Страница 1 из 1

Хруст...

Добавлено: 14 июл 2009, 10:10
Winston
Ситуация такая:
После того как долго поездишь, в пробках потолкаешься, на маленькой скорости разово проявляется хруст, то есть громкий такой звук как будто шестерёнки из зацепления выходят и жужжат друг об друга. Оттормаживаешь и когда скорость почти в ноль, но ещё не остановилсяя, происходит хорошо ощутимый толчок, как будто обратно входит что-то в зацепление и звук исчезает. Потом не проявляется какое-то время. В сервисе сказали что так не могут сказать, приезжайте когда что-то сломается... А мне в понедельник за 580 км ехать, вот и думаю теперь доеду не доеду... Ошибок никаких комп не показывает. Масло в раздатке поменял вчера стружки не было. В диференциалах конечно масло чёрное было, но прямо таких явных стружек не наблюдалось. Пробовал колёса выкручивать до упора и круги наворачивать в разные стороны, проявлений не было.
Что может сказать уважемое сообщетсво? Может было у кого такое? Может по описанию какой вывод сделаете?

Добавлено: 14 июл 2009, 12:00
Winston
Ну хоть какие-нибудь бы мысли на этот счёт...

Добавлено: 14 июл 2009, 14:51
Winston
Может так проявлять себя ступица? Или раздатка? Хотя передок нормально подключается, всё остальное тоже работает.

Добавлено: 14 июл 2009, 15:20
lirz (Саня)
я так понимаю, звук идет прям с колеса?!
если да - то смотреть грёбенку АБС на данном колесе.
если есть круизконтроль, то при его включении может происходить такая же проблема.

второй момент:
пытаться повторить сиё дело на вывешенном авто. возможно не до конца работает муфта отключения переднего моста. звуковое сопровождение абсолютно такое же.

в любом случае - надо тащить в ремзону и смотреть.

Добавлено: 14 июл 2009, 15:35
Winston
Вот не понятно точно откуда, звук громкий, но явно соотносится со скоростью вращения колёс. Проявляется непредвиденно после длительного движения, особенно по пробкам. На маленьких скоростях. На гребёнку осматривал ничего не видно всё вроде чистенько. Мост подключается и отключается как положено, не только по приборке, чувствуется. Всего было так раз 10. Первый раз где-то ранней весной, потом долго не было, потом опять появился и так же загадочно пропал. Исчезает сразу как снизишь скорость почти до нуля, далее толчок и как будто ничего не было. Щас стало чаще. Круиз не включал. Сегодня буду вывешивать колеса и проверять люфт ступиц. Что ещё может вызвать этот звук? В сервисе, сказали что надо приехать именно с этим звуком, или когда что-то сломается, а он непонятно когда проявляется, причём проявится и исчезнет после приостановки.

Добавлено: 14 июл 2009, 20:34
lirz (Саня)
это точно не ступицы.. это муфта включения переднего привода.

такая же ботва бывает на машинах где муфты включения привода прям на переднем колесе. дело в том что у вас по умолчанию передние шрусы (весь привод) всегда имеют вращение от колес во время движения и размыкается это дело в раздатке.
если в раздатке муфта не размыкает до конца привода, то мы имеем такой результат в ввиде жужания и потом удар (то что вы называете толчком) размыкания муфты.
в первую очередь - давно ли меняли масло?! то ли залито как того предписывает мануал, а так - разбирать и смотреть, наверняка будет уже выработка.

насколько я курил бамбук, но вроде других чудес не бывает.. если я не прав - пусть меня поправят более опытные товарищи.

Добавлено: 15 июл 2009, 08:32
Winston
Так в том то и дело, что масло в воскресенье в раздатке менял и стружки вообще не было и масло чистенькое

Добавлено: 15 июл 2009, 08:52
shon
Масло в переднем дифе кстати через сколько меняется???
Менял в раздатке и заднем! :) на TO-45
Про передний внятно не отвели на СТО когда нужно менять! :(

Добавлено: 15 июл 2009, 08:57
Winston
Раз в 60000 тысяч в сервисе мне сказали меняется в дифах

Добавлено: 15 июл 2009, 09:15
Winston
Звук ещё идёт с частотой вращения колёс. Я так понимаю если это было бы в раздатке, то там была бы другая частота, так передаточное отношение в дифах менят скорость вращения колёс относительно вращения того же кардана. У меня 3 подозрения ступицы, шрусы, дифы... Если бы шрусы, то тогда при выкрученом руле должен был бы проявляться звук всегда, а тут... не понятно в какой момент. Не нахожу зависимость. Со ступицей ещё как-то понятно, можно опознать, а вот дифы?

Добавлено: 15 июл 2009, 11:33
shon
Winston писал(а):Раз в 60000 тысяч в сервисе мне сказали меняется в дифах
В раздатке и заднем дифе точно 45 тыс.

Добавлено: 16 июл 2009, 10:09
Winston
Вчера домкратил, пытался шатать колёса, люфта не обнаружил- ни одного намёка. пыльники вроде везде целые. В трещенах пыльник только на рулевых тягах (кстати в нём смазки нет? Критично или может подождать 1500 км?) Раздатка работает как часы по переключению.

Re: Хруст...

Добавлено: 01 авг 2009, 17:12
Niba
Winston писал(а):Ситуация такая:
После того как долго поездишь, в пробках потолкаешься, на маленькой скорости разово проявляется хруст, то есть громкий такой звук как будто шестерёнки из зацепления выходят и жужжат друг об друга. Оттормаживаешь и когда скорость почти в ноль, но ещё не остановилсяя, происходит хорошо ощутимый толчок, как будто обратно входит что-то в зацепление и звук исчезает.
Была у меня такая же ботва. Так и не разобрался в чем было дело. Само исчезло. Правда поменял везде маслА. Может это и помогло избавиться от такой проблемы. Но проявлялась эта неисправность только при движении на заднем приводе. При подключении передка и движении на полном приводе всё было ОК.

Добавлено: 03 авг 2009, 11:51
Winston
Съездил в деревню, вообщем на полном приводе такого не происходит.
Так что наверное дело в этом:
lirz писал(а):возможно не до конца работает муфта отключения переднего моста. звуковое сопровождение абсолютно такое же.