Электромагнитный клапан ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Kolek
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 13:41
Откуда: Комсомольск-на-Амуре (27)

Электромагнитный клапан ТНВД

Сообщение Kolek »

Еще одна беда приключилась!!! Раньше при включении зажигания слышал два щелчка - первый от реле накала свечей, второй - от клапана ТНВД. Со временем реле накала сгорело и я накалял свечки вручную - откроешь капот, перемкнешь реле и бегом заводить. То есть на один щелчок стало меньше. А вчера прихожу утром на стоянку, поворачиваю ключ - тишина. Пробую завести - весьма проблематично. Маслаешь секунд 5, потом только заводиться! И дыму многовато на выхлопе. Я так понимаю что не рабочий клапан не открывает подачу топлива, поэтому я так долго его завожу. Или я не прав? И еще где то читал что когда на генераторе крякает диодный мост, ток уже идет не постоянный, а переменный - клапан этого не выдерживает и ему приходит каюк. А у меня как раз гена недавно накрылся!
Pajero II 96 г.в. 5 дверный 4M40 Intercoler Turbo, АКПП. Супер Селект. Правый руль.
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl »

1. Клапан открывается при включении зажигания, раз машина заводится то он однозначно исправен.
2. Если нет возможности заменить реле, выведи в салон тумблер включения питания свечей, а то пока ты бегаеш до салона камеры остывают. Включив питание тумблером, на счет 5 отключай и сразу заводи.
Voviks99
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 22:06
Откуда: Kiev

Сообщение Voviks99 »

проверь сами свечи может погорели, от этого и дым будет и заводка плохая
Не зли людей, будь к ним терпимей
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»