Страница 1 из 2
вопро по сапунам
Добавлено: 10 июл 2009, 18:48
Горец
каким образом вывести сапуны из коробки и раздатки и мостов?как лучше и практичнее?
Добавлено: 10 июл 2009, 19:03
drcham
через тройник под капот повыше.
Добавлено: 10 июл 2009, 19:11
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
У меня стояли под капотом и после последнего заплыва залило.
Так что лучше выводить сразу в шноркель.
Добавлено: 10 июл 2009, 19:26
drcham
В шноркель плохо. Было уже много тем. Кратко - из-за разряжения воздуха. У знакомого на экспедиционном дефе выведены рядом со шноркелем трубки.
Добавлено: 10 июл 2009, 20:32
Горец
drcham
думаю надо зделать тройниками от моста к раздатке от раздатки -кпп- пердок а дальше в салон в стойку повыше .но какие тройники и шланги -может тормозные?а у кого чем сделаны?
Добавлено: 10 июл 2009, 20:48
МШУ
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ писал(а):У меня стояли под капотом и после последнего заплыва залило.
Так что лучше выводить сразу в шноркель.
при таком расскладе у тебя должно было засосать воду в двигло через щуп????если там не было эммульсии-значит воду в агрегаты засосало не свеху,а снизу-через неплотные соединения шлангов с агрегатами или через сальники(при забитых сапунах)....полюбасу-пендаля Джокеру,чтоб не расслаблялся

Добавлено: 10 июл 2009, 21:03
МШУ
drcham писал(а):Кратко - из-за разряжения воздуха
Володь,ну ты подумай:разряжение-и масло из агрегатов высасываеться в впускной коллектор....труба шноркеля-самое грязное место-ветки ,листья,песок,вода итд(у тебя походу циклон стоит?)...ясный пень- абразив до шестерёнок не засосёт,но забить выход сапуна может...
зы Некоторые ставят "нулевик"сверху трубы,но он обычно проё-ца и сноситься в лесу.
Добавлено: 10 июл 2009, 21:07
МШУ
drcham писал(а):У знакомого на экспедиционном дефе выведены рядом со шноркелем трубки.
а мозги под сидушкой??????

Добавлено: 11 июл 2009, 08:15
Горец
думаю надо зделать тройниками от моста к раздатке от раздатки -кпп- пердок а дальше в салон в стойку повыше .но какие тройники и шланги -может тормозные?а у кого чем сделаны?
Добавлено: 11 июл 2009, 09:01
drcham
МШУ
мозги специально изолированы.
Горец шланги подбирать по диаметру. В стойку - зачем ?
Добавлено: 11 июл 2009, 10:24
AlexSTI
Добавлено: 14 июл 2009, 16:00
Горец
люди не могу найти сапун раздатки -или у них с коробкой один на двоих?
Добавлено: 14 июл 2009, 16:01
Руслан
Горец
Да
Добавлено: 14 июл 2009, 16:04
Горец
Руслан
большое спасибо!!!!!тема закрыта пошёл делать
Добавлено: 14 июл 2009, 17:19
vadim82
а от чего и что можно вкрутить в коробку в место сапуна??? там дырка то не маленькая......тоже задался целью сапун вывести хотя бы под капот
Добавлено: 14 июл 2009, 22:04
Горец
vadim82
сапун коробки(резиновый грибок) просто вставлен в металический лючок(там нет резьбы)лючок откручу -но у меня коробка снята.выточу штуцер и обварю а потом шлангами поведу дальше
Добавлено: 14 июл 2009, 22:42
Горец
есть еще одна дырка-на пыльниках ручек выбора передач небольшая но думаю надо глушить иначе вода будет в коробке
Добавлено: 15 июл 2009, 21:31
МШУ
Горец писал(а):есть еще одна дырка-на пыльниках ручек выбора передач небольшая но думаю надо глушить иначе вода будет в коробке
когда у тебя через мешалку начнет в децильных кол-вах попадать вода-в салоне тебе замочит яйца(сорри)-----электричество всё наверх заодно поднимай

Добавлено: 15 июл 2009, 21:54
drcham
Даже с выведенными сапунами все равно будет вода попадать в мосты\коробку и т.д. В любом случае масла в такой машине надо менять в разы чаще.
Добавлено: 15 июл 2009, 22:58
Горец
drcham
а какую конкретно электрику?