Страница 1 из 1
Загорается и гаснет Check Engine, чего может быть?
Добавлено: 20 июл 2005, 23:10
Zuikov
После старта двигателя минут через пять сама собой зажигается лампочка Check Engine. Если через определенное время выключить двигло и сново завести - она гаснет и больше не зажигается.
Чего может быть?
Недостаточное напряжение бортовой сети, а потом генератор просерается?
Re: Загорается и гаснет Check Engine, чего может быть?
Добавлено: 20 июл 2005, 23:47
Kirill.msk
Zuikov писал(а):После старта двигателя минут через пять сама собой зажигается лампочка Check Engine. Если через определенное время выключить двигло и сново завести - она гаснет и больше не зажигается.
Чего может быть?
Недостаточное напряжение бортовой сети, а потом генератор просерается?
Дык ошибка возникает в системе управления двигателем, вот она и зажигается. Например свечам кирдык, но лучше выяснить код ошибки, чтобы более предметно смотреть на причину неисправности.
Re: Загорается и гаснет Check Engine, чего может быть?
Добавлено: 21 июл 2005, 09:16
AndyS
Zuikov писал(а):После старта двигателя минут через пять сама собой зажигается лампочка Check Engine. Если через определенное время выключить двигло и сново завести - она гаснет и больше не зажигается.
Чего может быть?
Недостаточное напряжение бортовой сети, а потом генератор просерается?
С лампочкой Check Engine лучше не шутить, что-то системе диагностики не нравится в состоянии твоего двигателя. Поэтому очень рекомендую подъехать в сервис и считать коды ошибок. (стоит по моему рублей 500). Удачи.

Re: Загорается и гаснет Check Engine, чего может быть?
Добавлено: 21 июл 2005, 09:34
Kirill.msk
Zuikov писал(а):После старта двигателя минут через пять сама собой зажигается лампочка Check Engine. Если через определенное время выключить двигло и сново завести - она гаснет и больше не зажигается.
Чего может быть?
Недостаточное напряжение бортовой сети, а потом генератор просерается?
И так, что собственно может быть: элементы системы впрыска при неисправности которых зажигается "Check Engine"
1. Блок управления двигателем
2. Кислородный датчик
3. Датчик расхода воздуха
4. Датчик t воздуха во впускном коллекторе
5. Датчик положения дроссельной заслонки
6. Датчик t охл. жидкости
7. Датчик положения коленвала
8. Датчик ВМТ
9. Датчик барометрического давления
10. Сигнал режима регулировки базового угла опережения зажигания
11. Форсунка
Так, что лучше воспользуйся советом подъехать и считать коды неисправности/ей, ежели конечно нет желания самому сделать эту операцию.
Добавлено: 21 июл 2005, 20:45
Zuikov
Спасибо за ответы. А как вариант - это может быть бензин галимый? Я на днях в области заправлялся...
И где у почтенных донов в городе Москве принято диагностировать Паджерики? Чего нибудь ближе к м. Бауманской бы посоветуете?

Добавлено: 22 июл 2005, 16:00
booran
Какой у тебя пыжерик, если до 98 года могу за пол-литра лимонада считать, да и сам можешь, там 2 контакта замыкаются и читаешь по лампе check eng. вот только бауманская от меня далеко...
Добавлено: 23 июл 2005, 00:41
Zuikov
Спасибо большое, предложение с радостью приму, только скажи куда ехать

)
У меня пыжик 92 г.в.
Правда я щас загнал его в неавторизированный сервис сделать постпродажную подготовку - жидкости поменять, шаровую, ржу чуток подкрасить, антикор и т.д. - где то на пару недель я думаю

Добавлено: 23 июл 2005, 22:42
Umka
Голимый бензин - запросто
у меня такое было после топливного кризиса в Украине
Машина на гарантии, поехал на сервис, считали ошибку, сказали, что катализатор ОГ засорился из-за плохого бензина.
Сказали по трассе 140-160 проехаться и продуется.
Не сразу, но продулось
Добавлено: 23 июл 2005, 22:53
booran
Ехать на савеловскую в выходные, как соберешься напиши
cheaf@mail.ru