какой поставить шрус?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

какой поставить шрус?

Сообщение Vad »

Cегодня залез под авто а правый внутренний пыльник порват и шрус болтается и гремит. Решил менять. Заехал в магазин а там только на заказ и только оригинал. Залез в ексист, выбор не большой. Оригинал- 11100,00 :shock: и ASVA - 2013,00. Вот я и задумался. Кто ставил асву? поделитесь опытом. Уж больно жаба душит оригинал покупать
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Не ужели никто не менял внутренний шрус?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Менял только пыльник. Блю Принт стоит у нас 470 ру. Пластиковый со смазкой. Привод контрактный у нас 2 тру... Чо та у вас товарищ цены Конские...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Цены по эксисту. Контрактный не рассматриваю как вариант
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Vad писал(а):Контрактный не рассматриваю как вариант
Ну и зря! Ставил на многие машины привода всборе с авторазборок! Если следить за состоянием пыльников, то проблем никаких, чё ему будет то! :)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: какой поставить шрус?

Сообщение Карбафос »

Vad писал(а):Cегодня залез под авто а правый внутренний пыльник порват и шрус болтается и гремит. Решил менять. Заехал в магазин а там только на заказ и только оригинал. Залез в ексист, выбор не большой. Оригинал- 11100,00 :shock: и ASVA - 2013,00. Вот я и задумался. Кто ставил асву? поделитесь опытом. Уж больно жаба душит оригинал покупать
Ну тада разберись что тебе нужно: Жаба которая душит или Экзист..
А контрактные привода ходят очень долго...оригинал
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Не пойму чем вызвано Ваше раздрожение. Я спрашивал совета....
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Vad писал(а):Я спрашивал совета....
А Вам и дают советы, причём дельные! Я бы например не стал рассматривать варианты з.ч которые стоят 11тыров на авто 97 г.в. Да и по 9 летнему опыту владения Паджерами (П2 тоже 3 года юзал) могу сказать что шрус далеко не расходник и при грамотном обслуживании проходит о-о-очень долго! Даже бу!
Аватара пользователя
Wagner90
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
Откуда: Якутия
Контактная информация:

Сообщение Wagner90 »

Такой же вопрос - ASVA подойдет или нет?
Дело в том что в моих краях не то что разбора,даж самих пыжиков только два :) Заказывать б/у нет возможности,а новые оригиналы слишком дороги

Где то слышал что асва на миллиметр больше:D правда ли это?
Кто ставил ее?
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
Аватара пользователя
saint666
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 10:36
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение saint666 »

Wagner_X писал(а):Такой же вопрос - ASVA подойдет или нет?
Дело в том что в моих краях не то что разбора,даж самих пыжиков только два :) Заказывать б/у нет возможности,а новые оригиналы слишком дороги

Где то слышал что асва на миллиметр больше:D правда ли это?
Кто ставил ее?
У меня в гараже валяется ASVA внутренний левый, шлицевая часть на миллиметр больше оказалась. Брал в экзисте, на оригинал пожопился и вот результат
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»