Моторчик работает,а из печки не дует.......
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Моторчик работает,а из печки не дует.......
мистика снова)
мотор печки исправно крутит,а из сопел нифига...
мотор печки исправно крутит,а из сопел нифига...
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
- Откуда: Можайск
Вечер добрый , а без снятия торпеды и полной разборки корпуса печки , промыть не получится ? А то как то в первый раз стрёмно туда нырять без опыта . Товарищь на Премьере говорит , что так промывает у себя и через дренаж всё сливается , а потом на внутренней церкуляции просушивает его . . . врёт наверно ?проходимец писал(а):Если кондей есть, то мыть испаритель, обязательно снимать, доставать из кожуха и мыть. Поиском пройдись гдето тема с фотами была.
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
[quote="Seryi"]Можно помыть и не снимая- хорошо помогает Г-образная трубочка. / / / / / / / /
Если я правильно понял : вынимаем вентилятор печки и в образовавшийся технологический проем в корпусе пытаемся прочистить испаритель , который стоит раньше радиатора печки . Гадость от промывки стечёт через дренаж наружу. Форму Г-образной трубки подбираем по месту , а диаметр ? Снимал у себя вентилятор , но своей "гравицапой" в воздуховод не смог пролезть , тем более достать до испарителя .
Если я правильно понял : вынимаем вентилятор печки и в образовавшийся технологический проем в корпусе пытаемся прочистить испаритель , который стоит раньше радиатора печки . Гадость от промывки стечёт через дренаж наружу. Форму Г-образной трубки подбираем по месту , а диаметр ? Снимал у себя вентилятор , но своей "гравицапой" в воздуховод не смог пролезть , тем более достать до испарителя .
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Тут описание небольшое
правда по замене печки
зато наглядно видно что делать с испарителем
http://web-pajero.narod.ru/pech

зато наглядно видно что делать с испарителем
http://web-pajero.narod.ru/pech
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
- Откуда: Можайск
у меня леворукий, со снятием проблем не было, там всё очень просто снимается, немножко не удобно, но не более того. Промывать лучше со снятием, я пробывал сначала без, фигня получилась, потому как до меня его ни кто не мыл, а с 92 года там такое выросло, никаким пылесосом не вососешь.А если водой большим напором туда лить, то все дерьмо ещё глубже в испаритель загонишь.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
- Откуда: Можайск
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо за ссылочку , я её уже просматривал раньше. Надо подумать , как через бардачёк располовинить блок кондея . Там защёлку снимать и саморезы или винты наверное надо откручивать .Игорь Кудрин писал(а):Тут описание небольшоеправда по замене печки
зато наглядно видно что делать с испарителем
http://web-pajero.narod.ru/pech
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
- Откуда: Можайск
Чтобы располовинить блок испарителя надо его снять, крепится он к кожуху вентилятора и радиатора отопителя хитрыми клипсами, выдавлтваешь внутреннюю часть клипсы, она на ракету похожа и вынимаешь саму клипсу. Ещё сам кожух крепится к щиту моторного отсека тремя или больше гайками, потом отсоединяешь фишки с датчиков, там всё легко торпеду снимать не надо, её надо снимать ,чтобы добраться к отопителю.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
- Откуда: Можайск
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
тогда нужна пошаговая инструкция , с чего начинать и тд. ( как в варианте с заменой печки ) . . . . ( фотоотчёт приветствуется , отсутствие оного - тоже не беда ). Думаю , что не у всех хороший продув и многим придётся пользоваться этой инструкцией .
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,