Проблемы со стартером где реле старрера?????

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Safar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:13
Откуда: Sakhalin

Проблемы со стартером где реле старрера?????

Сообщение Safar »

Доброго времени суток!!! Трабл заключаеться в следующем, после очередного дождичка в четверг стартер отказался крутить!!! Сам стартер снял проверил его всё нормально рабочий! начал проверять проводку вот тут и началось на стартере на втягивающий приходит провод с замка но питания на нём ноль! С замка питание уходит после фишки тоже есть а вот дальше ступор куда копать есть ли реле стартера и где его искать!!! машина паджеро II 93 г 4D56T коробка 44 кузов.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=1318
Посмотри здесь.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Safar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:13
Откуда: Sakhalin

Сообщение Safar »

Огромное спасибо!!! Скорее всего из за него у меня печка не работает!!!!
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

Если коробка автомат, то см. датчик положения селектора на коробке с левой стороны, он включает фанари заднего хода и прерывает провод на стартер, чтоб не заводилась на "передаче", т.е. заводжить позволяет только на P и N, к нему подходит фишка с четырьмя проводами. Перемычки к стартеру никакого отношения не имеют, там усе напрямую, реле стартера тоже нет.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Safar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:13
Откуда: Sakhalin

Сообщение Safar »

KAA^ я же написал КРОБКА!!!!! НЕ ГИДРОМУФТА!!!!
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

У Вас ,уважаемый, есть концевик на педали сцепления. Нажал педальку-завёлся.Мож в нём проблемка?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Seryi писал(а):У Вас ,уважаемый, есть концевик на педали сцепления.
Откуда он взялся ? Схему на этот кузов , если есть , конечно . Если нет ( а именно так оно и есть ) нахрена писать ?
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Человек написал "механика" все, нет никаких блокировок, никаких концевиков (если не установленна сигналка с блокировкой стартера), есть реле стартера и все.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Опшипся, с ИО шкой попутал.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Safar извени косяк с моей стороны не имоверный мануал в ссылке что я дал НЕПРАВЕЛЬНЫЙ нет там реле стартера. Нашол другую книгу (в электронке нет). Реле стартера в моторном отсеке рядом с реле накала свечей (в резиновой оболочке). Схема следующая: с замка плюс подается на реле; стартера реле подает плюс на втягивающее; цепь питания втягивающего идет через плавкую вставку №7 40 А. (в салоне авто); плавкая вставка №7 отвечает за (сигнал, стартер, и электрооборудование солона). Еще раз извени если заставил проделать лишнюю работу.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

ЕвгенийТ
Может хватит человеку мозги пудрить ?
Нет реле стартера на его авто , и не было никогда ! Прямой провод от замка зажигания до втягивающего ( через разъём разумееться ) .
Книжки ваши можете выкинуть.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Sibo писал(а):ЕвгенийТ
Может хватит человеку мозги пудрить ?
Нет реле стартера на его авто , и не было никогда ! Прямой провод от замка зажигания до втягивающего ( через разъём разумееться ) .
Книжки ваши можете выкинуть.
Очень интересные вещи говорите уважаемый. Может и машину мою выкинуть у меня кузов V-24 у него V-44 остальное все тоже самое, и реле стартера есть вчера проверял, руками щупал.
Да обложался я в этот раз, но по мануалу из этой ссылки сам отработал пять раз косяков не было, а тут дал человеку а самого сомнения гложут чуствую что-то не так, стал искать на своем авто там где указанно в мануале не нашол, нашол другую книгу посмотрел где проверил у себя написал извенился.
И прямых проводов у японцев (за исключением NISSAN) не бывает как минимум через предохранитель.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

