Размер резины при лифте ДЖАОС + 50 мм, вопросы(+)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Размер резины при лифте ДЖАОС + 50 мм, вопросы(+)

Сообщение Курица »

Всем привет из курятника! При лифте от ДЖАОС, который они оценивают в 45-55 мм, по данным от производителя и из других близких источников, возможна установка колёс 285/70/17 на родные 17-е диски? При этом не будет особо сильных проблем с потерей потрясающей управляемости и рулёжки машины на трассе при скоростях 120-130 км/час, и изредка (обгоны) до 145 км/час?
Резина , как выяснилось, есть только (в АТ-ном сегменте) или Тойо, или БФГ, или Кумхо.
Бандерлог: Йоки 012 нет в таком размере, или я плохо искал? Ты то уже изучил этот вопрос, поделись!!!Пожалуйста!
При этом, видимо суммарный лифт составит около 60 мм, всего, да и то вряд ли.
Заранее спасибо хза корректную оценку хода моих мыслей(пока), плавно перетекающих в действия по постройке псевдо экспедиционнго авто.
Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

У меня 33x12,5R17. Изменений в управляемости, раскачке и пр. не заметил вообще. Если что-то не понравится - у тебя есть возможность подрегулировать подвеску под себя. По Йокогаме посмотрел. Действительно нет такого размера. Где-то я ошибся похоже
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Курица »

Привет!Спасибо за ответ!!!
А ты собирался лифтовать машину, сделал уже? Если да, то " раскачку не заметил вообще" это уже на лифтованной или только с колёсами 33...?
Возможность достаточно активно рулировать и педалировать на высоких скоростях сохранилась (это уникальное качество этой машины)?
При установке таких колёс (33...) на лифтованную машину, как твоё мнение, внешне нормально будет смотреться? Не будет таким уродцем с несоразмерностью кузова и размера колёс?
Как предполагаешь поведут себя в дальгейшем ШРУСы и трансмиссия с подвеской в целом?
Извини за кучу разных вопросов.
Заранее спасибо за ответы.
Я только что вернулся из Лиинахамари. Есть такая жопа на самом западном конце Кольского. Супер поездочка была. Катер брали, крабов обожрались, рыбы не поймал не одной в море. Шторм был.Котиков и дельфинов видел.
Михаил.
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

В Печенгу и Лиинахамари мы стартуем 1-го августа. Подвеска ливтовалась комплектом TouchDog. Временная схема. Самое дешевое что было. Просто денег нету пока на Профлекс или Джаос. Варю ща силовые пороги и дуги защиты крыльев. А также допбак на 105 литров из нержавейки.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Курица »

Спасибо за ответ! Возьмите с собойто-то от комаров, там ещё могут быть. На Немецкий есть дорога.Ты на своей вполне запросто проедешь.Яроехал,но у меня на жопе висел прицеп с катером на 13-х колёсиках и весом под тонну.Я не рискнул.
Имей в ввиду: в Печенге на АЗС дизеля нет вообще. Заправляйтесь раньше. Жить там можна в старых немецких дотах, там их полно. Мы так сделали.Если будут вопросы по Печенге звони смело. 89166552512.Всё расскажу по свежим следам.Обязательно возьмите с собой такую печку на солярке.Нам очень пригодилась. Мищки там ходят по горам.В море плавают котики и дельфины. В бухту,нам сказли погранцы, часто заходят касатки и киты.
Слушай, я вероятно поторопился, но во вторник уже (без всякого лифта) хочу поставить Гудричи эти 285-75-17, АТ-ные.В понедельник привезут по 8975 за колесо. Вроде как нормальная цена? Что скажешь? А то перекину в понедельник и не смогу ехать.
Как думаешь-ничего там цеплят не будет? Ты же ставил себе до лифта такой размер. Да и многие тут тоже таким образом меняли клиренс. Или всё-таки подождать до лифта, а потом уже вкрячить эти катки?
Заранее спасибо.
Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 11:20
Откуда: Певек

Сообщение Stas »

Banderlog писал(а):А также допбак на 105 литров из нержавейки.
Дружище, Бандерлог, а куда ты его вставлять собрался? Вместо третьего ряда?
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Stas писал(а):
Banderlog писал(а):А также допбак на 105 литров из нержавейки.
Дружище, Бандерлог, а куда ты его вставлять собрался? Вместо третьего ряда?
Угу. Как раз в нишу третьего ряда сидений. Все равно они нафиг не нужны и для шмурдяка эту нишу использовать неудобно так как добраться до вещей сложно.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 11:20
Откуда: Певек

Сообщение Stas »

Пойдешь по тому же принципу, как и ребята с баком от Газели? То есть отдельное заправочное отверстие и пр? Или какой-то иной вариант, поделись, плз, автономность самого заботит. И если, не собираешься ставить на комерцию, может в ФАГ потом выложишь фотоотчет с размерами и прайсом затрат? С уважением.
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Stas
Нет, заливная горловина будет одна на два бака по аналогии с крузаком 105-ым. Одна пробка, а чуть в глубине 2 отверстия уже под пистолет. Суешь нос пистолета в нужное. Фотоотчет будет конечно...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Курица
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 18:04
Двигатель:: 4М41 (200л.с.)
Мой автомобиль(и):: П4 12.15(последний рестайлинг)
Откуда: Москва,СЗАО
Откуда: Москва,СЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Курица »

Бандерлог! Я там получил от тебя письмо и ответил. Ты эта, звони если чего по Лиинахамари.
За ответ про колёсья огромное спасибо!!!!
Михаил
П4-12/2015.ОМЕ 2 инча.Комфортный покоритель пространства и времени.
Удачи!!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»