3 Door vs. 5 Door

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Anatori
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 09:36
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3-door
Откуда: Псков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

3 Door vs. 5 Door

Сообщение Anatori »

Сейчас стоимость максимальных комплектаций Pajero IV 3 door и 5 door отличается всего на: 1 899 000 руб. - 1 743 000 руб. = 156 000 руб. у бензинок, и: 1 778 000 руб. - 1 681 000 руб. = 107 000 руб. у дизелей. Как думаете почему такая разница между бензиновыми и дизелями? И вообще: неужели длинная база, третий ряд сидений, 12 колонок, потолочный DVD-плеер+монитор, задний кондиционер, больший объём бензобака (пусть минус люк у пятидверки, но зато переднее пассажирское сиденье с электроприводом) стоят всего СТО тысяч рублей???
Anatori на Mitsubishi Pajero IV 3D 3.8 Ultimate AT ORIENT RED
Аватара пользователя
VALERIK
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:20
Откуда: Киров

Сообщение VALERIK »

Видимо цена еще зависит от спроса. Видимо на трехдверки спрос выше, или их делают меньше.
P-IV, 3.8 Ultimate, максималка, серый, кожа бежевая.
Аватара пользователя
Anatori
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 09:36
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3-door
Откуда: Псков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

Сообщение Anatori »

Шутите что ли? На трёхдверки спрос крайне низок! Вот у Вас в Кирове сколько их ездит? А пятидверок? У нас, например, в городе на 200000 человек всего 5!!! трёхдверок, а на пятидверках "уже полгорода ездит" :)
Anatori на Mitsubishi Pajero IV 3D 3.8 Ultimate AT ORIENT RED
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Anatori писал(а):Шутите что ли? На трёхдверки спрос крайне низок! Вот у Вас в Кирове сколько их ездит? А пятидверок? У нас, например, в городе на 200000 человек всего 5!!! трёхдверок, а на пятидверках "уже полгорода ездит" :)
Хотел бы я посмотреть на улицы этого города. Смотришь на дорогу, а там половина машин Паджерики - красота. Богато живёт город. :)
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
proPEKTOP
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 23:01
Откуда: Москва, Россия

Сообщение proPEKTOP »

бог знает, что там с ценами. Я вдогонку пыжу купил еще и Аутлендер жене по цене ниже докризисной))) Вот прям на днях. Просто лихорадит РОЛЬФ видать..))
=3.2 Diesel АКПП Черный на коже с люком=
=Outlander XL 2.4 Золотистый=
Аватара пользователя
VALERIK
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:20
Откуда: Киров

Сообщение VALERIK »

Кстати у нас Паджериков тоже дофига, просто у нас бывший главный гаишник открыл салон Митсу, на месте бывшей штрафстоянки и всем их нафтюхивал. У нас Паджей ездит больше чем прадиков в городе, вот такая фигня. Правда он щас и Тойотами начал торговать, но они стоят, кризис.
P-IV, 3.8 Ultimate, максималка, серый, кожа бежевая.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

трехдверка машина "неправильная", в том отношении, как это воспринимается в России, где все привыкли иметь много машины и чем она больше, тем лучше.
Т.е. машина на любителя. Видимо, поэтому и цена выше :)
PUMP
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 00:11
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PUMP »

А какой аутлендер, старый или XL ?
Русский человек способен сделать то, чего и в мыслях не было, и мыслить о том, что никогда не будет сделано.
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

VALERIK писал(а):Кстати у нас Паджериков тоже дофига, просто у нас бывший главный гаишник открыл салон Митсу, на месте бывшей штрафстоянки и всем их нафтюхивал. У нас Паджей ездит больше чем прадиков в городе, вот такая фигня. Правда он щас и Тойотами начал торговать, но они стоят, кризис.
у вас в кирофских лесах - дороги - плохие. видимо только там только паджера и ездит :lol:
Аватара пользователя
proPEKTOP
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 23:01
Откуда: Москва, Россия

Сообщение proPEKTOP »

PUMP, Новый, XL, рестайлинговый уже, но правда, 2008 года. Ноябрьский.
=3.2 Diesel АКПП Черный на коже с люком=
=Outlander XL 2.4 Золотистый=
Livi
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:33
Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Livi »

Насколько 3-дверный Паджеро склонен к резким неконтролируемым заносам на скользкой дороге при высоких скоростях? Когда-то я ездил на короткой Ниве. Она была очень даже склонна к таким заносам из-за короткой базы.
Urgent
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 13:35
Откуда: Moscow [97]

Сообщение Urgent »