ЕвгенийТ писал(а): и реле стартера есть вчера проверял, руками щупал.
Приколхозить можно всё , что угодно , если у вас стоит , то это не значит, что должно стоять у всех.
И прямых проводов у японцев (за исключением NISSAN) не бывает как минимум через предохранитель.
Не стоит обобщать , Ниссаны прилепливать.
Ни на одном П2 , в любом кузове , с любым мотором , нет ни реле стартера , ни предохранителя на стартер .
Реле , указакнное вами в ссылке , называеться " реле стартера " только вследствии корявого перевода технических терминов. На самом деле это разгрузочное реле . То , что отключает переферийные цепи ( печку , магнитолу и т.д. ) при срабатывании стартера , дабы снизить нагрузку на батарею . Непосредственно к работе самого стартера оно не имеет никакого отношения. Его можно просто вытащить , стартер всё равно будет работать.
Safar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:13
Откуда: Sakhalin

Сообщение Safar »

Всем кто откликнулся огромное спасибо!!! Вот я тоже в ступаре если логически подумать то реле там нах не нужно!!! А вот плавкая вставка мне кажеться всёже непомешала!!!!! А релюху под капотом менял толку нет!!! А вот счас думаю крылья снимать, и искать всёже вствку или обрыв больше некуда копать!!!!!!
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Если ты о пресловутых перемычках в левом (по ходу авто) крыле, то я до своих через габаритный блок добирался. На все ушло минут 20 не больше, только заранее нужно прикупить хомут с фиксатором (а если его нет то можно снять где нибудь под капотом в доступном месте).
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Safar - так ты нашел разгрузочное реле стартера под капотом?
Смотри последовательно по линиям питания, приходит ли нормальное напряжение на возбуждающую обмотку разгрузочного реле, и при нагрузке сколько там вольт. Если напряжение резко падает - то это они, перемычки.
Проверь как с силовым напряжением на разгрузочном реле. Тут проще - можно прозвонить омметром на + АКБ. Большое сопротивление - тоже где-то плохой контакт. ну и т.д.

Sibo, вот скажи мне, что, у леворуких есть разгрузочное реле стартера, а у праворуких нет? У меня на обеих машинах они стоят.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Николай писал(а):
Sibo, вот скажи мне, что, у леворуких есть разгрузочное реле стартера, а у праворуких нет? У меня на обеих машинах они стоят.
Не понял вопрос , вернее понял , но может быть неверно.
Во первых - разгрузочное реле есть абсолютно на всех машинах ММС ( ну по крайней мере на всех , что я видел за 12 лет работы ).
Во вторых- разгрузочное реле стартера и АКБ это абсолютно разные вещи .
В третьих - разгрузочное реле стартера -этот термин в буквальном прочтении мне непонятен в принципе. В стартере чего разгружать то ?Если речь идёт о релейном усилителе в цепи втягивающего , то гораздо правильней его называть разгрузочным замка зажигания по стартерной цепи.
Разгрузки замка зажигания по стартерной цепи нет ни на правом , ни на левом руле . Разгрузка АКБ при включении стартера ( принцип работы я уже описывал-отключение переферийных , т.е.не нужных при старте потребителей) есть везде.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Народ просветите где здесь "разгрузочное реле" и кого оно разгружает? По моему здесь разгрузка идет на замке зажигания, а реле подает плюс на втягивающее стартера. Да про него можно сказать что оно разгружает замок зажигания, но тогда и реле дальнего света это "разгрузочное реле кулисы включения дальнего света".
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ЕвгенийТ
1. Реле по определеню разгружает выключатель управляющей цепи. Да, любое реле являетя разгрузочным, когда оно коммутирует больший ток, чем управляющий.

2. Реле (разгрузочное) стартера находится в левом нижнем углу второй снизу картинки, рядом с фишкой А-10 и называется просто "реле стартера". Применять термин "разгрузочное реле стартера" удобней, чтобы не спутать с "втягивающим реле стартера".

Sibo
Теперь я не оч. понял что ты хотел сказать.
Но на схеме имеется реле, которое разгружает замок зажигания по цепи стартера, т.к. там 30А, чтоль. И принято его назвать разгрузочным реле стартера.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Электрика»