Страница 1 из 1

Катализатор забит - что делать (инструкция)

Добавлено: 13 июл 2009, 12:43
stels
Тема катализатора волнует очень многих владельцев "бензожоров", на основании личного и не только опыта могу поделиться информацией, как снизить доходы продавцов этой хреновины (катализаторов).
Итак у Вас забился катализатор (именно забился, а не осыпался) что делать? Самое распространенное решение - пробить или заменить на пламягаситель. Но его можно починить, ибо соты как правило заплавляются на входе и на выходе, а средняя часть абсолютно чистая.
Инструкция:
1. снимаем катализатор и мерительным инструментом (линейка, штангенциркуль и т.п.) промеряем расстояние от впуска до сот, прибавляем 15 - 20 мм и отмечаем на наружной стенке это рассояние. Тоже самое с выпуском. Получаем места, где надо разрезать болгаркой.
2. разрезаем болгаркой, а до куда не дорезает круг ножевкой. получаем три части, средняя с чистыми сотами и две крайних в которых остаются "таблетки" сот, которые необходимо удалить.
3. свариваем все как было, аккуратно состыковав части.
Все новый катализатор готов.
Необходимый инструмент:
1. маркер для компакт-дисков
2. линейка или штангель
3. болгарка и ножевка по металлу
4. сварка (желательно полуавтомат)

Данное решение применяется нами уже более 5-ти лет и ни разу не было проблем.

Добавлено: 14 июл 2009, 11:44
pajero2вод
Ухты гдеж ты раньше был :shock:
Мы катализатор одному знакомому на ниссане ломом прочистили :D

Добавлено: 15 июл 2009, 10:03
stels
Да вот както навеяло... Раньше мы на этих ремонтах зарабатывали прилично, а сейчас когда у народа стало тяжко с финансами пора помогать безвозмезно. Земля она круглая, кто то мне помог, кому-то я помогу.
У нас есть еще много разных решений по доработке и ремонту техники. Например переделка ХАБА из мертвого автомата в отличную механику, подбор не оригинальных запчастей с хорошими характеристиками (например ремонт ролика приводного ремня за 35!!! рублей, пыльники рулевой по 28 рублей, установка комплекта амортизаторов на лифтованный пыж, оригинальная Каяба за 1000р. шт. и т.д.) Все решения испытаны тысячами километров различных дорог.
Все темы теряются в куче других вопросов. Можно предложить модерам выделить отдельную зону под описание конкретных работ с техникой, в которой можно выкладывать тех. решения с чертежами и пояснениями. Думаю в условиях кризиса она будет особо актуальна.

Добавлено: 15 июл 2009, 10:39
pajero2вод
+1

Добавлено: 15 июл 2009, 15:17
Viktor_62
stels напиши Ромику или кому из админов форума в личку с этим вопрсм - это ускорит этот вопрос...

Добавлено: 15 июл 2009, 15:36
Romik
Что могу предложить.

Сделать отдельную ветку.
Например: Общие технические вопросы по ремонут Pajero.
Но stels просил бы размещать по возможности полные отчеты
вот сбда http://td.pajero4x4.ru а ссылки размещать
в конфе.


Жду ответа. Очень будем рады сделать такой раздел.