вытекли задние амы. какие брать??

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

вытекли задние амы. какие брать??

Сообщение Wrock »

нашел по 1000рублев каябы однотрубные. че скажете???
еще надо передние верхние шаровые. нашел ctn за 500р.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

Бери только оригинал и не мороч себе голову...скупой платит дважды!
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

ну каябы вроде всемирно известный производитель. оригиналы выдает только регулируемые по базе за 9000 за штуку
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Wrock писал(а):ну каябы вроде всемирно известный производитель. оригиналы выдает только регулируемые по базе за 9000 за штуку
Недели три назад брал на Екзисте оригинал регулируемые передние по 6000 руб.(на них надпись Каяба), задние были по 7000 руб.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Сообщение BAlex »

Я брал KONI по 3800 за штуку - очень доволен (вместо штатных регулируемых, жаба не душила просто решил попробать продукцию известного бренда) , 30 тысяч полет нормальный :smt023
P.S. Аморты заказывал из Питера от официального поставщика.
Последний раз редактировалось BAlex 11 июл 2009, 23:40, всего редактировалось 2 раза.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

брал для знакомого в Ряз. обл. оригинал в экзисте 6000р. производитель мицубиси....никакой каябы!
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

жаба душит на авто 98 года ставить оригиналы по такой стоимости. а по 1000 за штуку хоть раз в 2 года меняй ))
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Купил себе токико по ссылке сверху, поставлю, попробую...(дешево и сердито, в ближайшее время узнаю насколько) а то накрылась моя радость бу регулируемые аммы...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Сообщение Jenek »

По поводу kyb: у них несколько видов от самых простых до регулируемых. Для 4х4 monomax, но и цена у них около 3500 руб за штуку. Заказал себе tokico на перед буду пробовать. А вообще чтоб узнать разницу нужно на одну и туже авто ставить разные амортизаторы и делать для себя вывод, но это очень дорого :cry: Вот бы кто дал попробовать разные фирмы, выбрал и купил .... :D
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Андрей Витальевич писал(а):брал для знакомого в Ряз. обл. оригинал в экзисте 6000р. производитель мицубиси....никакой каябы!
Оригинал. Оригинал, но выпускает Каяба и в нижней части присутвует выштамповка Каяба.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

я если честно даже не ощутил что задние амы вытекли. ни как на езду не влияет. просто на сервисе подняли грят вон смотри все мокро значит каюк.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Wrock писал(а):я если честно даже не ощутил что задние амы вытекли. ни как на езду не влияет. просто на сервисе подняли грят вон смотри все мокро значит каюк.
Аналогично с передними. После замены меньше кренится, раскачивается, лучше держит прямую, но не значительно если пересесть с другой машины то все будет казаться особенностями Паджеро. Поменял амы наслаждался КОМФОРТОМ, поездил день на Гольфе 4, пересел на Паджеро и кажется, что подвеска убита в хлам.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

)))
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Купил щас , правда на перед, самые бюджетные BJC (650 руб/шт). По мне самое то. я люблю мягкую подвеску, причем ни разу их не пробил. Менял на заду, поставил Боге, самые простые,(что-то около 1000 руб), как их обозвали "газо-масляные" . По мне жестковаты. Но у меня коротыш.
А вообще, аммы за 600-1000 рублей можно менять каждый год. Год они точно отработают. Приравнять к замене тормозных колодок)))).
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Андрей Витальевич
Респект любителю оригинала во всех областях :D :D :D
Вопрос не в тему, но по сути. Если у Вас есть копир или лазерный принтер, Вы каждый раз покупаете новый картридж или перезаряжаете пустой???? :D :D :D
Это вопрос чтоб понять идеологию.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

я не считаю, что другие производители делают хуже. все зависит конечно от стоимости и опыта компании. так же оригинальные от митсубиси могут быть хуже по той причине, что их делают, может быть, по технологии 98 года.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Тут несколько не верное сравнение - картридж живет по нормальному до 10 качественных заправок.... правда после 5й может начать мазать...(это про лазерник) и приходится его менять... это выходит надо раз в пять лет менять на родные аммы, для сравнения.... :D
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Viktor_62
По нормальному, с точки зрения НР нужно покупать новый....оригинальный....например в свежих принтерах в картридж они встраивают спец чип, без замены которого заряженный в кустарных условиях вновь картридж не будет работать :D :D :D :D :D
Хотя чипами нас не напугать...ну как ежа голой жопой :D :D
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»