Страница 1 из 1

Посоветуйте резину

Добавлено: 12 июл 2009, 10:14
Anton79
В общем так МПС 2005 , ботинки асфальтные бриджстон 245/70/16. ВОт если я еду на дачу в плохую погоду начинается веселье. Глиняная грунтовка раскисает и машина не управляемая , ее кидает зад разворачивает, перед не поворачивает, а если попал хотябы даже в малую колею, - как трамвай становлюсь, не выехать ни за что. Прям обида . вродеж жып. Посоветуйте резину, я много слышал и интересовался гудричами, АТ, как считаете подойдет, или что лучше. В общем жду вашего совета

Добавлено: 12 июл 2009, 10:42
BAlex
как часто на дачу выезжаешь?

Добавлено: 12 июл 2009, 10:48
Anton79
почти каждые выходные туда заезжать приходится, а оттуда еще куда-нибудь, так что ботинки нужны другие сто процентов

Добавлено: 12 июл 2009, 12:18
BAlex
Я бы ставил либо BFG AT, либо COOPER DISCOVERER STT. Первый получше на асфальте, второй более "грязевой" вариант, но по отзывам не шумит на асфальте, а производителем позиционируется тоже как всесезонная. Если на асфальте спокойно ездишь - стави купер, если любишь зажечь иногда и скорости выше 160 - BFG. Хотя думаю что и BFG AT тебе будет достаточно)

Добавлено: 12 июл 2009, 14:53
Anton79
ок сибо, к гудричам я более и склонялся! отправлю грязюку в нокаут!

Добавлено: 12 июл 2009, 15:04
BAlex
только без излишнего фанатизма - гудричи тоже мылятся и очень хорошо :)

Добавлено: 12 июл 2009, 16:48
Anton79
но дорогу то на глиняном грунте держат?

Добавлено: 12 июл 2009, 17:13
алексей - Маленький Мук
АЛЬТ хрош ток в песке,и рыхлом грунте :) Глину не держит :( :D(СЛИК :twisted: )

Добавлено: 12 июл 2009, 17:15
VanVin
алексей - Маленький Мук писал(а):АЛЬТ хрош ток в песке,и рыхлом грунте :) Глину не держит :( :D
+1. На глине вообще мало какая держит!:D

Добавлено: 12 июл 2009, 17:26
Anton79
так что тогда обуть?

Добавлено: 12 июл 2009, 18:01
алексей - Маленький Мук
МУД :D

Добавлено: 12 июл 2009, 20:13
Anton79
а как она по асфальту себя ведет, просто 50/50 ипользую асфальт/грунтовка

Добавлено: 12 июл 2009, 20:24
алексей - Маленький Мук
Все относительно :) Естественно 160 на ней ездить не рекомендуют :D Дело привычки. Слегка "подвывает" но это не критично :) Да и в повороты на 80 не войдеш :) Лично я круглый год на МТ:привык :) А так лучше прокотись с кем нибудь из "счастливых обладателей" :D Все познается в сравнень :D и

Добавлено: 12 июл 2009, 20:28
Горец
Anton79
на АТ ездил на покатушки. не МУДА конечно но очень достойно .а в глине всё замыливается.а вот на асфальте АТ-ка вообще супер

Добавлено: 12 июл 2009, 20:42
Anton79
короче я в дилемме и там и там свои плюсы и минусы

Добавлено: 16 июл 2009, 17:52
Podzemshik
Ездил я тут на БФГ АТ по хорошей глине. Весьма достойно. Едет, пока капитально на пузо не сядешь. Фото в разделе "фото спортов в оффроуде"

Добавлено: 16 июл 2009, 19:35
Джексон
Podzemshik писал(а):Ездил я тут на БФГ АТ по хорошей глине. Весьма достойно. Едет, пока капитально на пузо не сядешь
Дим, а ещё горки склизкие бывают, на МТ позацепистее будет :D

Добавлено: 16 июл 2009, 19:40
Podzemshik
В гору по полю с черноземом тоже ездил, тогда снег таял, и на этом поле на ногах стоять трудно было. Машина по полю наискосок ехала, но ЕХАЛА. АТ оборотов побольше любит, тогда из нее грязь вылетает, она очищается. То, что МТ позацепистее, я конечно не спорю, тут главное - сколько ездить по каким дорогам.
В любом случае АТ гораздо лучше шоссейной.

Добавлено: 17 июл 2009, 19:12
Джексон
Podzemshik писал(а): АТ оборотов побольше любит, тогда из нее грязь вылетает, она очищается
Эх, вот в том-то и проблема :( Ну нет у нас на дизеле оборотов энтих...... :sad:

Добавлено: 09 сен 2009, 11:04
Дядя Федор
Не меняй, сдувай колеса, а если совсем засада то цепи назад. Проверено. Только сдувать не бойся, Бридж штатный до 0,6 - не разу не разбортировался