
P.S. Колодки в норме, диски тоже, по крайней мере, на вид.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Это про дизеля. Забудь про вакум, когда вакумный усилитель наворачивается педаль колом стоит, а тормозит авто хреново. Я бы поездил и понаблюдал, может тормазуху поменял, а там видно будет. На Пассате тормозов хватало на 3 дня, потом прокачка. Менял главный, все рабочие целиндры, а причина в "колдуне" была и вылечилась простой регулировкой ружины. А АБС стоит на авто?Осипов Евгений писал(а):Что-то я запутался... Ремень намок: что дальше? он проскальзывает и вакуум не выходит на рабочее давление (выше в вакуумнике) - тогда педаль колом должна стоять (или нет?); или ремень разбух и давление в вакуумнике ниже рабочего? - педаль мягкая, но машин тормозит. Тут и педаль мягкая и не тормозим... или тормозуха пошла в усилитель? тогда как она обратно попала? Сейчас-то все нормально и поэтому не понятно куда лесть, что смотреть, а все подряд менять - дорого и некогда... Вот терзаюсь и вопросы глупые задаю...((
АБС никогда не юзал, но как работает знаю. Было бы скользко, проверил где-нибудь, а без этого не знаю как. Так что есть оно или нет - сказать не могу... Видимо придется ждать развития событий. Или педаль в пол (прям в сервисеavtografh писал(а):А АБС стоит на авто?
В этом случае педаль наоборот колом становится, а не проваливается.vadim82 писал(а):по поводу тормоза.......после говен мокнет ремень гены,а соответственно и вакумника
Да.Осипов Евгений писал(а):Крены были - будь здоров. Воздуха хапанул, а потом опять в бачек пузырек ушел??