Страница 1 из 1
					
				Посоветуйте резину
				Добавлено: 12 июл 2009, 10:14
				 Anton79
				В общем так МПС 2005 , ботинки асфальтные бриджстон 245/70/16. ВОт если я еду на дачу  в плохую погоду начинается веселье. Глиняная грунтовка раскисает и машина не управляемая , ее кидает зад разворачивает, перед не поворачивает, а если попал хотябы даже в малую колею, - как трамвай становлюсь, не выехать ни за что. Прям обида . вродеж жып. Посоветуйте резину, я много слышал  и интересовался  гудричами, АТ, как считаете подойдет, или что лучше. В общем жду вашего совета
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июл 2009, 10:42
				 BAlex
				как часто на дачу выезжаешь?
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июл 2009, 10:48
				 Anton79
				почти каждые выходные туда заезжать приходится, а оттуда еще куда-нибудь, так что ботинки нужны другие сто процентов
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июл 2009, 12:18
				 BAlex
				Я бы ставил либо BFG AT, либо COOPER DISCOVERER STT. Первый получше на асфальте, второй более "грязевой" вариант, но по отзывам не шумит на асфальте, а производителем позиционируется тоже как всесезонная. Если на асфальте спокойно ездишь - стави купер, если любишь зажечь иногда и скорости выше 160 - BFG. Хотя думаю что и BFG AT тебе будет достаточно)
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июл 2009, 14:53
				 Anton79
				ок сибо, к гудричам я более и склонялся! отправлю грязюку в нокаут!
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июл 2009, 15:04
				 BAlex
				только без излишнего фанатизма - гудричи тоже мылятся и очень хорошо 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июл 2009, 16:48
				 Anton79
				но дорогу то на глиняном грунте держат?
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июл 2009, 17:13
				 алексей - Маленький Мук
				АЛЬТ хрош ток в песке,и рыхлом грунте 

  Глину не держит 
  
(СЛИК 

 )
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июл 2009, 17:15
				 VanVin
				алексей - Маленький Мук писал(а):АЛЬТ хрош ток в песке,и рыхлом грунте 

  Глину не держит 
  
 
+1. На глине вообще мало какая держит!:D
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июл 2009, 17:26
				 Anton79
				так что тогда обуть?
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июл 2009, 18:01
				 алексей - Маленький Мук
				МУД 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июл 2009, 20:13
				 Anton79
				а как она по асфальту себя ведет, просто 50/50 ипользую асфальт/грунтовка
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июл 2009, 20:24
				 алексей - Маленький Мук
				Все относительно 

 Естественно 160 на ней ездить не рекомендуют 

  Дело привычки. Слегка "подвывает" но это не критично 

   Да и в повороты на 80 не войдеш 

   Лично я круглый год на МТ:привык 

   А так лучше прокотись с кем нибудь из "счастливых обладателей" 

  Все познается в сравнень 

 и
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июл 2009, 20:28
				 Горец
				Anton79
на АТ ездил на покатушки. не МУДА конечно но очень достойно .а в глине всё замыливается.а вот на асфальте АТ-ка вообще супер
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июл 2009, 20:42
				 Anton79
				короче я в дилемме и там и там свои плюсы и минусы
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июл 2009, 17:52
				 Podzemshik
				Ездил я тут на БФГ АТ по хорошей глине. Весьма достойно. Едет, пока капитально на пузо не сядешь. Фото в разделе "фото спортов в оффроуде"
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июл 2009, 19:35
				 Джексон
				Podzemshik писал(а):Ездил я тут на БФГ АТ по хорошей глине. Весьма достойно. Едет, пока капитально на пузо не сядешь
Дим, а ещё горки склизкие бывают, на МТ позацепистее будет  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 июл 2009, 19:40
				 Podzemshik
				В гору по полю с черноземом тоже ездил, тогда снег таял, и на этом поле на ногах стоять трудно было. Машина по полю наискосок ехала, но ЕХАЛА. АТ оборотов побольше любит, тогда из нее грязь вылетает, она очищается. То, что МТ позацепистее, я конечно не спорю, тут главное - сколько ездить по каким дорогам.
В любом случае АТ гораздо лучше шоссейной.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 июл 2009, 19:12
				 Джексон
				Podzemshik писал(а): АТ оборотов побольше любит, тогда из нее грязь вылетает, она очищается
Эх, вот в том-то и проблема  

  Ну нет у нас на дизеле оборотов энтих...... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 сен 2009, 11:04
				 Дядя Федор
				Не меняй, сдувай колеса, а если совсем засада то цепи назад. Проверено. Только сдувать не бойся, Бридж штатный до 0,6 - не разу не разбортировался