подскажите МПС фаркоп - швеллер под хайджек

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Taxa
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:05
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

подскажите МПС фаркоп - швеллер под хайджек

Сообщение Taxa »

Прошу не пинать, и не посылать в поиск если пропустил тему. За три дня перелопатил все 69 страниц форума, но ответа так и не нашел. За то узнал кучу нового и интересного :D

Суть вопроса - сам по себе фаркоп мне особо не уперся, на старой Ш-ниве стоял фаркоп с наваренной прощадкой под хайджек. Привык я к нему как к родному :D
Видел несколько фаркопов под МПС - не устраивает то, что сам шар фаркопа здорово "сажает" машину


ХОЧУ - балку заместо фаркопа что б можно было хайджеком цеплять.
может кто подскажет где такие есть или заказать где нить ?

В перспективе планирую просверлить в этой балке пару дырок и прикручивать площадку с шариком от штатного аутлендеровского фаркопа. Электрику подключу попойзжее, сделаю как в ш-нивке была - на длинном проводже и уберу в багажник, если нужна - вытаскиваешь через заднюю дверь - и вот она радость :D

пы сы
Машина новая, гарантийная, вариант силового бампера пока не рассматриваю, но жутко хочется))))))))))))
Pajero Sport 3.0-V6 MКПП 2008 (s84)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

наверх посмотри
ЛЮБОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС,изготовление, МЭЗ1. Пороги на МПС в нал-е 9т.р тел 8-926-218-74-66 САША
может сварит
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Taxa ты просто фаркопы неправильные видел)

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=30
Alex Eight писал(а):может сварит
не.... в гольф играть пошлет))) :D
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Taxa
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:05
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Taxa »

Спасибо всем. :D Фаркоп по ссылке - примерно то что мне надо - ток я балку хотел, у меня один на двоих прицеп с отцом, у отца на аутлендере Шарик крепится на двух болтах. Буду брать шарик на прокат вместе с прицепом :)

Наверх посмотрел - вечером позвоню - может сварит)

имхо - по ссылке
Хайджек прикреплен к балке - не удобно.Я первым делом после покупки перетащил сумки со своими железяками в спорта. Крюк хайджека и приспособа для колеса влезает в штатный фальш-пол при условии пропила обычным лобзиком трех небольших дырочек в этом фальполу (в случае продажи можно постелить обычный коврик), делается просто - мажете губной помадой выступающие части джека и прикладываете. По отпечаткам делаете пропилы. Дополнительный плюс - железки не будут болтаться по всему багажнику.Со штангой пришлось повозиться.У меня она 140, в самом ближнем отделении пришлось аккуратно сделать пропилы. Встал как родной :D При закрытых крышках фальш пола пропил не виден.
Фотоаппарат на даче у жены. Кому интересно - сделаю фотки на выходные и попробую выложить
Pajero Sport 3.0-V6 MКПП 2008 (s84)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

Dimmm
а что там стоит в качестве фаркопа (балка под квадрат), почем ?
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Taxa писал(а):у отца на аутлендере Шарик
пора взрослым становиться и иметь свой шарик :D
Taxa писал(а):Я первым делом.....
а как ты будешь вытаскивать хай джек когда он тебе понадобится?????) ведь он понадобится например при поездке на рыбалку) когда багажник по крышу забит....

а потом его грязный как убирать?????) а как уберешь.. он тебе снова понадобитсся)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

forest-alex писал(а):а что там стоит в качестве фаркопа
фаркоп))) который я усовершенствовал)

это штатовский фаркоп) но я видел тут ссылку продают похожий стоял 7 тыр + квадрат с шариком 2 тыр
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Taxa
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:05
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Taxa »

Dimmm

С Шариком - ЗачОт :D
Dimmm писал(а):а потом его грязный как убирать?????)

каждый делает машину под себя и под свои нужды. Багажник мне не нужен особо, а грязный хай джек всегда можно положить в 10 рублевый мешок для мусора, а потом промыть а ближайшей речке. По покатушкам я не катаюсь - все на охоту больше
Pajero Sport 3.0-V6 MКПП 2008 (s84)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Taxa писал(а):Видел несколько фаркопов под МПС - не устраивает то, что сам шар фаркопа здорово "сажает" машину
Один из оригинальных фаркопов позволяет перевернуть прицепное на 90 гр., при этом "якорь", уменьшающий клиренс сзади, становится намного выше
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

Taxa писал(а):делается просто - мажете губной помадой выступающие части джека и прикладываете. По отпечаткам делаете пропилы.
Ой, а кам быть тем, у кого нет губной помады? :( :lol:
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

