А что у меня с геной?
Добавлено: 09 июл 2009, 20:47
А начиналось все так! Год назад после плавания, стал замечать, что после запуска нет зарядки, но проблема решалась, простым нажатием на педаль газа. Но еще через месяц, трюк с подгазовкой перестал работать. Дальнейшее вскрытие показало, что зависли щетки, и так, как на дворе было только 2-е января и вся страна была еще в ауте, а мне нужно было на работу. Порылся в гараже и нашел какие-то щетки, немного адаптировав их, они были установлены на генератор. После установки, выяснилось следующее, зарядка была, но не положенных 14,2 вольта, а 13,7 – 13,9 на холодную утром и далее в течение дня около 13,2 вольт. Сейчас по прошествии года, все симптомы опять повторяются, т.е. трюк с подгазовкой опять в моде.
Симптомы на данный момент
1. Низкое напряжение зарядки
2. При работе поворотника или аварийки стрелка вольтметра скачет
3. Примерно за трое суток аккум садиться в ноль, были попробованы два аккума разных производителей, но одинаковых по емкости 75Ач.
4. Тускло светятся часы.
Что это? Пробило диодный мост, раз такая утечка и так сажает аккум? Или это те мои щетки не известного производителя!
Симптомы на данный момент
1. Низкое напряжение зарядки
2. При работе поворотника или аварийки стрелка вольтметра скачет
3. Примерно за трое суток аккум садиться в ноль, были попробованы два аккума разных производителей, но одинаковых по емкости 75Ач.
4. Тускло светятся часы.
Что это? Пробило диодный мост, раз такая утечка и так сажает аккум? Или это те мои щетки не известного производителя!