Проблемы с турбиной и интеркулером, кондеем.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Проблемы с турбиной и интеркулером, кондеем.

Сообщение Белыч »

может и не правильно назвал тему и не в той ветке создал - прошу простить. Суть вот в чем:

недавно стал счастливым обладателем Pajero II 1993 2,5TD МКПП (достлась по наследству) , у машинки есть неприятная особенность - при нагреве обороты повышаются до 1500 об\мин... заметил что моторчик на радиаторе интеркулера не крутится... повышение оборотов только в пробке, при постоянной езде так бешенно не набирает оборотов... + на холостом ходу 1000об\мин... в мануале написано про 750 +- 50 об\мин.
(С утра завожу машинку при 600-650 об\мин... прогреваю на 1000, пока не нагреется турбина холостые в районе 750 об\мин)

в голове вариант решения проблемы:
1. кинуть напрямую к вентилятору от аккумулятора провода - проверить работает ли вентилятор, соответственно если заработает, то думаю надо менять датчик температуры. все предохранители целые.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? правильны ли мои догадки? что посоветуете?

Машина досталась в наследство, до этого 8 лет пользовались родители. Когда брали машинку, на кондее небыло ремня, соответственно не работал. Родителям он был и не нужен, т.к. машинка эксплуатировалась там где 10 месяцев зима... Сейчас хочу сделать кондей, с чего начать? и во сколько встанет ремонт\заправка?

У этой машинки уже обламывалась ось рокеров
(после неправильно регулировки). Если все будет правильно отрегулировано и будет эксплуатироваться кондей, какова вероятность очередной замены оси или рокеров?

заранее ВСЕМ спасибо!!!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. Купи книжку по машине, и прочитай ее несколько раз от начала до конца. Тогда будет понятно хоть куда смотреть. Кроме того, не будешь задавать вопросы типа "почему у меня не крутится вентилятор интеркулера?"
2. обороты на хх - смотри сначала на рычаг тнвд.
3. с кондеем - начать надо с того, чтобы проверить все трубки в системе на греметичность. Если будут варить - то обязательно заставляй снимать трубки с авто.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

Николай писал(а):1. Купи книжку по машине, и прочитай ее несколько раз от начала до конца. Тогда будет понятно хоть куда смотреть. Кроме того, не будешь задавать вопросы типа "почему у меня не крутится вентилятор интеркулера?"
2. обороты на хх - смотри сначала на рычаг тнвд.
3. с кондеем - начать надо с того, чтобы проверить все трубки в системе на греметичность. Если будут варить - то обязательно заставляй снимать трубки с авто.
1. Книжка есть + на компе разные вариации... перечитал уже по 3 раза
2. подскажи варианты с рычагом
3. ОК

to Николай СПАСИБО!

еще варианты?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну регулировку оборотов смотреть надо, а точнее топливную. Там по сути 2-а винта на ТНВД.
У меня мотор закис. Пришлось разбирать чистить и собирать. Там при замыкании контактов термодатчика, реле срабатывает в моторном отсеке, где предохранители и питание на вентилятор подаеться. Попорбой его хоть от руки провернуть и спротивление его промерь. В поиск сходи, кажеться кто то от волки ставил. Или жиги. У меня не полусилочь пришлось разбирать родной и делать.
Кондей на гермитичность проверь, да и муфту компрессора от руки повращай, а то заклинить мог. Муфта компрессора - бобышка на компрессоре круглая перед щкивом. Шкив свободно вращаеться, а вал кондея на месте стоит, пока нап муфту +12 В не прийдут. В книжке про это есть, только, что вращаться должен нету.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

brains спасибо, посмотрю
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

у меня тоже моторчик закисал. я через дренаж WD-40 во внутрь и все закрутилось. датчик проверь на кулере. я зажигалкой грел сработал.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

Евгениий 011, ок попробую....


to all очень много полезных идей! всем спасибо!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

up 8)
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

мотрочик работает... обороты высокие :(

мож действительно что-то с ТНВД!?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

6EJIbI4 писал(а):мотрочик работает... обороты высокие :(

мож действительно что-то с ТНВД!?
Работа вентилятора интеркулера на обороты движка так не повлияет. Так что на интеркулер не думай. Воздух в интеркулере греется сильно только в момент максимальной нагрузки и больших оборотов движка. Т.е тогда, когда турбина нагнетает почти максимальное давление. В этом можешь сам убедиться, открыв капот, положив руку на радиатор интеркулера и несколько раз посильнее газануть, почувствуешь нагрев. А на холостых воздух практически холодный. Не забывай что есть движки без интеркулера(промежуточного охладителя) и ничего, ездят, обороты не скачут. Сам езжу с нерабочим датчиком включения интеркулера, и ничего, правда я не гоняю сильно. Как найду датчик, сменю.
Обороты у тебя завышены самой регулировкой. На непрогретом движке обороты всегда ниже, а соответственно правильнее прогреть движок и выставить обороты 750, на горячем. Повышение оборотов может происходить из-за неправильной регулировки блока повышения оборотов при включении кондиционера. А так же, если есть автомат прогрева, то и его немешает проверить. Так же нужно смотреть тросик газа, не заедает ли. Вот когда все это проверишь, тогда и будешь думать на ТНВД.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

kolchugin писал(а):Обороты у тебя завышены самой регулировкой. На непрогретом движке обороты всегда ниже, а соответственно правильнее прогреть движок и выставить обороты 750, на горячем. Повышение оборотов может происходить из-за неправильной регулировки блока повышения оборотов при включении кондиционера. А так же, если есть автомат прогрева, то и его немешает проверить. Так же нужно смотреть тросик газа, не заедает ли. Вот когда все это проверишь, тогда и будешь думать на ТНВД.
у меня кондей не подключен. обороты повышаются только когда стою в пробке.
на счет автомата прогрева не уверен что у меня он есть\работает )
тросик газа точно не заедает

легче к Филиппку заехать
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

Съездил на индустриальный 54... ребята проделанной работой порадовали! ) огромный респект дизелисту Ивану!!!

Отрегулировали зазоры на клапанах\рокерах (не знаю что правильнее написать), машинка стала заметно тише работать! )

на счет повышения оборотов: отрегулировали ХХ - не до конца отходил рычаг газа. Но в пробке машинка всеравно чутка оборотов прибавляет... Вроде как пружину на рычаге менять надо... сказали можно ездить... пока... )

+ выяснилось что секут 1ая и 4ая форсунки. 1ая вся закоксилась... со второй масло течет... так что ремонт\замена обеспечены... (((

кондей: оставлю возню с ним до след весны - ибо сначала нужно избавиться от неисправностей.

Спасибо всем кто откликнулся!

ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»