Замена рамы - вопросы.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Замена рамы - вопросы.

Сообщение тщшыу »

Моя рама приказала вывалиться куску между опорами правой рессоры сзади ... аммо вместе с ним отдыхает на рессоре. А сцепление тем временем, живет :(

Судя по состоянию рамы - там весь зад и многие другие места такие.
Нашел раму за 7 тыщ.

Паджеро 1, коротыш.

В связи с этим вопросы:

1. Сколько и где стоит замена рамы (это если самому не возиться).
2. Чем подымать кузов, если делать самому?
3. Сколько весит кузов, если из него снять двери и достать сидения, аккум и все такое, что много весит? Ну примерно...

Кто менял - советы :)
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

1. около 30тыров
2.Хайджек, ручная таль
3.смотри тягу на джеке.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

дядя Паша писал(а):1. около 30тыров
2.Хайджек, ручная таль
3.смотри тягу на джеке.
Спасибо, но все же сколько примерно весит кузов П1 без дверей и сидений?
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Да не снимай ты двери :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Вчетвером переносится на ура.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

Ладно, господа, вопрос еще один. Читаю тут страшные темы о том, что на постах отправляют на экспертизу по номерам агрегатов.

У меня номер рамы сгнил. Причем это подтвердила экспертиза и глядя на любого гаишника, который в этом усомнился бы, я бы улыбался, т.к. никаких остатков номера рамы в том месте, где ему надо быть нет.

Я собираюсь ставить раму, которая будет с номером, но без документов. Как его удалить правильно? Чтобы потом ни одна сцука не докопалась...
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Проще вписать в ПТС новый номер, ибо если с ним заведомо все в порядке и присутствуют доки, то на экспертизу не пошлют.

У меня была мысль купить авто с двиглом без номера, а потом воткнуть туда соответственно другое двигло без доков и тоже без номера, но гораздо более крутое. В принципе все реально, но это только в случае если авто будет для себя. Любая попытка снять авто с учета и тем более поставить на учет повлекут за собой глобальные проблемы.
Если есть еще вопросы - в личку.
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

GWG писал(а):Проще вписать в ПТС новый номер, ибо если с ним заведомо все в порядке и присутствуют доки, то на экспертизу не пошлют.
Новая рама - без доков.
Pajero I | 2.6 Carb
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

Найдена рама с вырезанным болгаркой номером. Состояние рамы на 4+, цена адекватна, если заварить это все большой заплатой, как думаете?
Pajero I | 2.6 Carb
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

В ГАИ сказали приезжай - общайся с криминалистом. Поехал обсуждать.
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Найдена рама с вырезанным болгаркой номером.
- я думаю:

1. - нехрен покупать ворованное!!!!!!!!!!! :twisted:
2. - тебе будет хорошо, когда твою заплату вместо номера обнаружат на посту :twisted:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

Pol@ATOM писал(а):
Найдена рама с вырезанным болгаркой номером.
- я думаю:

1. - нехрен покупать ворованное!!!!!!!!!!! :twisted:
2. - тебе будет хорошо, когда твою заплату вместо номера обнаружат на посту :twisted:
Уважаемый, машина из серии "конструктор для покатушек", думаю номера там нет только потому, что предыдущий владелец этого добра не потрудился поставить все как надо в гаи. Кто сейчас ворует паджеры1?

Я ищу раму уже две недели и они все гниль, а тут норм. рама и вот такой сюрприз...
Pajero I | 2.6 Carb
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

Два часа бега по МОТОТРЭР СВАО Москвы с забегом к криминалистам, отделу розыска и начальнику не дали результата и четкого алгоритма действий в случае если надо поставить заплату на место, где был (но уничтожен коррозией) номер рамы. ВСе вежливо говорят, если запись в ПТС (о том, что номера нет) есть, то вари, как хошь...
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

На чернушке номер рамы тоже погиб в боях лужковских войн, о чем есть запись в ПТСе...менял раму от П-2...ну есть там часть номера...дык какой гаец полезеть его смотреть, они все больше на колеса, да на лебедки глядят, а в основном просто отворачиваются :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Pol@ATOM писал(а):1. - нехрен покупать ворованное!!!!!!!!!!!
Продали документы с вырубками, а что осталось - на запчасти. Тут нет ничего ворованного.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
DenVut
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:49
Откуда: Мосс-ква

Сообщение DenVut »

а можно и я тут спрошу?
собираюсь менять раму, если отсоединить электрику, воздухан, открутить болты крепления кузова. тормоза наверное от шлангов и рулевой вал со шлангом блокировки заднего моста.... еще что-то надо будет откручивать? Пройдет нормально двигатель? или хитрости какие-то есть? Достаточно просто будет поднять кузов и выкатить из под него раму?
Pajero-II, 94, 3500A (6G74), 5дв, бодик 4см, ComUp 9.5, BFG M/T KM2 33*12,5 R15 ET-10. продолжаем строиться.
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

DenVut писал(а):а можно и я тут спрошу?
собираюсь менять раму, если отсоединить электрику, воздухан, открутить болты крепления кузова. тормоза наверное от шлангов и рулевой вал со шлангом блокировки заднего моста.... еще что-то надо будет откручивать? Пройдет нормально двигатель? или хитрости какие-то есть? Достаточно просто будет поднять кузов и выкатить из под него раму?
Дождитесь моего фотоотчета :)
Я буду разбирать особо сложного пациента :)
На след. неделе уже подъем кузова, тогда же и фотки.
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
DenVut
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:49
Откуда: Мосс-ква

Сообщение DenVut »

ну вот будем значится одновременно отчитываться :D
у самого пациент не в лучшем состоянии, фактически отсутствует см 70 рамы в больном заднем месте, ну и кузовок надо бы проварить, ну и так... по мелочи остальное...
Pajero-II, 94, 3500A (6G74), 5дв, бодик 4см, ComUp 9.5, BFG M/T KM2 33*12,5 R15 ET-10. продолжаем строиться.
Nydney
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 23:12

Re: Замена рамы - вопросы.

Сообщение Nydney »

Ну и где отчеты???????
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re:

Сообщение Alessandro »

de писал(а):Продали документы с вырубками, .
Это как? значит тот кто купил эту вырубку вварит на раму приобретённую без доков? типо купленную раму(авто) легализует? но здесь тоже может быть гимор. завсегда эксперт может придраться и в заключении написать что рама не родная по докам а номер (вырубка) вварен.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»