Моторчик работает,а из печки не дует.......

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Моторчик работает,а из печки не дует.......

Сообщение Arie »

мистика снова)
мотор печки исправно крутит,а из сопел нифига...
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
проходимец
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
Откуда: Можайск

Сообщение проходимец »

Если кондей есть, то мыть испаритель, обязательно снимать, доставать из кожуха и мыть. Поиском пройдись гдето тема с фотами была.
Аватара пользователя
Hedgehog
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Hedgehog »

проходимец писал(а):Если кондей есть, то мыть испаритель, обязательно снимать, доставать из кожуха и мыть. Поиском пройдись гдето тема с фотами была.
Вечер добрый , а без снятия торпеды и полной разборки корпуса печки , промыть не получится ? А то как то в первый раз стрёмно туда нырять без опыта . Товарищь на Премьере говорит , что так промывает у себя и через дренаж всё сливается , а потом на внутренней церкуляции просушивает его . . . врёт наверно ?
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Можно помыть и не снимая- хорошо помогает Г-образная трубочка.Сначала сжатый воздух+ пылесос, потом химия(профам, очиститель двигателя), затем вода, опять воздух...Вобщем помогает.
Аватара пользователя
Hedgehog
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Hedgehog »

[quote="Seryi"]Можно помыть и не снимая- хорошо помогает Г-образная трубочка. / / / / / / / /
Если я правильно понял : вынимаем вентилятор печки и в образовавшийся технологический проем в корпусе пытаемся прочистить испаритель , который стоит раньше радиатора печки . Гадость от промывки стечёт через дренаж наружу. Форму Г-образной трубки подбираем по месту , а диаметр ? Снимал у себя вентилятор , но своей "гравицапой" в воздуховод не смог пролезть , тем более достать до испарителя .
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

Вчера снял бардачок,и окуел)))
столько там всего,короба какие то,пипец!
Hedgehog самый удобный доступ через бардачок,сними его и тебе откроются мотор и вся эта "шляпа" кондейная.
осталось понять,как это разбирать всё.
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

Тут описание небольшое :) правда по замене печки
зато наглядно видно что делать с испарителем
http://web-pajero.narod.ru/pech
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

ООО спасибо огромное,по первым фоткам,видно что гемор :?
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

У вас как раз праворукий падж
сам все никак время не могу выделить чтоб испаритель почистить :(
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
проходимец
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
Откуда: Можайск

Сообщение проходимец »

у меня леворукий, со снятием проблем не было, там всё очень просто снимается, немножко не удобно, но не более того. Промывать лучше со снятием, я пробывал сначала без, фигня получилась, потому как до меня его ни кто не мыл, а с 92 года там такое выросло, никаким пылесосом не вососешь.А если водой большим напором туда лить, то все дерьмо ещё глубже в испаритель загонишь.
проходимец
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
Откуда: Можайск

Сообщение проходимец »

Arie писал(а):ООО спасибо огромное,по первым фоткам,видно что гемор
Не гемор снимать, нужно только бардачёк и планку к которой он крепится.
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

тоесть торпеду снимать не обязательно?
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

по идее нет
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
Hedgehog
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Hedgehog »

Игорь Кудрин писал(а):Тут описание небольшое :) правда по замене печки
зато наглядно видно что делать с испарителем
http://web-pajero.narod.ru/pech
Спасибо за ссылочку , я её уже просматривал раньше. Надо подумать , как через бардачёк располовинить блок кондея . Там защёлку снимать и саморезы или винты наверное надо откручивать .
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
проходимец
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
Откуда: Можайск

Сообщение проходимец »

Чтобы располовинить блок испарителя надо его снять, крепится он к кожуху вентилятора и радиатора отопителя хитрыми клипсами, выдавлтваешь внутреннюю часть клипсы, она на ракету похожа и вынимаешь саму клипсу. Ещё сам кожух крепится к щиту моторного отсека тремя или больше гайками, потом отсоединяешь фишки с датчиков, там всё легко торпеду снимать не надо, её надо снимать ,чтобы добраться к отопителю.
проходимец
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
Откуда: Можайск

Сообщение проходимец »

Да ещё забыл когда будете располовинивать испаритель там будут поролоновые уплотнители, их надо будет аккуратно лезвием разрезать, а после зборки посмотреть, не травит ли воздух в местах разрезов, у меня было всё нормально, но ктото посал, что с этим сталкивался.
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

Спасибо, учтем!
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
Hedgehog
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Hedgehog »

Спасибо за инфу . . . .<< там всё легко >> . . . первый раз всегда сложно . А испаритель надо отсоеденять от системы ?
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Игорь Кудрин »

Hedgehog писал(а):А испаритель надо отсоеденять от системы ?
...лучше не надо
Если отсоединить, то заправлять систему придется
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
Hedgehog
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 11:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Hedgehog »

тогда нужна пошаговая инструкция , с чего начинать и тд. ( как в варианте с заменой печки ) . . . . ( фотоотчёт приветствуется , отсутствие оного - тоже не беда ). Думаю , что не у всех хороший продув и многим придётся пользоваться этой инструкцией .
С уважением Сергей .
Mitsubishi Pajero 2, Long , 1996, 6G72, 3000, 24кл., МКПП,
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»