Нужен совет по лифт-комплекту Иронман на П1
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Нужен совет по лифт-комплекту Иронман на П1
Кто нибудь устанавливал на П1-2 такие комплекты
http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1081
(4 аммо, 2 пружины 2 торсиона)
Имеется П1 на 32 БФГ.
Когда купил - сразу заменил подвеску. По ошибке поставил задние пружины т.н. усиленные. поэтому зад задрался. Тут и лебедка добавила веса на перед. Пришлось подкрутить торсионы чтоб кузов стал параллелен земле. Увы. Понятно что это неправильно.
Сразу же машина стала заметно жестче, пришлось чуть сдуться - помогло. Через месяц выяснилось что задние аммортизаторы слабые (и тонкие и все такое), хотя в магазине их подобрали по вину.
Обрезал арки, благо они были ржавые, поставил резиновый расширитель.
В итоге передние колеса все равно за что-то цепляют при быстрой езде по кочкам причем с металлическим стуком. Не могу ехать так как раньше по тем же кочкам на ниве.
С учетом этого принял решение поставить подвеску от Иронмана, надеясь на обещанный лифт и повышенную энергоемкость.
Вопрос - действительно ли будет лифт на 2 дюйма как они обещают и откуда ему взяться? Кто-то ставил себе - может расскажет?.
http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1081
(4 аммо, 2 пружины 2 торсиона)
Имеется П1 на 32 БФГ.
Когда купил - сразу заменил подвеску. По ошибке поставил задние пружины т.н. усиленные. поэтому зад задрался. Тут и лебедка добавила веса на перед. Пришлось подкрутить торсионы чтоб кузов стал параллелен земле. Увы. Понятно что это неправильно.
Сразу же машина стала заметно жестче, пришлось чуть сдуться - помогло. Через месяц выяснилось что задние аммортизаторы слабые (и тонкие и все такое), хотя в магазине их подобрали по вину.
Обрезал арки, благо они были ржавые, поставил резиновый расширитель.
В итоге передние колеса все равно за что-то цепляют при быстрой езде по кочкам причем с металлическим стуком. Не могу ехать так как раньше по тем же кочкам на ниве.
С учетом этого принял решение поставить подвеску от Иронмана, надеясь на обещанный лифт и повышенную энергоемкость.
Вопрос - действительно ли будет лифт на 2 дюйма как они обещают и откуда ему взяться? Кто-то ставил себе - может расскажет?.
П1, 90гв, Warn9500Ti, BFG MT 32, остальное в стандерте
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Ну-ну.drcham писал(а):Для начала можно и штатный торсионы на зубец переставить.
И что это даст?
Может перечитаешь тему про торсионы из ФАКа.
Спереди - ни миллиметра.doncov писал(а):Вопрос - действительно ли будет лифт на 2 дюйма как они обещают
Резонный вопрос.doncov писал(а):откуда ему взяться?

Вообще-то всё здесь уже тыщу раз разжевано.
Ты бы хоть в темы Фака заглянул что-ли.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37733
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
///Ты бы хоть в темы Фака заглянул что-ли.
Да заглянул-заглянул и не один раз. Про кинематику торсионной подвески пятнадцать раз рассказывать мне не надо, благо при случае мне это может сделать Verner, он рядом.
Ключевой вопрос у меня указан: "Кто-то ставил себе - может расскажет?"
Когда строится экспедиционник, пусть даже с торсионной передней подвеской, со слов уважаемых журналов используют лифт-комплекты от тач дога, оМЕ, Иронмен, АРБ и пр. Мол нагрузка на нос увеличивается, тяжелые условия эксплуатации и пр. Помнятно, что зачастую добавляют еще и лифт кузова, чтобы еще большие колеса вместить..
Вот и на МПС точно такой же комплект был установлен, арки не резались, 32 резина прекрасно встала и ничто ни за что не задевает. По словам журнала - сам я не видел.
Мой вариант таков - спереди торсионам 20 лет, аммортизаторы Каяба новые но какие-то никакие, пружины задние слишком длинные и жесткие и аммортизаторы не держат (тоже каяба но ошибка в коде). То есть подвеска - есть набор старых, убитых и ненужных новых компонентов, все это работает как хочет, а с учетом закрученных торсионов еще и неправлильно - слава богу пока это стоит и не ездит. Но что-то надо менять.
В автовентури в магазине согласились что лифта этот комплект не даст, в их сервисе сказали наоборот ( и ход колеса вниз будет нормальный), хотя логика подсказывает обратное. Выслушал их и только укрепился в логике торговой органиазции.
