Страница 1 из 2
Уважаемые коллеги по Паджеро3, подскажите по солярке
Добавлено: 17 июл 2009, 09:47
Fomins
Имеется Паджеро3, дизель, 2006г.в.
Все отлично, но после ТО 75000 вдруг вылезла проблема: если машину недели на 2 оставить в гараже(ну т.е. не ездить на ней), то через 15 минут после старта загорается лампочка скопившейся в фильтре воды, причем сливается из этого самого фильтра 1-2 стакана «чистейшего дистилята» хоть пей какая чистая.
Заправляюсь ТОЛЬКО на лукойле и иногда ВР и уже 3й раз на одни и те же грабли наступаю.
Вот и думаю куда смотреть теперь?

Может кто сталкивался ?
Да, забыл сказать, L200 того же года кушает у меня ту же самую соляру и никаких проблем при этом не испытывает.
Заранее всем спасибо
Добавлено: 17 июл 2009, 10:12
Dimson
Зимой было тоже самое. Вылечил промывкой бака, заменой фильтра топливного и хорошей саляркой.

Добавлено: 17 июл 2009, 10:34
Dmitrydv
Меняйте заправки. Вот например в Питере заправки ПТК не отличаются качеством топлива, а вот одну из них знаю на которой вообще заправляться нельзя соляркой тк там в основном заправляют организации по договорам свои трактора и автобусы и везут туда всякую дрянь.
Добавлено: 17 июл 2009, 10:59
Fomins
да я в Москве и заправок то других боюсь, кроме тех что написал

Добавлено: 17 июл 2009, 13:15
Sedoy
Fomins_L200/Pagero3
то через 15 минут после старта загорается лампочка скопившейся в фильтре воды, причем сливается из этого самого фильтра 1-2 стакана «чистейшего дистилята» хоть пей какая чистая.
Что то такое странное..то есть если ездить, то воды нет, а если не ездить, то она как бы появляется стаканами?
А есть уверенность, что слилась вода, а не солярка, может датчик глючит?
Вообще же, при таких раскладах, если действительно смена заправок не дает эффекта и наличествует вода в соляре, я бы однозначно перешел на заправку через канистры, отстаивая не менее суток.. топливная стоит столько, что возня с этим окупится многократно
Добавлено: 17 июл 2009, 14:59
Fomins
Что то такое странное..то есть если ездить, то воды нет, а если не ездить, то она как бы появляется стаканами?
именно так !
пока ездишь ничо не происходит

а когда стоишь, то такое впечатление что за 2 недели соляра отслаивается от воды и эту самую воду насос при старте и хапает
но коли на лукойле такую хламиду продают то где ж тогда заправляться то ?
и почему L200(2,5 ТД) ест ту же соляру без всяких проблем ? или меня скоро ждет сюрприз ?

Добавлено: 17 июл 2009, 15:15
Dmitrydv
Fomins_L200/Pagero3 писал(а):и почему L200(2,5 ТД) ест ту же соляру без всяких проблем ?
Чудес на свете не бывает

Добавлено: 26 июл 2009, 10:14
Poxyxol
я раньше тоже на лукойле заправлялся, но после замены ТНВД перестал

Установил сепаратор с прозрачным стаканом, слил весь бак, отстоял. Белая суспензия, называемая дизельным топливом отстоялась и в итоге четверть бака - вода!

Теперь с зимы запаравляюсь только на БиПи - в сепараторе красивое прозрачное топливо. А у тебя все просто: в баке отстаивается топливо и так как забор идет с нижней части, то хлебаешь водичку. Готовься менять ТНВД!
Добавлено: 24 авг 2009, 22:19
Fomins
ВОТ БЛИН - даже не знаю чо делать !
тока что загорелась снова (4й раз за 8000 км!)
заправлялся ток на лукойле(ВСЕ В МОСКВЕ)
проехал 2000-2500 км
ездил постоянно, больше 2-3х дней не стоял
меньше чем полбака у меня никогда в бензобаке не остается
звонил щас знакомому который в рольфе работает - он сказал БиПИ ни в коем случае нельзя - попаду на ТНВД
а больше то собственно и негде
но на лукойле точно больше не буду
(99% заправлялся на лукойле пересечение МКАД/Осташковское ш)
самое смешное что на L200 ежжу в 3 раза больше и заправляюсь там же - и НИЧО... хавает себе этот лукойл и не жалуется
Добавлено: 25 авг 2009, 08:36
shubba
Может стоит попробовать махнуть датчик воды?
Добавлено: 25 авг 2009, 09:02
Narimasu
Я незнаю чего там у них такого случалось с клиентами, кто заправлялся на BP, но у меня ощущение, что на ТНВД попадешь если будешь заправляться НЕ на BP

, т.к только на этой саляре у меня тихо и плавно работает. Пол года, регулярно заправляюсь на Можайском ш. и внешнем третьем кольце, после Ленинского пр., воды нет.
Добавлено: 25 авг 2009, 13:56
ТКВ
Залей в бак средство которое воду в саляре растворяет, выкатай его полностью, остатки слей (если снять защиту бака, там болтик есть). Поменяй топливный фильтр и заправь нормальной солярой.
Добавлено: 25 авг 2009, 22:08
Fomins
shubba писал(а):Может стоит попробовать махнуть датчик воды?
какой смысл пробывать его менять? если реально по стакану воды с фильтра сливается значит он как раз не врет и работает правильно(я так думаю)
Добавлено: 25 авг 2009, 22:30
Fomins
Narimasu писал(а):что на ТНВД попадешь если будешь заправляться НЕ на BP

, т.к только на этой саляре у меня тихо и плавно работает.
вот не поверишь, седня эльку на БП заправил - первое на что обратил внимание - двигла вообще не слышно!
а едет хуже

да и фиг с ним что хуже едет... на лукойл я точно теперь не ездок!
Добавлено: 25 авг 2009, 22:31
Fomins
ТКВ писал(а):Залей в бак средство которое воду в саляре растворяет, выкатай его полностью, остатки слей (если снять защиту бака, там болтик есть). Поменяй топливный фильтр и заправь нормальной солярой.
что за средство и где купить в москве ?
Добавлено: 25 авг 2009, 22:50
Серегга
Лучше сразу слей- к чему эксперименты(все кстати не сольется) ,я снимал бак и промывал; после ремонта тнвд я химий не лью;защиту можно не снимать;отстоится дт в емкости и увидишь свою воду!
______________
3,2;2000;мкпп
Добавлено: 26 авг 2009, 08:23
shubba
Если вода действительно есть, то надо искать откуда она берется.
Добавлено: 26 авг 2009, 09:37
Fomins
shubba писал(а):Если вода действительно есть, то надо искать откуда она берется.
а разве кроме как из соляры она еще может откуда нибудь браться ?
я честно говоря думал что больше неоткуда подсасывать
Добавлено: 27 авг 2009, 00:10
shubba
У товарища на Дефендере были неплотности в соединении бака и заливной горловины, оттуда и вода в баке была, искали очень долго.
Добавлено: 28 авг 2009, 00:23
Fomins
shubba писал(а):У товарища на Дефендере были неплотности в соединении бака и заливной горловины, оттуда и вода в баке была, искали очень долго.
УПС !