На бампер так крепить фарком- полный отстой, он постоянно в грязи будет, и моментально заедать механизм начнёт, никакое масло не поможет... его лучше в багажнике возить, когда не используешь. У меня креление сделано на багажнике, кода еду на покатухи туда его вешаю, в мирное время в салоне вожу, в багажнике.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Project311 писал(а):На бампер так крепить фарком- полный отстой
полный отстой - передний силовой по форме пластика в надежде сохранить бачек омывателя, с ужасными свесами :) :) :)
Project311 писал(а):он постоянно в грязи будет, и моментально заедать механизм начнёт
мой механизм в чехле и всегда чистый :D
Project311 писал(а):У меня креление сделано на багажнике
у меня нет багажника) да и поднимать 15 кг на высоту 2х метров совсем не айс)
Project311 писал(а):в мирное время в салоне вожу
:shock: а на... зачем? неужели по мОСКВе без джека не проехать?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Способ крепить ДЖЕК внизу под бампером :? У меня был отрицательный опыт :) Только крепился на уровне подножки ,к балке фаркопа были приваренны пара кронштейнов:к ним крепилась площадка с лебедой.Сверху роликов наваренны шпильки,и на них уже крепился ДЖЕК :) Из плюсов(не надо далеко тянутся:я маленький :) ) Из минусов(не считая грязи-одеть чехол :) ) Прошлым летом,в Корелии,ночью ткнулся слегка им в дерево-здавая задним ходом. :shock: Ни когдабы не подумал;что его можно так завязать в узел :shock: задний бампер в хлам,и еле богажник открыл :) По приезду домой перевесил на крышу :) Был и положительный опыт :) Машинке не было и 3х месяцев:На МКАДе мне в Ж...опу въехал МАЗ-не оч сильно;но всеж.полщадка с ДЖЕКОМ приняла на себя весь удар.Вырвало болты крепления лебедки,и согнулась площадка :) Даже бампер не достало :D
Всем добра.......
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Dimmm писал(а): полный отстой - передний силовой по форме пластика в надежде сохранить бачек омывателя, с ужасными свесами :) :) :)
НАйди мне хоть одно препятствие, где мои свесы мне помешают, после того и поговорим об этой области. Свесы моего бампера превышают возможности Pajero Sport.
Dimmm писал(а)::shock: а на... зачем? неужели по мОСКВе без джека не проехать?)
А потому как стандартного домкрата не хватает, чтоб колесо поменять... ну а в остальном конечно, в москве и 33-е колёса не нужны...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Taxa
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:05
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Taxa »

Sedoy
Sedoy писал(а):позволяет перевернуть прицепное на 90 гр
Спасибо, я уже вычитал. Теперь только осталось поставить и площадки под хай джек наварить.

Project311
Project311 писал(а):в салоне вожу, в багажнике.
Один из самых удачных вариантов.Таскать туда обратно не надо, и башка не болит что скрутят :D
Pajero Sport 3.0-V6 MКПП 2008 (s84)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
Аватара пользователя
Taxa
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:05
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Taxa »

Оговорюсь сразу - в покатушках не учавствую, но в сезон каждые выходные езжу на охоту - джеком пользуюсь пару раз в году, поэтому ни кронштейн, ни тем более багажник под него делать не буду. После использования он легко влезает в мешок для мусора и дома спокойненько моется )))

Джек у меня 485, когда надумывал пилить - собирался вставить рейки для жесткости, но поддон довольно жеский, не понадобилось.
ИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Taxa 13 июл 2009, 13:00, всего редактировалось 2 раза.
Pajero Sport 3.0-V6 MКПП 2008 (s84)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
Аватара пользователя
Taxa
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 15:05
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Taxa »

Под клюв пришлось немного пропилить (с помощью гобной помады - см выше) три дырки под выступающиеся части. Не влезал падлюка на пару-тройку см. Основная задача былы положить и забыть до поры до времени. То же самое с ромбовидным домкратом и цеплялкой за колесо. ЕСЛИ КТО ЗАХОЧЕТ ПОВТОРИТЬ - ШТАНГУ ВЫМЕРЯЙТЕ ТАК, ЧТО БЫ РУЧКА ОТ ХАЙДЖЕКА ВСТАВАЛА МЕЖДУ ШТАНГОЙ И КРАЕМ БАГАЖНИКА.Единственное, пришлось подложить кусочки туристических ковриков - что б немного поднять поддон с низу, выигранного расстояния немного не хватило. Работы в общей сложности было часа на два. Поддоны легко снимаются. Из инструментов дрель, лобзик и нож. Единственное - крышка с одного конца всеже на один см не закрывается, но это легко лечится подкладыванием под поддон второго слоя полипропиленовых ковриков.

ИзображениеИзображениеИзображение
Pajero Sport 3.0-V6 MКПП 2008 (s84)
БФГ АТ 265/75/16
Бывший ш-нивовод :)
Бывший уазовод :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»