Страница 1 из 1
Противно скрипит колесо при движении.
Добавлено: 13 июл 2009, 09:53
OlDer
Народ, вопрос по ходовой. Во время движения правое заднее колесо издаёт противный скрип. При низвой скорости скрип происходит периодически с интервалом в 1-2 сек. При высокой скорости переходит в постоянный. Что было сделано: разобрано до основания (суппорт, снятие диска, разборка системы ручника - прочистка, смазка, промывка ВДшкой, сборка). Во время установки диска проверено на предмет наличия посторонних звуков при кручении. С той же периодичностью, что и скрип, слышалось шуршание. Пробовал проверить зазор между диском и защитой с внутренней стороны. Подбивал молотком бортик по кругу. Пробовал зачищать край, сбивать ржавчину с внутренней стороны диска, даже немного смазал места возможного зацепления графиткой. Звук так и не пропал при том, что левое колесо эти процедуры от звука избавили. Подскажите, что ещё посмотреть. Из-за чего скрип может быть. Раздражает сильно

.
Добавлено: 13 июл 2009, 11:28
DEJ
В Вашем посте не заметил слов: "остаточная толщина колодок в норме".
Добавлено: 13 июл 2009, 11:35
Exvine
DEJ
+1
так скрипеть могут специальные пластинки на колодке, которые и сигнализируют о чрезмерном их износе
Добавлено: 13 июл 2009, 11:42
AKOS
Присоединяюсь к вопросу
OlDer
Имею то же самое и именно заднее правое, на скорости не скрипит, только в правом повороте, либо если по неровностям едешь не быстро, колодки новые.
Знакомые сказали, что скорее всего пружинки цепляют за барабан и скрипят. Сам еще не разбирал, все времени не хватает

Надоело жудко.
Добавлено: 13 июл 2009, 12:12
Коротыш
у меня также скрипело - долго искал что такое, но потом само прошло!
Видимо что-то притёрлось..
Добавлено: 13 июл 2009, 12:23
OlDer
For DEJ: Остаточная толщина колодок в норме.
Неужели разобрав под основание всё колесо я на столько глуп, что не сообразил проверить колодки на предмет износа. Пипец мля...
Добавлено: 13 июл 2009, 16:31
Jenek
У меня скрипели колодки ручника кромкой об диск. При разборке вроде все в норме, вычислил методом тыка
Добавлено: 13 июл 2009, 16:32
AKOS
У меня нет колодок ручника, у меня барабаны

Добавлено: 14 июл 2009, 11:47
OlDer
Братец. Колодки ручника у тебя есть. Просто на задних колёсах, как и на передних, установлены суппорты, которые отвечают за тормоза, но если суппорты снять и сбить барабаны, то внутри находится механизм ручного тормоза с барабанными колодками

Сам недавно узнал. Вернее барабаны нужно не сбивать, а снимать болтами. Там на самих барабанах увидишь два симметричных отверстия с резьбой. В них нужно вкрутить два болта и вкручивать попеременно до тех пор, пока барабан не слезет. Думаю, что у тебя, как и у меня, всё там ржавчиной заросло. Воспользуйся ВДшкой, шкуркой или напильником и графитной смазкой. Удачи.
З.Ы. А Женьку за наводку спасибо. Попробую в выходной.
Добавлено: 14 июл 2009, 11:52
AKOS
OlDer
я же говорю, у меня машина не как у всех

у меня задние тормоза барабанные, поэтому ручник завязан на основные колодки, как на наших тазиках

А у тебя, видимо, задние дисковые, на них, действительно, в центре есть барабан для ручника с отдельными колодками.
Добавлено: 14 июл 2009, 13:46
OlDer
Упс. Извиняюсь тогда.
Добавлено: 14 июл 2009, 14:15
AKOS
OlDer
ты со своим скрипом разобрался?
Добавлено: 14 июл 2009, 16:34
OlDer
Да дело в том, что скрип изначально был на левом заднем. Все разобрав по кругу и промыв и вычистив, а так же подогнув бортик защиты колеса изнутри разобрался с этим скрипом. Но потом подтянул ручник и на след. день разобрал правое заднее, ибо скрип появился там. Делал всё в точности по аналогии предыдущего опыта. Остался шуршащий звук, который после сборки и установки колеса перешёл в скрип. Так что придётся ещё раз разбирать. Возможно колодки подшлифовывать... В понедельник отпишусь, если сделаю, ибо у крастника д.р. на выходных.
Добавлено: 17 июл 2009, 16:21
Black
Приветствую!! Была аналогичная ситуация... Сначала начинало поскрипывать немного особенно на поворотах.... не придавал значения... Потом начало скрипеть постоянно. Снял колесо - бегло осмотрел тормоза... Показалось что всё в порядке и начал пинять на подшипники ступицы. В итоге шуршание задолбало вхлам и полез разбираться основательно.
Вскрытие показало следующее: порван пыльник поршня суппорта, сам поршень встал намертво и прижал внутренюю колодку к диску. колодка сточилась в фольгу... Т.к. действо происходило на даче, то выкрутился след. образом: скрутил суппорт, выдавил поршень нажатием педали (пробовал сначала зажав в тиски трубным ключом - не помогло) всю систему отполировал нулевкой от ржавчины и промыл бензином, собрал. Вместо старой колодки, от которой только название осталось поставил колодку об батиного опеля кадета немного доработав ее болгаркой под нужный размер (встала как родная) Теперь вот купил резинки и пыльники на все суппорта... осталось прогнать лень и провести полную ревизию тормозной системы с заменой жидкости

Всем удачи и проверяйте ход поршня суппортов вовремя, чтобы небыло как у меня

Добавлено: 17 июл 2009, 16:37
OlDer
Спасибо за совет. На самом деле у меня поршни тоже позакисали, но не на столько, чтобы встать намертво. Т.е. ход есть, но если бы понадобилось вынуть его целиком, не уверен, что это удалось бы легко. В моём случае сиуация несколько иная. Если читали, то я написал, что толщина колодок примерно 1/2 от новых. А шуршание, переходящее при установки колеса в скрип происходит при снятом суппорте просто при одевании диска на ступицу.

Думаю, что во всём виноваты всё-таки колодки ручника. В выходные проверю свою теорию, тем более, что ручник всё равно пока не работает. Нужно ещё разжимать колодки.