Страница 1 из 1

А что у меня с геной?

Добавлено: 09 июл 2009, 20:47
Vovka
А начиналось все так! Год назад после плавания, стал замечать, что после запуска нет зарядки, но проблема решалась, простым нажатием на педаль газа. Но еще через месяц, трюк с подгазовкой перестал работать. Дальнейшее вскрытие показало, что зависли щетки, и так, как на дворе было только 2-е января и вся страна была еще в ауте, а мне нужно было на работу. Порылся в гараже и нашел какие-то щетки, немного адаптировав их, они были установлены на генератор. После установки, выяснилось следующее, зарядка была, но не положенных 14,2 вольта, а 13,7 – 13,9 на холодную утром и далее в течение дня около 13,2 вольт. Сейчас по прошествии года, все симптомы опять повторяются, т.е. трюк с подгазовкой опять в моде.

Симптомы на данный момент
1. Низкое напряжение зарядки
2. При работе поворотника или аварийки стрелка вольтметра скачет
3. Примерно за трое суток аккум садиться в ноль, были попробованы два аккума разных производителей, но одинаковых по емкости 75Ач.
4. Тускло светятся часы.

Что это? Пробило диодный мост, раз такая утечка и так сажает аккум? Или это те мои щетки не известного производителя!

Добавлено: 10 июл 2009, 07:15
ЕвгенийТ
Да вариантов тут море. Посмотри паралельную ветку по генератору. А вообще снижение напряжения заряда может быть по нескольким причинам: щетки, интегралка, нарушение контакта массы между диодным мостом и корпусом гены, нарушение контакта в проводке (цепь зарядки), пресловутые перемычки. Как что проверять есть в той самой ветке.

Добавлено: 10 июл 2009, 09:56
SNOOPER