Цена на дизель 5 дв в топовой коплектации неверная.
Дизель в коплект. Ultimate с передним и потолочным монитором, нави и рокфордом стОит в июле 1 887 000 руб.
Про 3 дв. не знаю.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Livi писал(а):Насколько 3-дверный Паджеро склонен к резким неконтролируемым заносам на скользкой дороге при высоких скоростях?
Настолько же, насколько и любой другой полноприводный авто с такой же базой. 110-120 ехать можно, если на дороге не совсем уж ахтунг.
На скользкой дороге не нужно просто гонять на высоких скоростях, разница между 5Д и 3Д тут будет уже не велика - убраться можно и на том и на другом, если голову не включать :wink:
Аватара пользователя
Anatori
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 09:36
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3-door
Откуда: Псков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

Сообщение Anatori »

Livi писал(а):Насколько 3-дверный Паджеро склонен к резким неконтролируемым заносам на скользкой дороге при высоких скоростях? Когда-то я ездил на короткой Ниве. Она была очень даже склонна к таким заносам из-за короткой базы.
В Pajero IV есть система ASTC, которая отслеживает состояние автомобиля в режиме реального времени с помощью данных, поступающих c датчиков. При возникновении опасности заноса или сноса ASTC рассчитывает необходимый разворачивающий момент и подает тормозное усилие на соответствующие колеса Pajero. Система обеспечивает надежный контроль над автомобилем даже на скользкой дороге. При сносе передних колес система ASTC рассчитывает необходимый разворачивающий момент и подает тормозное усилие на заднее внутреннее колесо для предотвращения вылета с дороги и стабилизации автомобиля. При развитии заноса система ASTC рассчитывает необходимый разворачивающий момент и подает тормозное усилие на переднее внешнее колесо для предотвращения разворота и стабилизации автомобиля.
Anatori на Mitsubishi Pajero IV 3D 3.8 Ultimate AT ORIENT RED
lakulkin
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 23:41
Откуда: Moscow

Сообщение lakulkin »

Чего то не верится
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение vast »

Livi писал(а):Насколько 3-дверный Паджеро склонен к резким неконтролируемым заносам на скользкой дороге при высоких скоростях? Когда-то я ездил на короткой Ниве. Она была очень даже склонна к таким заносам из-за короткой базы.
у Нивы соотношение база-колея-центр тяжести самый опасный к перевороту, но и самый внедорожный. у паджеро эти параметры немного другие, в отношении переворота
Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Сообщение Gifo »

На своем пятидверном посещал курсы контраварийного вождения. Выводы печальны. Система стабилизации допускает срыв в занос, а вот выйти из него нормально не дает. Выключить ее на ходу возможности тоже нет. Потому, если возможно избавиться от заноса сбросом газа, то система стабилизации спасает, если нужно еще и работа газом, то очень сложно.
Трехдверка слетала в занос на мой взгляд (сам не управлял) так же. Так что, я бы для себя любимого взял трехдверку. Но если есть пассажиры «второго ряда» или «все свое вожу с собой» то пять дверей. Однако даже пять дверей не позволяют нормально возить лыжи или велосипед в салоне. Коротка кольчужка.
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
Livi
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:33
Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Livi »

Anatori писал(а):При возникновении опасности заноса или сноса ASTC рассчитывает необходимый разворачивающий момент и подает тормозное усилие на соответствующие колеса Pajero. Система обеспечивает надежный контроль над автомобилем даже на скользкой дороге.
Насколько эта система эффективно работает? Хотелось бы услышать мнение водителей 3-х дверных Паджеро.
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Livi писал(а):
Anatori писал(а):При возникновении опасности заноса или сноса ASTC рассчитывает необходимый разворачивающий момент и подает тормозное усилие на соответствующие колеса Pajero. Система обеспечивает надежный контроль над автомобилем даже на скользкой дороге.
Насколько эта система эффективно работает? Хотелось бы услышать мнение водителей 3-х дверных Паджеро.
Отвратительно работает. Душит движок при малейшей пробуксовке, как результат - в самый ответственный момент ты не можешь контролировать авто, нет тяги. Причем движок она душит довольно долгое время, по сравнению с хондой, в которой система VSA дает колесам срываться в легкий букс и включается в работу лишь кратковременным сбросом газа.
В общем, я зимой всегда ASC на паджере отключаю, только она не до конца отключается, зараза - после 120 сама включается и даже до 120 иногда дает о себе знать, я на ходынке крутился, обратил внимание, что она все равно душит движок в ряде случаев.
Livi
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:33
Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Livi »

Needle писал(а):Отвратительно работает. Душит движок при малейшей пробуксовке, как результат - в самый ответственный момент ты не можешь контролировать авто, нет тяги.
В общем, я зимой всегда ASC на паджере отключаю.
А можете сравнить поведение короткой Паджеры на скользкой трассе с поведением Шеви Нивы в этих же условиях? Я видел в форуме Ваши посты, что вы ездили на Шнивке, а мне ее поведение тоже знакомо. Скользкий зимник она хорошо держала, знакомый на Террано, например, за мной не мог удержаться. На короткой же Ниве я безнадежно отставал от УАЗа на скользком неровном зимнике.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»