило это делается под мощную акустику, но и для любой другой результат будет налицо( вернее на ухо :D ). Это вкратце.
Более подробно уже где то обсуждалось.
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Сообщение gsw-hunter »

P.S.
На своем спорте пока полностью шумку дверей не делал. Боялся не хватит вибрухи на пол, да и штатная акустика того не стоит. При смене акустики сделаю полную шумку.
Когда вскрыл двери, :shock: ни одного кусочка виброизоляции на дверях! Даже на классике, что-то есть. Вот тебе и ЯПОНИЯ.Банка консервная какая то :)
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Сообщение Chumahod »

gsw-hunter писал(а):ни одного кусочка виброизоляции на дверях!
Есть..! :) Я проверял сегодня (закончил дверки)... они решили енто дело точечным приклеиванием наружней плоскости двери к "брусу безопастности" ... решение дешёвое, практичное, и не лишено оснований... :wink:
Для штатной акустики - вполне, но для аудиофильских амбиций - извините...! :)
Вобщем, "для себя, любимого" , закукарачил по своим практичным ( :) ) понятиям.... отчёт скоро... :) (пока не поселены пищалки на ПМЖ + настройка предстоит)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MarkoPolly »

2. отрываем штатный полиэтилен и вместо него добиваясь максимальной герметичности(для создания динамикам закрытого объема)клеим вибропласт
Все сделал как указано, кроме этого пункта)))

А закрытый объем, вроде, и так неплохо держится. Когда выбили стекло и забрали саб, перенастроил усилок и при средней громкости басы играют даже глубже, чем я ожидал) До шумки такого не получалось добиться, правда усилок стоял другой, сейчас поставил SoundStream Little Wonder, а он заметно мощнее и качественнее чем старенький Magnat The Rock 600.

Кстати, может кто подскажет) Забрал у друга свой старый саб Audiobahn 1000W с двумя динамиками и усилитель Lanzar. Все подключил, усилок включается, а звука нет! Все никак руки не доходят посмотреть напряжение на выходе усилка. Какие могут быть причины у этой неисправности, не мог же усилитель перегореть пока я его из одного багажника в другой перекладывал... Да и колокольчики из мафона врядли могли выпасть))
Вот тебе и ЯПОНИЯ.Банка консервная какая то
Зато ценник на автомобили адекватный)) У меня на Subaru Legacy 2001 при замене акустики открылась абсолютно та же картина, практически ничего в дверях и полиэтилен под обшивкой.... так тогда и не успел ничего сделать, зима была. Недавно задумался, что там машина после шумки совсем бы шоколадной получилась.. с 2.5 литрами, полным субаровским приводом, да и еще с достаточным комфортом, цены бы ей не было)))
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Сообщение gsw-hunter »

Chumahod писал(а):Для штатной акустики - вполне, но для аудиофильских амбиций - извините...!
Абсолютно согласен
Mark Polyanichko писал(а):Зато ценник на автомобили адекватный
Все познается в сравнении.При таком подходе к вопросу к отечественным а/м вообще притензий быть не должно.
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MarkoPolly »

Все познается в сравнении.При таком подходе к вопросу к отечественным а/м вообще притензий быть не должно.
Я на сколько знаю они около 300 000 стоят)) Так что об адекватности речь не идет)
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Сообщение Chumahod »

Mark Polyanichko писал(а):А закрытый объем, вроде, и так неплохо держится
Енто не обЪём.... енто мембрана получается.... которая там нахрен никчему... а если всё ВДРУГ случилось с точностью до наоборот ..... :shock: ..... то Вам нада НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ вручать.... :)
З.Ы. Законы физики никто НЕ отменял.... :wink:
З.З.Ы. Просьба не обижаться на мои коменты, всё искренне и с искренним желанием помочь соклубнику сделать ПРАВИЛЬНО... :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
MarkoPolly
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 05:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MarkoPolly »

З.Ы. Законы физики никто НЕ отменял....
З.З.Ы. Просьба не обижаться на мои коменты, всё искренне и с искренним желанием помочь соклубнику сделать ПРАВИЛЬНО...
Так я конечно и не обижаюсь))) Я прекрасно понимаю, что главное, это то, чтобы изоляция не играла вместе динамиком, иначе получается, что она надувается в противофазе))) У меня вопреки ошибкам исполнения, шумка закреплена все-таки не плохо, но в следующий раз буду класть по правилам)))
Mitsubishi Montero Sport XLS 2000 3 литра
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

Chumahod писал(а):для аудиофильских амбиций - ( ) .... отчёт скоро...
как продвигаются дела? (отчетик мож лежит где - да я не заметил?)
:smt020
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Сообщение Chumahod »

Integrator писал(а):как продвигаются дела? (отчетик мож лежит где - да я не заметил?)
Сорри за задержку.... :oops: .... в отпуске я, на даче :) Сделаны пока тока дверки, пищалки пока на временных местах, после отпуска найду им место и сваяю красивые подиумы.... :wink: ... вобщем, скоро! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»