Ламерский вопрос о прокладке пробка картера двигателя

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Ламерский вопрос о прокладке пробка картера двигателя

Сообщение WertGan »

В инструкции говориться, что её (эту прокладку) нужно заменить на новую при каждой смене масла. А можно ли поставить старую или вырезать из резины, как делают сантехники ? Собрался на выходных менять масло, а прокладку не припас...
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

Чесно, ни когда не менял. Масло не течет, хотя менял масло раз 10. :D
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение WertGan »

уф... успокоили ))
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

резиновая??? она медная там должна быть...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Viktor_62 писал(а):она медная там должна быть...
периодически меняю эту прокладку - цена 3 рубля и на душе спокойно.
кстати в последний раз люминевую поставил (медной не оказалось) и все хорошо.

p.s. кстати если кто в южном порту медные прокладочки покупает - не ленитесь их магнитиком проверять - жулики на каждом шагу!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Не меняю, но на прежней авто подматывал фумленту. Кстати фумлента выручила и когда лопнуло при снятии резиновое колечко на рампе(капал бензин). Удалил колечко, подобрать нужный размер не удалось, подмотал фум и уже год бегает.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Oldcat »

Аллюминий,медь,сталь...какая разница,на пробке резьба,она и без прокладки держать будет...не ищите проблему ,где её нет...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

можно фиксатором резьбы помазать и все ок
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Jenek - и потом выкинуть пробку вместе с поддоном :lol:

По мануалу прокладку надо менять каждый раз, т.к. она деформируется.
Если бы Вы взяли динамометрический ключ и затягивали пробку с установленным моментом в 40Н*М, подтекало бы весьма часто ;)

Кроме того, хочу напомнить, что было несколько спортоводов, у которых срывали резьбу в поддоне, т.к. поддоны у них силуминувые ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Николай
4 кг? Хрена себе... Из-за этого и срывали видимо.

Oldcat
Не держит резьба, уже убедился на примере болта слива в акпп. Прокладка не просто так, пусть и медная.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
WertGan
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:17
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение WertGan »

Я тут недавно менял малсло в заднем мосту, так скруглил сливную пробку двенадцатигранной головкой. Теперь езжу с приваренным болтом к пробке . Что - то он мне напоминает. )))
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

Не зря придумано про новую пробку и не только на паджере, стоит копейки, зато с болтом и резьбой в дырке все ок.
Pajero I | 2.6 Carb
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Oldcat писал(а):Аллюминий,медь,сталь...какая разница,на пробке резьба,она и без прокладки держать будет...не ищите проблему ,где её нет...
100%
Николай писал(а):Jenek - и потом выкинуть пробку вместе с поддоном
Парни, читаю и понимаю, что раздел юмора просто отдыхает :lol: :lol:
А вообще у меня прокладки с самого начала небыло, масло менял раз 10 и нигде не течёт. ИМХО тема -БРЕД!!! Зато смешно, модеры в Юмор.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

У меня дизель, но прокладка тоже должна меняться по мануалу. Однако я сегодня третий раз подряд поменял масло без замены прокладки. Ничего не течет, вокруг болта все сухо было. Сильно не затягиваю.
Toyota Corolla Cross Hybrid
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

Ramil писал(а):Парни, читаю и понимаю, что раздел юмора просто отдыхает :lol: :lol:
А вообще у меня прокладки с самого начала небыло, масло менял раз 10 и нигде не течёт. ИМХО тема -БРЕД!!!
Бред утверждать, что инженеры, когда рисовали мотор, просто так эту прокладку придумали. Причем инженеры не одной автомобильной конторы, а всех сразу!

Бред также утверждать, что если вероятность события от которого предохраняет эта прокладка мала, наример 1/100, а у вас при выборке из 10 результатов событие не наступило, то значит его и не может быть.

Это все равно что проехать километр без воздушного фильтра и сказать, что он не нужен. Одумайтесь и не учите других плохому!
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

WertGan писал(а):нужно заменить на новую при каждой смене масла
я не менял,хотя стоит копейка.
чуть сопливит
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Сообщение DenVer »

С шайбой или без- выбор каждого! Это как про презерватив! Может и пронесет! И заморачиватся ненадо! ;)
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

DenVer писал(а):С шайбой или без- выбор каждого! Это как про презерватив! Может и пронесет! И заморачиватся ненадо! ;)
Какая красивая аналогия... :D
Pajero I | 2.6 Carb
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»