Поэтому хочу услышать отзыв от установки такого комплекта или мнение уважаемых о том, решит ли его установка мои проблемы (несогласованность элементов подвески, пробои, невозможность быстро ехать по пересеченке)? Мои 32 колеса не настолько большие - они в П2 без какого либо лифта встают, так ведь?
Просьба в ФАК не отсылать, поиском я уверенно пользуюсь с 1994 года.
Да заглянул-заглянул и не один раз. Про кинематику торсионной подвески пятнадцать раз рассказывать мне не надо, благо при случае мне это может сделать Verner, он рядом.
Ключевой вопрос у меня указан: "Кто-то ставил себе - может расскажет?"
Когда строится экспедиционник, пусть даже с торсионной передней подвеской, со слов уважаемых журналов используют лифт-комплекты от тач дога, оМЕ, Иронмен, АРБ и пр. Мол нагрузка на нос увеличивается, тяжелые условия эксплуатации и пр. Помнятно, что зачастую добавляют еще и лифт кузова, чтобы еще большие колеса вместить..
Вот и на МПС точно такой же комплект был установлен, арки не резались, 32 резина прекрасно встала и ничто ни за что не задевает. По словам журнала - сам я не видел.
Мой вариант таков - спереди торсионам 20 лет, аммортизаторы Каяба новые но какие-то никакие, пружины задние слишком длинные и жесткие и аммортизаторы не держат (тоже каяба но ошибка в коде). То есть подвеска - есть набор старых, убитых и ненужных новых компонентов, все это работает как хочет, а с учетом закрученных торсионов еще и неправлильно - слава богу пока это стоит и не ездит. Но что-то надо менять.
В автовентури в магазине согласились что лифта этот комплект не даст, в их сервисе сказали наоборот ( и ход колеса вниз будет нормальный), хотя логика подсказывает обратное. Выслушал их и только укрепился в логике торговой органиазции.
Поэтому хочу услышать отзыв от установки такого комплекта или мнение уважаемых о том, решит ли его установка мои проблемы (несогласованность элементов подвески, пробои, невозможность быстро ехать по пересеченке)? Мои 32 колеса не настолько большие - они в П2 без какого либо лифта встают, так ведь?
Просьба в ФАК не отсылать, поиском я уверенно пользуюсь с 1994 года.
П1, 90гв, Warn9500Ti, BFG MT 32, остальное в стандерте
А вот не хочу! Колхоз в топку!
И в автовентури говорили из паджерика ничего хорошего не сделаешь - пришлось объяснять что прицеп с прототипом надо чем то таскать... И вообще мне машина нравится просто нравится и все тут. Джеки чан на такой ездил в моем детстве. И в соревнования она не поедет разве что в женском зачоте, просто чтоб жены не скучали.
Короче, кто лифт-комплект ставил и что после этого было?
А у нас в НН завод по производству прототипов и одобрение типа ТС уже получили :))
И в автовентури говорили из паджерика ничего хорошего не сделаешь - пришлось объяснять что прицеп с прототипом надо чем то таскать... И вообще мне машина нравится просто нравится и все тут. Джеки чан на такой ездил в моем детстве. И в соревнования она не поедет разве что в женском зачоте, просто чтоб жены не скучали.
Короче, кто лифт-комплект ставил и что после этого было?
А у нас в НН завод по производству прототипов и одобрение типа ТС уже получили :))
П1, 90гв, Warn9500Ti, BFG MT 32, остальное в стандерте
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
doncov
лучше сделать бодик и поставить только усиленные торсионы. На зад все равно лучше от патруля ставить. Аморты менять или нет - зависит от состояния текущих.
п.с. это все сугобо моё мнение.
По своей сути лифт комплект сделает машину более жесткой и собранной, но реальный лифт будет только по задней части ( пружины ). На морде - нет.
лучше сделать бодик и поставить только усиленные торсионы. На зад все равно лучше от патруля ставить. Аморты менять или нет - зависит от состояния текущих.
п.с. это все сугобо моё мнение.
По своей сути лифт комплект сделает машину более жесткой и собранной, но реальный лифт будет только по задней части ( пружины ). На морде - нет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Знаешь гришь про кинематику?doncov писал(а):Да заглянул-заглянул и не один раз. Про кинематику торсионной подвески пятнадцать раз рассказывать мне не надо, благо при случае мне это может сделать Verner, он рядом.
А зачем тогда этот вопрос?:
doncov писал(а):Вопрос - действительно ли будет лифт на 2 дюйма как они обещают и откуда ему взяться?
Ремонтируй подвеску, колеса не могут цеплять с металлическим стуком.doncov писал(а):В итоге передние колеса все равно за что-то цепляют при быстрой езде по кочкам причем с металлическим стуком. Не могу ехать так как раньше по тем же кочкам на ниве.
