Ламерский вопрос о прокладке пробка картера двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Ламерский вопрос о прокладке пробка картера двигателя
В инструкции говориться, что её (эту прокладку) нужно заменить на новую при каждой смене масла. А можно ли поставить старую или вырезать из резины, как делают сантехники ? Собрался на выходных менять масло, а прокладку не припас...
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
периодически меняю эту прокладку - цена 3 рубля и на душе спокойно.Viktor_62 писал(а):она медная там должна быть...
кстати в последний раз люминевую поставил (медной не оказалось) и все хорошо.
p.s. кстати если кто в южном порту медные прокладочки покупает - не ленитесь их магнитиком проверять - жулики на каждом шагу!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Не меняю, но на прежней авто подматывал фумленту. Кстати фумлента выручила и когда лопнуло при снятии резиновое колечко на рампе(капал бензин). Удалил колечко, подобрать нужный размер не удалось, подмотал фум и уже год бегает.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
можно фиксатором резьбы помазать и все ок
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Jenek - и потом выкинуть пробку вместе с поддоном 
По мануалу прокладку надо менять каждый раз, т.к. она деформируется.
Если бы Вы взяли динамометрический ключ и затягивали пробку с установленным моментом в 40Н*М, подтекало бы весьма часто
Кроме того, хочу напомнить, что было несколько спортоводов, у которых срывали резьбу в поддоне, т.к. поддоны у них силуминувые

По мануалу прокладку надо менять каждый раз, т.к. она деформируется.
Если бы Вы взяли динамометрический ключ и затягивали пробку с установленным моментом в 40Н*М, подтекало бы весьма часто

Кроме того, хочу напомнить, что было несколько спортоводов, у которых срывали резьбу в поддоне, т.к. поддоны у них силуминувые

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Николай
4 кг? Хрена себе... Из-за этого и срывали видимо.
Oldcat
Не держит резьба, уже убедился на примере болта слива в акпп. Прокладка не просто так, пусть и медная.
4 кг? Хрена себе... Из-за этого и срывали видимо.
Oldcat
Не держит резьба, уже убедился на примере болта слива в акпп. Прокладка не просто так, пусть и медная.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
100%Oldcat писал(а):Аллюминий,медь,сталь...какая разница,на пробке резьба,она и без прокладки держать будет...не ищите проблему ,где её нет...
Парни, читаю и понимаю, что раздел юмора просто отдыхаетНиколай писал(а):Jenek - и потом выкинуть пробку вместе с поддоном


А вообще у меня прокладки с самого начала небыло, масло менял раз 10 и нигде не течёт. ИМХО тема -БРЕД!!! Зато смешно, модеры в Юмор.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Бред утверждать, что инженеры, когда рисовали мотор, просто так эту прокладку придумали. Причем инженеры не одной автомобильной конторы, а всех сразу!Ramil писал(а):Парни, читаю и понимаю, что раздел юмора просто отдыхает![]()
![]()
А вообще у меня прокладки с самого начала небыло, масло менял раз 10 и нигде не течёт. ИМХО тема -БРЕД!!!
Бред также утверждать, что если вероятность события от которого предохраняет эта прокладка мала, наример 1/100, а у вас при выборке из 10 результатов событие не наступило, то значит его и не может быть.
Это все равно что проехать километр без воздушного фильтра и сказать, что он не нужен. Одумайтесь и не учите других плохому!
Pajero I | 2.6 Carb