Страница 1 из 1

Турбины от 3000GT

Добавлено: 21 июл 2005, 14:05
Umka
Всем добрый день
Ставил ли кто-то турбины от 3000GT TDO4-11G (или другие) на бензиновый спорт (двигатель тот же - 3.0 V6 24valve)?
Мой "конь" выпуска 2004 года.
Выдержит ли ходовая 400НМ на 4L?
Сколько стоит эта радость?
В интернете нашел цены от 510 до 535 енотов, а в салоне Mitsubishi говорят - 4000 евро за каждую...

Добавлено: 21 июл 2005, 14:09
Rekardo
Почитал бы ты про наддув вообще (т.е. теорию) Не так просто наддуть обычный двигатель... Из основных проблем: Снижение степени сжатия, перепрограммирование блока управления вспрыском и т.д.
Трансмиссия должна выдержать, но двигатель придется менять полностью...

Добавлено: 21 июл 2005, 14:18
Umka
Rekardo писал(а):Трансмиссия должна выдержать, но двигатель придется менять полностью...
Консультировался на сервисе Mitsubishi, Говорят - двигатель тот же, что стоит на 3000GT, точнее, на GT ставят двигатель от Pajero, отличается только отсутствием/наличием турбин, сомневались только в прочности трансмиссии. Машина на гарантии, сам лазить не буду.
Смущает разница в цене - 510 и 4000 ни в какие пошлины не лезет.

Добавлено: 21 июл 2005, 14:40
Rekardo
Мотор там другой!!!
Головы точно другие и поршня должны быть с жаропрочной проставкой иначе расплавишь.

А потом куда ты эти 400 НМ будешь вкручивать? На бездорожье они лишние, а по городу... Попробуй по зиме на заднем приводе поездить почувствуешь незабываемые ощущения от управления PAJERO в заносе. Очень интерсно кого зацепишь, когда эту штуку начинает разворачивать и крутить на дороге....
Не надо портить машину ... Это не гоночный болид!!!

Добавлено: 21 июл 2005, 14:54
Umka
Логично, спасибо за дельный совет.

Добавлено: 27 июл 2005, 02:13
DarkTom
Rekardo писал(а):Мотор там другой!!!
Головы точно другие и поршня должны быть с жаропрочной проставкой иначе расплавишь.
головы такие-же (только срезать надо 2мм), поршня такие-же...
а вот дальше, впускной и выпускной коллектор, система смазки, система охлаждения и т.д. другие, и в паджер все это не впихнешь.
Rekardo писал(а):А потом куда ты эти 400 НМ будешь вкручивать? На бездорожье они лишние, а по городу... Попробуй по зиме на заднем приводе поездить почувствуешь незабываемые ощущения от управления PAJERO в заносе. Очень интерсно кого зацепишь, когда эту штуку начинает разворачивать и крутить на дороге....
Не надо портить машину ... Это не гоночный болид!!!
абсолютно согласен, нехрен портить авто :)

P.S. а может турбину переделать, пусть от 1000 до 3000 работает :) :)

Добавлено: 14 ноя 2007, 12:07
AlexB65
Rekardo писал(а):Мотор там другой!!!
Головы точно другие и поршня должны быть с жаропрочной проставкой иначе расплавишь.

А потом куда ты эти 400 НМ будешь вкручивать? На бездорожье они лишние, а по городу... Попробуй по зиме на заднем приводе поездить почувствуешь незабываемые ощущения от управления PAJERO в заносе. Очень интерсно кого зацепишь, когда эту штуку начинает разворачивать и крутить на дороге....
Не надо портить машину ... Это не гоночный болид!!!
+1

Добавлено: 14 ноя 2007, 12:57
sokol
AlexB65 писал(а): +1
Да уж!
ДВУХЛЕТНИЕ топики подымать - это сила!
:D :D
Два года чтоли думал ?
:lol: :lol:
P.S. Без обид - просто повеселило... :D