3 Door vs. 5 Door
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Anatori
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 09:36
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3-door
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
3 Door vs. 5 Door
Сейчас стоимость максимальных комплектаций Pajero IV 3 door и 5 door отличается всего на: 1 899 000 руб. - 1 743 000 руб. = 156 000 руб. у бензинок, и: 1 778 000 руб. - 1 681 000 руб. = 107 000 руб. у дизелей. Как думаете почему такая разница между бензиновыми и дизелями? И вообще: неужели длинная база, третий ряд сидений, 12 колонок, потолочный DVD-плеер+монитор, задний кондиционер, больший объём бензобака (пусть минус люк у пятидверки, но зато переднее пассажирское сиденье с электроприводом) стоят всего СТО тысяч рублей???
Anatori на Mitsubishi Pajero IV 3D 3.8 Ultimate AT ORIENT RED
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Хотел бы я посмотреть на улицы этого города. Смотришь на дорогу, а там половина машин Паджерики - красота. Богато живёт город.Anatori писал(а):Шутите что ли? На трёхдверки спрос крайне низок! Вот у Вас в Кирове сколько их ездит? А пятидверок? У нас, например, в городе на 200000 человек всего 5!!! трёхдверок, а на пятидверках "уже полгорода ездит"

Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Кстати у нас Паджериков тоже дофига, просто у нас бывший главный гаишник открыл салон Митсу, на месте бывшей штрафстоянки и всем их нафтюхивал. У нас Паджей ездит больше чем прадиков в городе, вот такая фигня. Правда он щас и Тойотами начал торговать, но они стоят, кризис.
P-IV, 3.8 Ultimate, максималка, серый, кожа бежевая.
у вас в кирофских лесах - дороги - плохие. видимо только там только паджера и ездитVALERIK писал(а):Кстати у нас Паджериков тоже дофига, просто у нас бывший главный гаишник открыл салон Митсу, на месте бывшей штрафстоянки и всем их нафтюхивал. У нас Паджей ездит больше чем прадиков в городе, вот такая фигня. Правда он щас и Тойотами начал торговать, но они стоят, кризис.

- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Настолько же, насколько и любой другой полноприводный авто с такой же базой. 110-120 ехать можно, если на дороге не совсем уж ахтунг.Livi писал(а):Насколько 3-дверный Паджеро склонен к резким неконтролируемым заносам на скользкой дороге при высоких скоростях?
На скользкой дороге не нужно просто гонять на высоких скоростях, разница между 5Д и 3Д тут будет уже не велика - убраться можно и на том и на другом, если голову не включать

- Anatori
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 18 июл 2008, 09:36
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3-door
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 26 раз
В Pajero IV есть система ASTC, которая отслеживает состояние автомобиля в режиме реального времени с помощью данных, поступающих c датчиков. При возникновении опасности заноса или сноса ASTC рассчитывает необходимый разворачивающий момент и подает тормозное усилие на соответствующие колеса Pajero. Система обеспечивает надежный контроль над автомобилем даже на скользкой дороге. При сносе передних колес система ASTC рассчитывает необходимый разворачивающий момент и подает тормозное усилие на заднее внутреннее колесо для предотвращения вылета с дороги и стабилизации автомобиля. При развитии заноса система ASTC рассчитывает необходимый разворачивающий момент и подает тормозное усилие на переднее внешнее колесо для предотвращения разворота и стабилизации автомобиля.Livi писал(а):Насколько 3-дверный Паджеро склонен к резким неконтролируемым заносам на скользкой дороге при высоких скоростях? Когда-то я ездил на короткой Ниве. Она была очень даже склонна к таким заносам из-за короткой базы.
Anatori на Mitsubishi Pajero IV 3D 3.8 Ultimate AT ORIENT RED
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
у Нивы соотношение база-колея-центр тяжести самый опасный к перевороту, но и самый внедорожный. у паджеро эти параметры немного другие, в отношении переворотаLivi писал(а):Насколько 3-дверный Паджеро склонен к резким неконтролируемым заносам на скользкой дороге при высоких скоростях? Когда-то я ездил на короткой Ниве. Она была очень даже склонна к таким заносам из-за короткой базы.
- Gifo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
- Откуда: Красноярск
На своем пятидверном посещал курсы контраварийного вождения. Выводы печальны. Система стабилизации допускает срыв в занос, а вот выйти из него нормально не дает. Выключить ее на ходу возможности тоже нет. Потому, если возможно избавиться от заноса сбросом газа, то система стабилизации спасает, если нужно еще и работа газом, то очень сложно.
Трехдверка слетала в занос на мой взгляд (сам не управлял) так же. Так что, я бы для себя любимого взял трехдверку. Но если есть пассажиры «второго ряда» или «все свое вожу с собой» то пять дверей. Однако даже пять дверей не позволяют нормально возить лыжи или велосипед в салоне. Коротка кольчужка.
Трехдверка слетала в занос на мой взгляд (сам не управлял) так же. Так что, я бы для себя любимого взял трехдверку. Но если есть пассажиры «второго ряда» или «все свое вожу с собой» то пять дверей. Однако даже пять дверей не позволяют нормально возить лыжи или велосипед в салоне. Коротка кольчужка.
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:33
- Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Насколько эта система эффективно работает? Хотелось бы услышать мнение водителей 3-х дверных Паджеро.Anatori писал(а):При возникновении опасности заноса или сноса ASTC рассчитывает необходимый разворачивающий момент и подает тормозное усилие на соответствующие колеса Pajero. Система обеспечивает надежный контроль над автомобилем даже на скользкой дороге.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Отвратительно работает. Душит движок при малейшей пробуксовке, как результат - в самый ответственный момент ты не можешь контролировать авто, нет тяги. Причем движок она душит довольно долгое время, по сравнению с хондой, в которой система VSA дает колесам срываться в легкий букс и включается в работу лишь кратковременным сбросом газа.Livi писал(а):Насколько эта система эффективно работает? Хотелось бы услышать мнение водителей 3-х дверных Паджеро.Anatori писал(а):При возникновении опасности заноса или сноса ASTC рассчитывает необходимый разворачивающий момент и подает тормозное усилие на соответствующие колеса Pajero. Система обеспечивает надежный контроль над автомобилем даже на скользкой дороге.
В общем, я зимой всегда ASC на паджере отключаю, только она не до конца отключается, зараза - после 120 сама включается и даже до 120 иногда дает о себе знать, я на ходынке крутился, обратил внимание, что она все равно душит движок в ряде случаев.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:33
- Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
А можете сравнить поведение короткой Паджеры на скользкой трассе с поведением Шеви Нивы в этих же условиях? Я видел в форуме Ваши посты, что вы ездили на Шнивке, а мне ее поведение тоже знакомо. Скользкий зимник она хорошо держала, знакомый на Террано, например, за мной не мог удержаться. На короткой же Ниве я безнадежно отставал от УАЗа на скользком неровном зимнике.Needle писал(а):Отвратительно работает. Душит движок при малейшей пробуксовке, как результат - в самый ответственный момент ты не можешь контролировать авто, нет тяги.
В общем, я зимой всегда ASC на паджере отключаю.