Сомневаюсь, что замена аммо и тем более торсионов помогут "отцу русской демократии".

Нива не в состоянии конкурировать с подготовленным Паджеро НИГДЕ!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
С чего бы это? Я коммерческой постройкой машин не занимаюсь. Мне со своими гимора хватает.doncov писал(а): мне это может сделать Verner, он рядом.
Странно что этот вопрос ты задаёшь здесь, а не "многоуважаемым журналам"?!doncov писал(а): Когда строится экспедиционник, пусть даже с торсионной передней подвеской, со слов уважаемых журналов используют лифт-комплекты от тач дога, оМЕ, Иронмен, АРБ и пр. Мол нагрузка на нос увеличивается, тяжелые условия эксплуатации и пр. Помнятно, что зачастую добавляют еще и лифт кузова, чтобы еще большие колеса вместить..
Вот и на МПС точно такой же комплект был установлен, арки не резались, 32 резина прекрасно встала и ничто ни за что не задевает. По словам журнала - сам я не видел.
Если хочешь ездить в наших условиях, то только колхоз! Если это тебя напрягает, то ставь "многоуважаемые тачдоги и добансоны", но с асфальта лучше не съезжать иначе быстро наступит разочарование.doncov писал(а):А вот не хочу! Колхоз в топку!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Сергей, я ж имел в виду рассказать про кинематику подвески и наглядно показать что и как, что ты неоднократно делал... И про нелинейный лифт также узнал от тебя впервые. И что задние аммортизаторы не держат...
Короче нет в автовентури комплекта в наличии и непонятно когда будет. Так что вопрос решился почти сам.
Жиперу:
Зачем вопрос про 2 дюйма? Хоть и большой а в сказки верю, или хочу верить :) Вот неоткуда взяться им, а вроде и кузов наклоненный быть не может после установки комплекта.
А про ниву я так для сравнения. Просто 4 года езды на ниве во первых приобщили к полному приводу, во-вторых позволили начать ездить там, где кончается дорога но и не требуется лебедка.
:) :) И вообще, что за привычка надергивать негативные цитаты и все такое. Ну купил человек старенький паджерик для души, не для гонок, сидит с ним вечерами в гараже, хочет что-то хорошее сделать, советуется. И ведь конкретные вопрос задает! Нет, ему все припомнят, и про веру в сказки, и ФАК, и Ниву, и неисправную подвеску. :))
Короче нет в автовентури комплекта в наличии и непонятно когда будет. Так что вопрос решился почти сам.
Жиперу:
Зачем вопрос про 2 дюйма? Хоть и большой а в сказки верю, или хочу верить :) Вот неоткуда взяться им, а вроде и кузов наклоненный быть не может после установки комплекта.
А про ниву я так для сравнения. Просто 4 года езды на ниве во первых приобщили к полному приводу, во-вторых позволили начать ездить там, где кончается дорога но и не требуется лебедка.
:) :) И вообще, что за привычка надергивать негативные цитаты и все такое. Ну купил человек старенький паджерик для души, не для гонок, сидит с ним вечерами в гараже, хочет что-то хорошее сделать, советуется. И ведь конкретные вопрос задает! Нет, ему все припомнят, и про веру в сказки, и ФАК, и Ниву, и неисправную подвеску. :))
П1, 90гв, Warn9500Ti, BFG MT 32, остальное в стандерте
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Андрей, ты приезжай и я тебе всё расскажу и покажу
А если что захочешь сделать, велком к Вовке (брат мой, ты его видел) он сейчас частной практикой занимается.
Просто нет ни какого смысла вываливать кучу денег за бренды, разве что путные аммы поставить, остальное решается при помощи штатных узлов, правильных рук и смекалки.

А если что захочешь сделать, велком к Вовке (брат мой, ты его видел) он сейчас частной практикой занимается.
Просто нет ни какого смысла вываливать кучу денег за бренды, разве что путные аммы поставить, остальное решается при помощи штатных узлов, правильных рук и смекалки.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
=D>Verner писал(а):Если хочешь ездить в наших условиях, то только колхоз! Если это тебя напрягает, то ставь "многоуважаемые тачдоги и добансоны", но с асфальта лучше не съезжать иначе быстро наступит разочарование.
причём странно слышать подобные вопросы от
хотя(без подъ-к)если штатной Ниве жопу по стойки отрезать-это тоже сразу тр3doncov писал(а): пришлось объяснять что прицеп с прототипом надо чем то таскать
+1000000 ЗЫ и сайленты-- на ШС-для фанатовVerner писал(а):разве что путные аммы поставить

Последний раз редактировалось МШУ 18 июл 2009, 00:09, всего редактировалось 1 раз.