Дымит черный и не едет...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Дымит черный и не едет...

Сообщение atas80 »

Начал замечать что мой П2 не едет как надо бы ему...
Симптомы: Дымит черный при большом выжеме акселератора. Обороты не увеличиваются, с 2,5 до 3,5 тысяч оборотов набирает в лучшем случае секунд через 15-20 после полного газа... ВООБЩЕМ ЕДЕТ КАК ЧЕРЕПАХА...

Было проверено: давление турбины 0,7; Зампенены все 4 распылителя; Полная переборка и настройка на стенде ТНВД у дизелистов-специалистов; промыт радиатор интеркуллера...

Что еще посмотреть ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Горец »

точно не знаю но подозревая =турбина.но есть люди поумнее щас подскажут
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

давление 07 маловато но не критично, по мануалу 08 кажись(нет книги под рукой). как началось: сразу или постепенно?

З.Ы. фильтр топливный и возд. менял? как варианты еще можно клапана помотреть или ТНВД стоит не по меткам.
Последний раз редактировалось usver 13 июл 2009, 07:31, всего редактировалось 1 раз.
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Проверь заслонку на турбине.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Подложи шайбы под перепускной клапан по 2 милиметра если дымить перестанет то турбина не додавливала, а по паспорту положено 0,89.
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Сообщение atas80 »

Давление мерял без нагрузки на трех тыс. Егр заглушен шариком в трубочке до клапана. С такими симптомами и купил. Тнвд ставили в дизель-сервисе спецы. Говорят все по норме. Весь поиск обискал но точности про перепускной на 4м40 не нашел. Ьурбину для этого снимать надо и какой д отверстия у шайб ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Перепускной клапан стоит на турбине если смотреть со стороны фар на турбину ,на ее корпусе стоит этот клапан прикручен 2 болтами на сколько не помню, помоему на 12 вот надо их открутить клапан немного потянуть на себя , ты должен почувствовать сопротивление пружины внутри него, и поставить шайбы под клапан т.е между корпусом турбины, и клапаном потом вставит болты и затянуть!!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

atas80
Привет...вот почитай мою историю...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Думаю поможет...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Сообщение atas80 »

В сервисе сказали что цепь была меняна у прошлого хозяина не так давно...
Поставил шайбы на 1,5 мм.
Заглушка ЕГР (из банки) прогорела :) Заменил на 1,5 мм. толщиной...

Эфект по тяге стал заметней...

Обратил внимание, что под турбиной лужица масла, но в патрубках и интеркуллере его небыло. Лужица как раз в районе клапана под который подкладывал шайбы.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»