Дымит черный и не едет...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Дымит черный и не едет...
Начал замечать что мой П2 не едет как надо бы ему...
Симптомы: Дымит черный при большом выжеме акселератора. Обороты не увеличиваются, с 2,5 до 3,5 тысяч оборотов набирает в лучшем случае секунд через 15-20 после полного газа... ВООБЩЕМ ЕДЕТ КАК ЧЕРЕПАХА...
Было проверено: давление турбины 0,7; Зампенены все 4 распылителя; Полная переборка и настройка на стенде ТНВД у дизелистов-специалистов; промыт радиатор интеркуллера...
Что еще посмотреть ?
Симптомы: Дымит черный при большом выжеме акселератора. Обороты не увеличиваются, с 2,5 до 3,5 тысяч оборотов набирает в лучшем случае секунд через 15-20 после полного газа... ВООБЩЕМ ЕДЕТ КАК ЧЕРЕПАХА...
Было проверено: давление турбины 0,7; Зампенены все 4 распылителя; Полная переборка и настройка на стенде ТНВД у дизелистов-специалистов; промыт радиатор интеркуллера...
Что еще посмотреть ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
точно не знаю но подозревая =турбина.но есть люди поумнее щас подскажут
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
- usver
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
- Откуда: Магадан
- Откуда: Магадан
- Контактная информация:
давление 07 маловато но не критично, по мануалу 08 кажись(нет книги под рукой). как началось: сразу или постепенно?
З.Ы. фильтр топливный и возд. менял? как варианты еще можно клапана помотреть или ТНВД стоит не по меткам.
З.Ы. фильтр топливный и возд. менял? как варианты еще можно клапана помотреть или ТНВД стоит не по меткам.
Последний раз редактировалось usver 13 июл 2009, 07:31, всего редактировалось 1 раз.
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки
Приезжайте к нам . . . в Магадан
Приезжайте к нам . . . в Магадан
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Давление мерял без нагрузки на трех тыс. Егр заглушен шариком в трубочке до клапана. С такими симптомами и купил. Тнвд ставили в дизель-сервисе спецы. Говорят все по норме. Весь поиск обискал но точности про перепускной на 4м40 не нашел. Ьурбину для этого снимать надо и какой д отверстия у шайб ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Перепускной клапан стоит на турбине если смотреть со стороны фар на турбину ,на ее корпусе стоит этот клапан прикручен 2 болтами на сколько не помню, помоему на 12 вот надо их открутить клапан немного потянуть на себя , ты должен почувствовать сопротивление пружины внутри него, и поставить шайбы под клапан т.е между корпусом турбины, и клапаном потом вставит болты и затянуть!!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
atas80
Привет...вот почитай мою историю...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Думаю поможет...
Привет...вот почитай мою историю...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Думаю поможет...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
В сервисе сказали что цепь была меняна у прошлого хозяина не так давно...
Поставил шайбы на 1,5 мм.
Заглушка ЕГР (из банки) прогорела
Заменил на 1,5 мм. толщиной...
Эфект по тяге стал заметней...
Обратил внимание, что под турбиной лужица масла, но в патрубках и интеркуллере его небыло. Лужица как раз в районе клапана под который подкладывал шайбы.
Поставил шайбы на 1,5 мм.
Заглушка ЕГР (из банки) прогорела

Эфект по тяге стал заметней...
Обратил внимание, что под турбиной лужица масла, но в патрубках и интеркуллере его небыло. Лужица как раз в районе клапана под который подкладывал шайбы.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!