Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Уважаемые паджероводы подскажите или помогите советом как обогреть движок зимой имеется ввиду перед запуском
Я конечно понимаю что Вебасто самое то но кризис денег на него нет
Мож кто ставил кипятильник или какой бюджетный обогрев машина стоит в гараже но зимой у нас гараж не спасает
Хотелось бы облегчить запуск
Просто понятия не имею чт и куда втыкать,мож кто ставил так поделится советом
Как говорится готовь сани летом
Всем заранее спасибо
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Ставил на зубилу тен 2кВт Тюменьского производства, ставиться в разрез патрубков системы охлаждения, подключал к переносной розетке к 220В. 10-15мин 60 градусов,при 20 мороза.Тосол гоняет по малому кругу при достижении 60-70отключается.Тен с установочным комплектом стоил 1500р.К зиме буду на паджеру ставить.
самый простой имхло вариант - кабель для подогрева водопровода.....вечером бросить моток под машину и в 220, намного не поднимет температуру, но в гараже ощутимо будет.
PS Печоре привет от меня передавай, почти родина моя , сам в Ухте родился, в Печоре куча родственников))))
ЗЫЗЫ еще проще придумал: плитку электрическую под картер
DEFA на всех машинах. Порядка ста евро. Вставляется в блок вместо заглушки, греет тосол он начинает циркулировать по блоку. нагревает градусов до 40-50 смотря какой мороз. Можно включать с таймером если экономить электричество, можно напрямую- все равно утром будет градусов 40 даже если вечером сразу после поездки включить. Но нужна розетка. У меня ночью в гараже, днем на работе, и в деревне в выходной зимой всегда в розетку включен. Без проблем всегда теплый мотор, а от него и коробке и раздатке теплей. Фины не зря почти все ставят.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.