Диски сцепления от Валео PHC

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Диски сцепления от Валео PHC

Сообщение Sam »

Сейчас заказывал диск сцепления. По Вину оригинал MR145801.
Поскольку питаю слабость к изделиям Валео, смотрю их версии. Первая замена MB15, вторая MB29, третья MB21, четвертая MB30.
Посмотрел через сайт Анкара фоты этих дисков. При равных присоеденительных размерах у всех разное количество и расположение пружин от четырех у 30-го, до 6 у остальных.
Никто не может прокомментироваять ньюансы при выборе Валеовского диска?
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я себе ставил MB30 на обе машины. уже неск лет без проблем
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Николай
Беда в том, что 30-й у меня не отходил и 30 тык.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

У меня он отходил около 50 и видимого износа нет (двигатель с ним я снял по другим причинам.). Хотя этот диск говен не видел.
А вот 2 других, доставшихся от предыдущих хозяев рассыпались за 10-15тык владения каждым из авто.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Валео раньше тоже любил очень. Конвеерная комплектация хундая... Как то купил в Москве в магазине "За рулём" для девятки. Палево исключено. Поставил, проехал 2 или 3 тык. На даче, при пуске мотора, удивился лёгкости педали сцепления. На корзине полопались прижимные лепескти, диск слабо прижимался. Пока доехал до города - спалил корзину. Поставил Крафт. Работает отлично. Валео осмотрел и написал на инглише про трабл с указанием индивидуального номера корзины. Ни ответа, ни привета. Больше брать небуду. :evil:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Сообщение MoVinG »

А я заказал комплект сцепления фирмы SACHS. Пришёл комплект в котором корзина и диск были EXEDY, а выжимной NTN. От фирмы SACHS был только пакетик со смазкой - видимо своеобразный привет! :) Как потом выяснил, EXEDY идёт на конвейер ММС. Подшипики NTN тоже. При сравнении родной корзины с пришедшей никаких различий не обнаружил - близнецы братья. На родном диске было 6 пружин (2 из которых вылетели через 160т.км. пробега). А на EXEDY всего 4. Родной диск был какой то типа "visiun", но со значком митсу, может уже и меняли когда.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Блин. Сейчас сняли сцепление. Диск стерт до заклепок. Валео Корейское МВ-30. На пробеге 27.000 км. Выжимной - идеальный, корзинка подтертая, но живая.
Ставлю корейский Валео МВ-15. Посмотрим, что будет.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

По ходу Валео не так уж и крут...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Диски сцепления от Валео PHC

Сообщение Dev »

Здравствуйте!

У Вас уже наверное диски поотходили тысячи км, т.к. прошло несколько лет уже с момента старта топика. Можете написать результат? Тоже вот через 100 тыщ. полетел диск сцепления. Родной заводской. На нем значек ММС и надпись Валео ))) Количество пружин - четыре... Вот думаю брать также Валео, т.к. 100 тыщ. меня вполне устраивает, хотя почти уверен, что реально не конвеерные запчасти пройдут гораздо меньше. И вот тоже в выборе между MB15, 29, и 30, а еще 803 350 и 803 919... Как по опыту - практически есть разница?

П.С. И вот еще вопрос - оригинальный родной подшипник и корзина с лепестками в идеальном состоянии после 100 тыщ. Мастер (знакомый) советует их и оставить, типа они еще 100 пройдут, а сейчас возьмешь комплект и он не отходит и 40-50... А многие (и букварь) советуют менять комплект сразу весь... Разница в цене получается приличная - 2500 за диск или 8500 за комплект. Как считаете?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
К.В.А.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:51
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 GLS 2001г
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Диски сцепления от Валео PHC

Сообщение К.В.А. »

Доброго времени суток! Вот то же ломаю голову какое valeo поставить. Стоит valeo оригинальное (MB980890), у меня отходило 40 т.к. и у прежнего не много. Фирродо на пределе (0,5 мм до клепок осталось), но 1 пружина из 4 сдвоенных, лопнула. С завода шла тоже valeo, но с 6 сдвоенными пружинами (прежний хозяин отдал с родной корзиной). Автодок выдает МВ15 и МВ21 как заменители МВ980890.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Диски сцепления от Валео PHC

Сообщение Dev »

Мне Plentycar рекомендовал вообще 803 919... Его и заказал...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
санёк))
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10 май 2014, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Котельники
Поблагодарили: 3 раза

Re: Диски сцепления от Валео PHC

Сообщение санёк)) »

себе exedy комплект купил правда ещё не ставил.
Был у кого опыт?
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Диски сцепления от Валео PHC

Сообщение Dev »

Читал на каком-то форуме, что заказывали Valeo, а пришел Exedy. Т.е. по сути получается это одно и тоже под разным соусом... Точно известно, что и Valeo и Exedy поставляют на конвеер запчасти, т.е. вероятность получения надежных запчастей большая... Хотя, также читал, что поставки на конвеер - это одно, а на вторичный рынок - совсем другое и производство на вторичку переносят все сейчас в дешевые регионы, что негативно сказывается на качестве.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
К.В.А.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:51
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 GLS 2001г
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Диски сцепления от Валео PHC

Сообщение К.В.А. »

На коробке от диска Valeo написано MR 980890 made in japan. А Valeo РНС с номерами МВ15, МВ21, МВ30 - Южная Корея.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»